free counters
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.07.24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.24 07:44. Заголовок: Классические цивилизации европа 19 века


Песталоцци разработал школу в соответствии со своей верой в то, что образование должно быть сосредоточено на естественном развитии личности ребенка, а не на запоминании предметов, которые ребенок не в состоянии понять. Его школа также отражала идею о том, что обучение начинается с непосредственного наблюдения за объектом и постепенно переходит в отдаленную и абстрактную сферу слов и идей. Работа учителя заключалась в том, чтобы направлять, а не искажать естественный рост детей, отбирая их опыт и затем направляя этот опыт в область идей.
пример колониализма
Немецкий педагог Фридрих Фребель (1782-1852) является отцом Kleinkinderbeschaftigungsanstalt (учреждения для занятий с маленькими детьми). Название, слишком длинное даже в немецком языке, быстро сократилось до Детский сад (garden for children). Фребель хотел, чтобы его школа была садом, где дети развивались так же естественно, как цветы. Как и Песталоцци, у которого он учился, он чувствовал, что естественное развитие происходит через самодеятельность, активность, проистекающую из интересов ребенка и поддерживаемую ими. В детском саду была создана свободная среда, в которой можно было заниматься такой самостоятельной деятельностью.

В ней также были предоставлены материалы для самостоятельной работы. Например, кубики разных форм и размеров побуждали ребенка наблюдать, сравнивать и противопоставлять, измерять и считать. Материалы для ручной работы, такие как рисование, раскрашивание, лепка и шитье, помогли развить координацию движений и стимулировать самовыражение.
пример неоколониализма
Для другого поклонника Песталоцци, немецкого философа и психолога Иоганна Фридриха Гербарта (1776-1841), образование не было ни развитием способностей, которые существуют в уме в готовом виде, ни естественным раскрытием изнутри. Образование было обучением - буквально встраиванием в сознание извне. Строительными блоками были учебные материалы — предмет обучения. Строителем был учитель. Работа учителя заключалась в формировании мышления ребенка путем встраивания в него знаний о коллективном культурном наследии посредством преподавания таких предметов, как литература, история, естественные науки и математика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address