free counters
 
On-line: Denis_469, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 21:00. Заголовок: Silent Hunter


Тема для общего обсуждения игр Silent Hunter 3, 4 и 5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор


Сообщение: 36955
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.21 13:08. Заголовок: Как я смотрю в мире ..


Как я смотрю в мире строительство корабликов для СХ-3-5 успешно продолжается, потому пока собираю их в кучу, а потом. как новый двиг для сайлента выйдет буду компоновать и обеспечивать их взаимную совместимость. Но к тому времени, думаю, что снова штук 900 всяких разных будет снова. Вот за вчера скачал ещё 5 корабликов. Сегодня ещё 7 новых. Итого 12 новых корабликов за 2 суток. Часть в dat формате, часть в GR2 формате. так что придётся последних потом перегонять в lfa и шкурки менять. Но это фигня на самом деле, потому что главное юниты есть. Есть кусковые юниты из 4 сайлента, с неполными формами. Их нужно будет доделать и вставить тоже. Таких ещё штук 20 наверное к настоящему времени. Я ими не занимаюсь, т.к. двиг сайлента не тянет и 565 уже установленных и прошедших совместимость корабликов. Как говорил выше, есть ещё штук 150-200 готовых уже, но не установленных и не прошедших совместимость, т.к. это банально негде делать. Нужен двиг, который потянет СХ3 с большими возможностями по оперативной и видеопамяти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 37013
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.21 00:22. Заголовок: Добрался до проверки..


Добрался до проверки 3 версии Элиты с 4 Гб движком. Неудача. Движок не потянул новую, улучшенную компанию даже с 319 корабликами. Это ещё версия от 2008 года, я её тогда делал на перспективу. С 319 корабликами музей грузится. А вот карьера - увы - вылет. Там компания сделана на весь мир, куда только можно добраться на подводной лодке. Но 4 гб оперативной памяти движка недостаточно, чтобы загрузить ту компанию даже с таким небольшим количеством корабликов.

Как я вычитал от сотрудников Юбисофт у них нет планов на Сайлент Хантер 6 сейчас и в ближайшей перспективе, но кто знает что будет в будущем. Они не исключают, что в неопределённом будущем могут вернуться к этой серии симуляторов.
Как я понял основными причинами считаются провал с продажами 5 сайлента, неопределённость с тематикой (какой период времени и за кого браться), желание контролировать всех модеров самим (что и было одной из причин провала 5 сайлента), неопределённость с тем как продавать игру (в коробках на дисках или через интернет. Через интернет продажа и контроль 5 сайлента, но это было 1 из причин его провала). Неопределённость с тем какие ресурсы нужны будут симулятору, т.к. модеры делают такие моды, которые существующие движки игры, даже 4 гб по оперативной памяти, не тянут вообще.


Как я понимаю именно ресурсы компов и симулятора отложили на будущее 6 сайлент. В Юби не спешат и смотрят кто и чего сделал из модеров. Возможно, они сделают, скорее всего неофициально, новый двиг для 3 сайлента поддерживающий 12 или даже 16 гигов оперативы и 2 гига видео. А потом будут смотреть что там у кого и как. Возможно новая игра будет не по 1 временному диапазону, а по нескольким, и по нескольким странам. С небольшим количеством корабликов и самолётов так, чтобы модеры сами потом доделывали. Возможно, что будет поддержка созданных юнитов для 3 сайлента. К моим 565 используемым можно прибавить ещё штук 200, а к тому времени, как займутся 6 сайлентом в Юби, количество корабликов для игры может подойти к 800 или даже 900.

Что касается меня - то я использую свой мод с 565 корабликами, которые прошли совместимость между собой. 4 гигабайтовый двиг откровенно не тянет даже такой урезанный вариант, со старинной компанией. Модеры со всего мира сейчас продолжают активно строить кораблики для симулятора. У меня таких корабликов есть ещё штук 200 наверное. Но в большинстве своём их нужно переделывать, т.к. они сделаны разными людьми в разное время и их совместимость между собой никак не проводилась. Я кораблики переделывал, пока их двиг тянул, как раз из-за причины того, что ставишь кораблик и всё - вылет. оказывается там идут несовместимости разных корабликов между собой. нужно вскрывать и переименовывать идентификаторы корабликов, чтобы они не совпадали. Но сейчас этим не занимаюсь, т.к. смысла не вижу. Двиг игры даже имеемый вариант не тянет, даже новый 4 гигобайтовый двиг от 2021 года. Вот сегодня попробовал поставить финский броненосец "Вяйнемяйнен" из 4 сайлента, переделав шкурки в 3 сайлент. Получил вылет. Причина вылета мне не известна: может памяти двига не хватило, а может кораблик битый и с кем-то пересекается по идентификаторам. Пока это однозначно сказать нельзя. Вот как появится новый гиг на 8-12 гигов оперативы и 2 гига видео - там можно будет вернуться и посмотреть: будет вылет или нет. И только потом заняться совместимостью кораблика с другими сотнями имеемых.
Мой комп имеет всего 12 гиг оперативной памяти и 2 гига видеопамяти. Потому могу только на таких пределах сделать мод. Поскольку установлено экспериментально. что улучшенная компания движком на 4 гига не грузится - памяти не хватает, то, возможно 8-12 гигов оперативы может хватить. Но кроме компании ещё кораблики сильно кушают память. В результате чем больше компания по размерам, тем больше требуется ресурсов. А каждый кораблик ещё больше нагружает движок игры. При использовании он грузит все кораблики по всем маршрутам одновременно отслеживая их перемещения. Но в случае с рэндомным (случайным) файлом он это делает так: на маршруте кораблик класса 102 (грузовое судно) страны такой-то. Но без конкретного типа кораблика. И как только подходит к зоне генерации возле подводной лодки, то случайным образом выбирает кораблик класса 102 той страны из имеющихся там. А также, при наличии нескольких, случайным образом выбирает им шкурку. В результате в конвое могут быть 3 одинаковых судна с 3 разными окрасками.

При этом загрузка растёт пропорционально количеству корабликов и маршрутов. Есть условно 1000 маршрутов и 3 кораблика у той страны. Это значит, что на маршруте могут быть одновременно не более 3 корабликов и не более 1000 корабликов вообще. Если тех маршрутов 10000, а корабликов 300, то комп отслеживает 10000 корабликов имея выбор 1 из 300 на каждом маршруте. То есть в памяти комп держит 10000х300=3000000 (три миллиона) корабликов. Т.к. на каждом маршруте может быть 1 из 300 корабликов выбираемый случайным образом. До генерации комп ещё не определился с тем, какой конкретный кораблик там идёт, потому в памяти держит все имеющиеся у той страны нужного класса. Думаю, что объяснил проблемы с моим модом на пальцах. Так как я написал себе наиболее достоверную компанию и имею несколько сотен корабликов разных классов для симулятора. Потому жду, когда сделают новый двиг для 3 сайлента. Который потянет всю эту бодягу, коя у меня есть. Жалко будет потерять бесценные создания всего человечества для этой игры. те моды, которые сейчас используются, используют, обычно, до 200 корабликов всего. И небольшие компании. У меня-же есть и громадная компания и около 700 различных корабликов сделанных людьми со всего мира для этого симулятора. Но все вместе их пока сделать, в одном моде, не представляется возможности как раз по причине того, что нет движка, который потянет всё это. А без работающего движка нельзя сделать и совместимость новых корабликов с теми 565, которые уже успешно были совмещены мной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 37047
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.21 02:28. Заголовок: Результаты моддинга ..


Результаты моддинга показали, что в движке игры есть большой баг. Чем крупнее кораблик - тем мощнее он взрывается и на большей дистанции от него лодка может погибнуть. При потоплении "Куин Мэри" в 80000+ тонн лодка может погибнуть даже на расстоянии 1000 метров от него, при его взрыве. Такое ощущение, что на нём ядерные боеприпасы перевозят. Да и у тех порой радиус поражения менее 1 километра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 124
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address