free counters
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 7635
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 12:13. Заголовок: 1 млрд брт мирового тоннажа в мире


На 1 июля 2011 г. валовая вместимость 85 000 судов, составляющих мировой флот, достигла отметки в 1 млрд. т. Общая их стоимость равна примерно $1 трлн., сообщает Clarksons.

Последнее событие подобного рода было отмечено в 1955 г.: тогда брутто-тоннаж мирового флота перевалил цифру в 100 млн. т. Однако современный флот намного отличается от тогдашнего. Конечно же, испытывая в среднем рост в 4,2%, его объем увеличился десятикратно. Но в судоходстве 1955 г., представленном в основном лайнерами и трампами, главным перевозимым грузом были люди.

56 лет и более, чем 100 000 инвестиционных решений кардинально изменили облик судоходной отрасли. Перевозки людей стали прерогативой авиалайнеров, контейнеровозы пришли на смену грузовым лайнерам, балкеры – трампам. Только в отношении танкерного флота, пожалуй, немногое изменилось.

Несмотря на то, что развитие судоходства представляется этаким путем без каких-либо камней преткновения, для инвесторов, вкладывающих средства в судоходство, оно показалось сущим кошмаром: рост был очень и очень неустойчивым. Начало сопровождалось волной роста: между 1955 и 1975 гг. он увеличился с 4% до 10,2%, когда последовали повсеместные заказы на постройку супертанкеров и балкеров, финансируемые рынком евродолларов.

Пик данной фазы пришелся на 1975 г., а в 1985 г. рост замедлился на 1%. Затем возникла аналогичная ситуация с 8%-м ростом в 2010 г.

Из всего этого можно извлечь, по крайней мере, один интересный урок: несмотря на бурный рост отрасли, она смогла ассимилировать новейшие достижения науки и техники, подтверждением чему является современный флот танкеров, балкеров, контейнеровозов, которые достигли колоссальных размеров для обеспечения запросов мирового рынка в отношении дешевых морских перевозок. А с другой стороны – производительность данного флота подобного роста, не испытала. Так, в 1955 г. флот в 100 млн. тонн перевозил 820 млн. тонн груза: примерно 8,2 т груза на единицу тоннажа. Сегодня же тоннаж в 1 млрд. GT перевозит порядка 8,4 млрд. тонн груза.

Дело в том, что основной целью таких судоходных циклов является выбор правильных судов с наименьшими фрахтовыми ставками. Итак, после 100 000 вложений это стало возможным.
http://maritime-zone.com/news/global-fleet-reaches-1bn-gt/
*************************************************************************************************************
Что тут можно сказать - подводным лодкам станет совсем не весело. А силам ПЛО ещё хуже. Потому что в 1939 году в мире было всего около 30 миллионов брт тоннажа. И сколько лодки набили? В 1914 было приверно 20 миллионов брт тоннажа. А лодки сколько набили?
В 1 мировую при 20 миллионах тоннажом самая успешная лодка набила 500 тысяч. Т.е. 1/40 всего тоннажа. Во 2 мировую лучшая лодка набила примерно 350 тысяч при мировом тоннаже 30 миллионов. Т.е. 1/100. Т.е. если в 3 мировой войне лучшая лодка набьёт 1/100 от мирового тоннажа, то она будет иметь 10 миллионов брт результативности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Сообщение: 24976
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.17 14:48. Заголовок: Топ-10 стран-судовла..


Топ-10 стран-судовладельцев: обзор глобального флота

Глобальный флот в 2016 году вырос еще на 3% и на 1 января 2017 года насчитывал 90917 судов тоннажом 1,3 млрд валовых регистровых тонн. За семь лет он вырос наполовину.

Тоннаж мирового торгового флота в минувшем году вырос на 3,1% – до рекордных 1,3 млрд валовых регистровых тонн. По данным Clarksons Research, эксплуатируемый на начало 2017 года флот на 50% превышает по тоннажу мировой флот образца 2009 года. Судоверфи мира получили 542 заказа на строительство нового тоннажа (примерно 19,3 млн валовых регистровых тонн), что на 70% меньше, чем было в 2015 году. Продажа судов на скрап выросла на 29%. Особенно сильно пострадали балкерный и контейнерный сегменты.

Крупнейшие владельцы

Греческие судовладельцы остались крупнейшими судовладельцами мира. Они за год нарастили суммарный тоннаж на 5,4% и теперь контролируют флот общим тоннажем в 202,6 млн р. т. Вслед за ними – Япония (163,1 млн р. т.), Китай (139,2 млн р. т.) и Германия (86,6 млн р. т.).

...

На 1 января 2017 года мировой торговый флот насчитывал 90 917 судов суммарным дедвейтом в 1,8 млрд тонн.
http://ports.com.ua/articles/top-10-stran-sudovladeltsev-obzor-globalnogo-flota

****************************
Правильное значение мирового тоннажа 1 миллиард 800 миллионов брутто-регистровых тонн. На 1 января 2017 года. Подводным лодкам будет где развернуться в тоннажной войне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 278
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address