free counters
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 21:00. Заголовок: Silent Hunter


Тема для общего обсуждения игр Silent Hunter 3, 4 и 5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор


Сообщение: 829
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 22:40. Заголовок: Изучение юнитов - в ..


Изучение юнитов - в 5 сайленте ДАТ файлы моделей заменены на формат GR2. Ничем иным кроме как препятствиями к моддингу это объяснить невозможно. Т.е. все корабли (примерно 800 штук) и самолёты (примерно 200 штук) сделаные для 3 и 4 сайлентов не работают и их все нужно переделывать. Изучение игры продолжается.
Игра построена аналогично 4 сайленту и основана на выполнениях заданий. Этим качественно уступает своему прототипу СХ 3 в котором было патрулирование квадратов. С исторической точки зрения 3 сайлент был в плане боевых походов достовернее.
Бросилось в глаза то, что пока ты старпом - все данные по дальности определяешь ты и стрельбы проводишь также ты. Но вот когда тебя повышают до командира лодки - старпом приходит на лодку только отдыхать. Ему влом сказать даже дальность до цели, определить её тип и сказать какая погода на крайний случай. Я уже не говорю о том, что у него нельзя узнать виден ли противник и где он. Про эхолот, вероятно, в Германии вообще не слышали. Экран экипажа - это что-то - такое невозможно описать - это нужно видеть! Из всего экипажа в наличии человек 10.

Из положительного пока найдены:
детальная прорисовка лодок
качественная графика
поддержка движком игры более 2 гигабайт оперативной памяти.

Пока больше плюсов найти не удалось.

В целом стрельбы торпедами трудностей не вызывают, но вот стрельба из палубного орудия при условии, что старпом находится на лодке в круизе и узнать дальность до цели у орудия невозможно крайне трудная. Если раньше можно было добиться попадания с 3 выстрела, то теперь на пристрелку выстрелов 10. У зенитного орудия начисто отсутствует прицел. Или я его не смог найти. Собственно стрельба торпедами на 100% уровне сложности не вызывает никаких проблем, кроме дефектных торпед. Учебная миссия - вообще что-то из разряда детского сада по уровню сложности. Промахнуться торпедами невозможно.
О такой вещи как расчёт дальности плавания и того, на сколько останется ещё топлива или узнать дистанцию невозможно. Ходить можно ориентируясь на глаз и исходя из того сколько дней с момента выхода, на какой скорости и сколько % топлива израсходовано. Исходя из этого нужно грубо прикидывать то, на сколько дней топлива примерно хватит. С погрешностью +/- 1-2 дня получается верно.

Самое удивительное - был застигнут врасплох в надводном положении английским эсминцем - старпом ковырял в носу и не сообщил ничего - на встречном на 10 градусах с самого полного хода врезаюсь зсминцу в борт в районе 2 трубы - ему хоть бы хны, а лодка погибла. Сразу вспомнил знаменитый таран Гарланда, когда лодка пробила борт эсминца в такой-же ситуации. Если честно - я её повторил, но результат оказался иным.
Собственно сам двиг игры намертво зашит на периоде 1939-май 1943 года. Продлить игру модом самостоятельно невозможно.

В виде итога - ЮБИ сделала огромный подарок пиратам создав игру в которую можно играть только в интернете. Потому коммерческого успеха игра иметь не будет. Это наиболее вероятно полный коммерческий провал. Не знаю кто там чем думал в той компании. Но похоже там никто не знает то, как выводятся такие продукты и какая у них целевая аудитория. Даже для 3 сайлента игроков не имеющих постоянного интернета было 87 %. И это те 87% которые не будут покупать лицензии и будут скачивать пиратки. И просто потому, что интернета у них нет.

Кстати выяснилось, что пиратская версия действительно некомплектная - в ней нет ДРМ защиты. Всё остальное есть. Так что компания ЮБИ не ошибалась, когда говорила о том, что игра не полная - это верно - там нет ДРМ!

Каждый вызов артиллеристов/зенитчиков снижает мораль экипажа. Нонсенс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 00:53. Заголовок: Обидно, что формат ф..


Обидно, что формат файлов поменяли. Вот идиоты! Главный кайф от игры, это моды!

1.Оставили бы все как было в СХ4...
2. Заполнили бы трафиком всю карту. Всю землю!
3. Множество играбельных лодок. Германия, США, Япония, Англия, СССР. (по 3 с каждой страны)
4. Сделали бы играбельные корабли. Написали бы офигенные компании.. Разные... много...
Модеры бы сделали все остальное!
Игра бы вошла в Лучшая игра всех времен и народов!

Я бы за Японию поплавал! На качественной модели лодки!

В этом плане мне понравилась Battlestations: Pacific. Там отличные кампании за каждую из сторон. То на катере, то на самолете, то на корабле, то на подлодке.. УХХ!!! Супер! Жаль что дикая аркада.
Этого тоже не хватает в СХ.... поучаствовать в классной кампании на корабле например. Искать лодки. Учавтвовать в знаменитых сражения... о которых читал только в книжках...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 01:12. Заголовок: 5


Полностью присоединяюсь к выше сказанному Denis_469
Могу добавить из плюсов, пока только один, что лодка затапливается водой, то есть визуально ее видно в лодке, это очень хороший момент в плане достижения реализма, на этом пока плюсы неожиданно заканчиваются...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 830
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 01:28. Заголовок: Для желающих - попро..


Для желающих - попробую сделать сборку на днях из модов которые сделали или сделают другие модеры. И выложу тут.

Кстати компания и ситуация в мире в игре зависит от результатов успехов всего 1 лодки. Это фанстастика и совершенно нереально. Это уже не симулятор, а не пойми что.

В общем изучение игры показало - что в такое играть нельзя. Пусть сначала ЮБИ сделает нормальную не сетевую игру и без такого количества ошибок, а потом посмотрю снова её. Всю жизнь думал. что не может быть ничего хуже СХ 2. Оказывается может. И намного.

Можно предложить ЮБИ в следующем патче вернуться к поддержке юнитов 3 и 4 сайлентов. Потому что иначе провал игры будет ещё большим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:20. Заголовок: Наконец то я поиграл..


Наконец то я поиграл в СХ5.
Впечатления вообщем неоднозначные, с одной стороны сильные плюсы, с другой не менее значимые минусы. Успокаивает, то, что минусы исправимы. Вообщем жду патчей.
Один момент не смог отнести к минусам и плюсам: Полностью переработанный интерфейс. Это расчитано для новичков. Как поклонник считаю этот момент - больше минусом. Так как многие новички - удалят ее после первого запуска. (Так сделали большинство моих друзей)

Плюсы:
Трехмерная подлодка. По ней можно походить, поговорить с офицерами и т.п.
Заметно улучшалась графика. Особенно это видно по водной глади.
Более прогрессивными стали динамические тени.
(запускал на DirectX 10,0, Максимальные настройки)

Минусы:
Мелкие баги.(с командой, с перископом и т.п.) Скорее всего исправят с патчами.
Разработчики изменили структуру файлов, тем самым усложнили работу модерам.
А ведь именно из за модов стоит играть в эту игру!
Мало играбельных лодок, а именно - одна.
Мало компаний - США, Япония. Германия. Хотелось бы побольше. Но думаю модеры этим займутся.

А так игра - играется. Все плавает, летает, стреляет... с мелкими багами...но... Вообще Уби выпустила вполне играбельный продукт. Который к тому времени когда он выйдет в России, станет еще более качественным. Выйдут патчи которые к тому времени войдут в релиз от БУКИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:34. Заголовок: Да, вспомнил. У меня..


Да, вспомнил. У меня вопрос к знатокам внутренностей подводной лодки седьмой серии.
В игре СХ5 я зашел в кормовой отсек и увидел электро моторы... С этим все ясно.. Но где же кормой торпедный аппарат???
Вспомнил сразу фильм - U-571... да и Das Boot .. Там был кормой торпедный аппарат!!!

Второе!
В фильме Das Boot помню четкую фразу: "У нас два гальюна.. один в носу, второй на корме.. но один занят, забили провизией."
В игре СХ5 - только один гальюн. Почему такие несовпадения???
На против него еще какая то дверь.. Хотелось бы знать что это.
Подскажите пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 831
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:36. Заголовок: Вначале игры даётся ..


Вначале игры даётся U-27 - лодка VII A серии. У неё кормовой аппарат был надстроечным и в прочный корпус не монтировался. Оттого его там и нет в корме. Он над прочным корпусом снаружи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:42. Заголовок: аа! Ясно! А что же с..


аа! Ясно! Спасибо!
А что же с туалетами???
И неизвестной дверью напротив туалета??? Это душ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 832
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:45. Заголовок: Этого не знаю. Лодку..


Этого не знаю. Лодку ещё не изучал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:49. Заголовок: Нашел чертеж тип VII..


Разобрался я с внутренностями :)
Первый гальюн во 2ом отсеке, второй напротив кока.
(странно как то - туалет рядом с кухней, ну да ладно)

Багов конечно в игре полно. Сейчас начал кампанию. Прямо Киле оказался на пристони Польский транспорт. Его конечно же живехонько затопили, но не приятный осадок остался.

Еще... баги с экипажем. Подлодка под водой! Наблюдатели стоят на рубке!
Еще у меня вопрос: постреляли значит мы из орудия! Как загнать канониров внутрь лодки??? Не могу найти менюшку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 833
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 23:45. Заголовок: Там нет меню для пал..


Там нет меню для палубного оружия. Точ нее туда отправить можно, а обратно нет.
Кстати если приказа на возвращение нет - в базе не примут окончание похода. Дадут топливо и боеприпасы и вперёд на повреждённой лодке Вернулся после того как не осталось ни одного снаряда или торпеды, но без разрешения. Увы... Придётся идти теперь с новым боекомплектом искать тот авианосец который не смог добить. Вот после завершения похода выложу его эпопею. Хорошие в СХ 5 авианосцы - очень живучие.
Кстати кто-нибудь знает где скрины искать? А то сделать скрин понажимал. А где искать - не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 17:33. Заголовок: Сегодня играл в перв..


Сегодня играл в первую миссию в роли капитана. Отправили к берегам Великобритании, с заданием потопить на 50 000 т. Увы! В момент когда я потопил 42 000 т, у меня кончились все торпеды и снаряды... Пришлось возвращаться в Киль. Миссию не засчитали, но опыта дали. Что-ж попробую снова...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 936
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 13:01. Заголовок: Сегодня случайно нат..


Сегодня случайно наткнулся на данные о том, что начата разработка SH VI. Что это за птица ещё не известно даже в принципе. Как нет и подтверждения о начале разработи. Только туманные слухи о том, что румыны что-то делают следующее за СХ V и всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 3369
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 22:33. Заголовок: Собираю готовые юнит..


Собираю готовые юниты для 3 сайлента. Сколько их у меня - уже не знаю. Значю, что не одна сотня. Не думаю, что тысяча уже есть. Пока лежат. Может 6 сайлент сделают совместимым с юнитами 3 сайлента. Тогда они и пригодятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 20:06. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 13:47. Заголовок: Будет ли 6 Х


Думаю, что выход 6 Х маловероятен...
Особенно после провала 5 Х!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 5329
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 17:09. Заголовок: На самом деле вероят..


На самом деле вероятен. Провал СХ5 был спрогнозирован ещё до его появления. Разрабы СХ 5 сделали все ошибки от которых их предостерегали. Потому если они сделают правильные выводы и сделают то, чего им гворят, что СХ 6 будет весьма успешным. Примерно как СХ 3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 5771
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 16:32. Заголовок: Хочу ещё раз обратит..


Хочу ещё раз обратить внимание разработчиков игры Сайлент Хантер на то, что нужно делать игры для людей. А не для денег. Во втором случае будут провалы продаж как это было с 2 и 5 частями игры. А если делать для людей, то будут эпические продажи как это было с 1 и 3 частями и просто нормальные как это случилось с 4 частью.
Для 6 части лучше всего или вернуться к графике 4 части или вообще к графике 3 части. Саму игру сделать наподобии 3 части. Потому что там всё предельно просто для моддинга и люди сами могут прикрутить чего им хочется. И для этого знаний особо много не требуется. Именно эта причини и провдит к тому, что даже сейчас, в 2012 году (!), делаются моды для СХ 3 и в неё продолжают играть. Хотя сама игра вышла в 2005 году вроде. Вот если 6 часть будет сделана как улучшенная 3 часть, то люди воспримут её на ура. Будут нарекания по графике. Особенно с возвращение на графу 3 сайлента, но всем не угодишь. Сильная сторона 3 сайлента заключается в том, что игра имеет в общем и целом неплохую графику. Она не идеальна, но устраивает потому что:
- для игры легко делаются моды и их сделано уже не меряно;
- улучшить игру установкой модов может почти любой (кроме безруких инвалидов)
- весь интерес к игре основан на том, что люди играют не в оригинальную игру, а ту, что с добавленными модами.

Создав СХ 3 разработчики сделали гениальный ход дав платформу для людей и дав тем возможность самим улучшать игру. Но сейчас та платформа устарела. Не по концепции а по степени реализации. Там стоят программные ограничения по количеству типов подводных лодок, классов кораблей и так далее. Сам движок уже совсем слабый и не выдерждивает дальнейшего увеличения нагрузку. Лично я сделав свою 2 Элиту ещё в 2007 году выбрал все ресурсы движка. А сейчас не играю только по тому, что есть столько всех заготовок на будещее, а прикрутить их невозможно - движок уже не тянет. Потому грустно становится.

И самое главное - в будущей 6 части Сайлент Хантера нужно сделать так, чтобы все моды сделанные для 3 сайлента туда становились также просто, как и в 3 часть и прекрасно работали с игрой. Что касается того, что СХ должен работать в среде облаков: если разработчики захотят внедрить это, то получат новый провал продаж и такую-же провальную часть, как и СХ 5. И сама игра, и её концепция, для успешных продаж должна основываться на принципах самой лучшей части серии - 3-ей. Т.е. это должна быть платформа на которую любой желающий может прикрутить сделанный им или кем-то другим мод. При этом ложность изготовления модов не должна быть сложнее, чем это есть у СХ 3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 21:04. Заголовок: Да с твоим заключени..


Да с твоим заключением не поспоришь, каждый игрок подбирает сам под СЕБЯ тот или иной МОД. Каждому свое, всем не угодить, кому красивости кому реализм!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 16143
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 15:29. Заголовок: Сегодня с изумлением..


Сегодня с изумлением узнал, что юниты для игры делают всё ещё. Скачал новые.

Теперь напишу для всех, чтобы изумились:
всего кораблей (АИ) для игры на настоящий момент 1011 штук в наличии
всего самолётов (АИ) для игры на настоящий момент 207 штук в наличии

Нужно учесть, что там есть немного новых версий старых юнитов, потому общее количество юнитов для игры будет несколько меньше этих значений.

Потому снова обращаюсь через сайт к компании Юбисофт: пожалуйста, сделайте СХ 6 с поддержкой юниотов для СХ3.

P.S.: я сохранил почти всю базу юнитов, которые были сделаны всем человечеством для этой игры с 2005 года по настоящее время. Есть потерянные штук 10-15 юнитов. Часть не смог найти, часть погибла в авариях компов за это время. И, похоже, что я единственный человек в мире, который смог сохранить такие наработки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address