Посмотрел спутниковые данные. Есть один транспорт находящийся в море к югу от мыса Оджан и укрывающийся от шторма в бухте под берегом. Если это не "Амурская", значит он затонула и легла бортом на грунт Корабль имеет небольшой ход курсом 0 и находится в 2,5 милях от скал бухты.
Сказать что там за транспорт не могу, потому что нужно покупать спуниковые данные за деньги.
Никак не могу понять, почему давным-давно не проверили это стоящее на якоре грузовое судно?...
Denis_469 пишет:
цитата:
Поскольку никто не желает проверять что там за судно на якоре стоит, то можно уже утверждать, что это и есть "Амурская". Потому что если бы это было не это судно, то его бы давно уже проверили и осмотрели.
Отправлено: 31.10.12 17:11. Заголовок: К указанному стоящем..
К указанному стоящему на якоре грузовому судну с моря приближается какое-то судно розового цвета. Обычно таким цветом обозначают разного рода вспомогательные суда и буксиры, а также спасательные суда. Но последние могут также обозначаться и черпаком, как рыболовные суда. Потому кто там идёт сказать не могу. Но кто-то приближается.
Поскольку никто не желает проверять что там за судно на якоре стоит, то можно уже утверждать, что это и есть "Амурская". Потому что если бы это было не это судно, то его бы давно уже проверили и осмотрели.
Не понимаю такой логики. Если понятно, что это "Амурская" - ПОЧЕМУ никто не спешит спасать людей???...
Отправлено: 31.10.12 22:02. Заголовок: Марина пишет: Не по..
Марина пишет:
цитата:
Не понимаю такой логики.
Это не женская логика. Это логика другого порядка. И объяснятся это: Марина пишет:
цитата:
Если понятно, что это "Амурская" - ПОЧЕМУ никто не спешит спасать людей???...
такой вещью, как закон подлости. Я не знал, когда судно пропало. Занимался хроникой, улучшал её. А потом вдруг узнал, случайно, что судно пропало. Уже который день. Ну пропало, значит пропало. А раз не нашли ещё, значит нужно искать по кому бьёт закон подлости. Этот закон мне хорошо известен по собственной шкуре, и потому как он работает мне объяснять было не нужно. А дальше было дело техники найти судно, если оно вообще живо. В данном случае закон подлости работал так: 1 - судно должны были отправить в ремонт, но 2 - появился заказчик, которому нужно было срочно, и который готов был заплатить сразу вю сумму предоплатой, потому 3 - владелец решил, что за 1 рейс судно не утонет в том состоянии, хотя оно было 4 - на судне не работает водоотливная система, судно не полностью укомплектовано экипажем 5 - после погрузки нужно было выходить в море, но тут начался шторм, вроде всё, как обычно, но 6 - вскоре после выхода в море кто-то активировал АРБ, но тут случилось 7 - координаты в АРБ вводились вручную, и потому их не исправили и буй передал те данные, что были в нём, но и это ещё не всё, потому что 8 - судно шло дальше на север удаляясь от района поиска, но тут волнами проломило борт в районе топливной цистерны и 9 - судно зашло в бухту на последних каплях дизеля, потому 10 - навигация не работала, как и связь. Питания не было. СМСками по мобильному экипаж сообщил, что он стоит в бухте, потому 11 - спасатели врубили полную катушку по поиску судна в районе островов, а искали они там, потому что 12 - есть такой профессионал Войтенко, и на основании его фантазий о том, что судно сдрейфовало на юг, спасатели и стали там искать. Экипаж-то координат не знал своих и сказал, что только в бухте стоит. А где - фиг его знает. Поэтому 13 - все силы были брошены на поиск судна там, где его нет. А потому, как никто не был в состоянии понять, что нужно искать судно по маршруту движения, то Бог дал знать мне, что судо пропало, потому 14 - вспомнив основы закона подлости, я просто проверил все глухие дыры на побережье и нашёл судно 15 - после этого написал на сайте и стал ждать, но 16 - на следующий день выяснив, что судно никто найти не сможет, потому открыло указал его место и сообщил его в МЧС. После чего 17 - настоящее время жду обнаружения судна.
Вот по всему этому закону подлости никто не спешит спасать людей.
Отправлено: 31.10.12 22:05. Заголовок: В настоящее время су..
В настоящее время судно никто не спасает по причине того-же закона подлости: на море сильный шторм, а в Охотском море нет судов способных заниматься спасательными операциями в такой шторм. Ближайшее судно идёт из Корсакова и будет на месте только 3 ноября. А с воздуха также не помочь, потому как сильный ветер и нулевая видимость не позволяют летать.
неужели нельзя с берега подобраться к месту в бухте, где стоит судно?
Судно стоит в 2,5 милях от берега на якоре. С суши на него не попасть. А если попытаются на моторках, то их волной перевернёт и спасателей самих спасать нужно будет. Плюс к этому ближайший посёлок находится в 100 км от места судна. Сегодня была информация, что к нему отправили 11 транспортных средств. Возможно вездеходы, но им нужно пройти 100 км в условиях урагана и нулевой видимости. На это у них может уйти до 1,5-2 суток. Ну а потом с берега никто ничего не сможет сделать. Само судно крутит на якоре. За эти дни я видел его на всех 360 градусах.
Так что судну не остаётся ничего, кроме стоять на якоре пока погода не улучшится. Ближайшее к нему судно это тот траулер в Аяне. От него до судна примерно 80 миль. Для траулера 10 часов хода. Но траулер сейчас в шторм выйти не может - он не настолько мореходен для этого.
Да, а спасательная служба в Охотском море была во времена СССР - там были 2 спасателя - 1 в Охотске, а другой на севере Сахалина. Но СССР развалился и суда приватизировали. А спасательная служба в Охотском море прекратила своё существование.
Denis_469, простите, когда Вы сообщили в МЧС координаты судна? Неужели с того момента не было реальной возможности хоть каким-то способом подобраться к судну? Ведь каждую секунду жизням членов экипажа угрожает опасность!...
Denis_469, простите, когда Вы сообщили в МЧС координаты судна?
На сайте есть пост с временем. От времени поста уберите минуту-полторы. С той поры возможности не было.
Про опасность я знаю. Но я не волшебник. Я и так оказался единственным, кто смог найти судно вообще. А на сайте указано, когда я получил первые координаты.
Denis_469 пишет: [quoteПро опасность я знаю]` Думаю, не только Вы знаете про опасность, но и МЧС, и руководители операции, и все власти. И всё же не верится, что с того момента, как Вы сообщили координаты судна, нельзя было найти реальной возможности уже наконец добраться до него... Может, не сразу решили направить судно в данное место, может, не хватает оперативности в принятии решений. Конечно, я могу только гадать и предполагать. И всё же хотелось бы знать правду о ходе спасательной операции...
Отправлено: 31.10.12 22:33. Заголовок: Марина пишет: И всё..
Марина пишет:
цитата:
И всё же хотелось бы знать правду о ходе спасательной операции...
Не вопрос - скажи чего нужно? мелкую пару траулеров со спутника не вижу. Танкер стоит на якоре на рейде Кирана. Траулер в Аяне также в порту. Какой-то розовый корабль сдрейфовал в Охотском море миль на 100 на запад и оказался на карте. Что это за судно не знаю. Спасатель из Корсакова будет только 3 ноября. Погода не лётная, на море шторм.
Отправлено: 01.11.12 00:38. Заголовок: Что и следовало дока..
Что и следовало доказать: «Практически весь район поиска обследован этими судами. Есть необследованные мелководные районы, куда капитаны судов не рискнули пройти из-за сильного течения и риска оказаться выброшенными на мель. С помощью авиации можно было бы посмотреть эти районы, а также береговую черту Хабаровского края, куда спасатели, осуществляющие осмотр береговой полосы, не могут добраться, там очень труднодоступные районы. Но из-за погоды авиацию пока привлечь невозможно», – рассказал специалист МСПЦ.
******************************************************************************************** Когда судно ищут там, где его нет, то и результаты получаются именно такими.
Отправлено: 01.11.12 12:00. Заголовок: Траулер из Аяна выше..
Траулер из Аяна вышел к стоящему на якоре транспорту.
А тем временем в районе островов кто-то увидел зелёную ракету. Снова посмотрел острова, но никого не увидел. Ближайшее судно стоит далеко от островов у острова Рейнске. Самолёт снова отправили к островам. И снова там никого не нашли. Потому как судна там не было вообще. До чего-же верят Войтенко! Сразу видно специалистов и профессионалов. Куда не плюнь, обязательно в такого попадёшь. "Экипаж самолета Бе-200, вылетевший в четверг утром на поиски пропавшего в Охотском море сухогруза "Амурская", судна не обнаружил, сообщили "РГ" в пресс-службе ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.
Знаешь, на Курске мне тоже, очень авторитетные специалисты говорили, что там не может быть таких повреждений. Есть факт того, что судно стоит на якоре в указанных координатах. Судно стоит на маршруте. В бухте. И является единственным, которое тогда было на том маршруте. А скорость это понятие относительное. Пусть к его скорости прибавят скорость попутного ветра.
В любом случае там на якоре стоит грузовое судно. Стоит уже не первый день. И с места не трогается. Значит в аварийном состоянии. И ему также нужно оказать помощь. Я говорю не просто так. Просто так болтают специалисты и профессионалы. У меня есть спутниковая система. Чьи скрины я выкладываю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 328
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет