free counters
 
On-line: гостей 5. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 37280
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.22 19:41. Заголовок: Подводная лодка "SS-277" (2 мировая война)


Подводная лодка "SS-277" (2 мировая война)

1-й боевой поход начался из Пёрл-Харбора 1 марта 1943 года. Лодка пошла патрулировать у о.Хонсю. 5 марта зашла в Мидуэй для дозаправки и в тот-же день вышла оттуда для продолжения боевого похода. 13 марта встретила цель и атаковала её. В 08.28 из подводного положения веером выпустила 3 торпеды по ловушке подводных лодок типа "Hohuku Maru" в 3000 тонн с дистанции 1000 ярдов. Все 3 торпеды взорвались преждевременно, 2 через 18 секунд после пуска, последняя через 23 секунды после пуска. 16 марта встретила и атаковала конвой. В 11.38 из подводного положения веером выпустила 3 торпеды по транспорту типа "Hiyosi Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 1100 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно через 15 секунд после пуска. Транспорт уклонился от торпед. Промах. В 11.46 из подводного положения веером выпустила 3 торпеды по транспорту в 4-5000 тонн с дистанции 1240 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно через 15 секунд после пуска. 1 торпеда после пуска не наблюдалась и возможно утонула. Через 65 секунд был услышан 1 взрыв. В результате атаки был повреждён японский транспорт "Sapporo Maru №12" тоннажом 2865 брт. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены самолётом 3 глубинные бомбы, которые повреждений не нанесли. Затем лодка была обнаружена кораблём охранения конвоя и атакована. На неё были сброшены 7 глубинных бомб, которые также повреждений не нанесли. 20 марта был встречен и атакован другой конвой. В 17.25 из подводного положения веером выпустила 3 торпеды по транспорту типа "Seikyo Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 1450 ярдов. Услышаны 3 взрыва. В результате атаки был повреждён японский транспорт "Seinan Maru" тоннажом 1338 брт. В 17.31 из подводного положения веером выпустила 3 торпеды по транспорту типа "Tatuwa Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 1800 ярдов. Промах. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 16 глубинных бомб, и она чудом выжила. При сбросе первой серии из 8 глубинных бомб лодка содрогнулась от мощного удара - на её палубу упала глубинная бомба, но не взорвалась, а скатилась за борт, после чего взорвалась на безопасном расстоянии. Подводной лодке была ещё не судьба погибнуть. На сей раз всё обошлось благополучно. 21 марта вновь представилась возможность атаковать противника. В 04.32 из подводного положения веером выпустила 2 торпеды по танкеру типа "Manzyu Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 2100 ярдов. Через 75 секунд после пуска наблюдалось попадание 1 торпеды после которого танкер снизил скорость. В результате атаки был повреждён японский транспорт "Manju Maru" тоннажом 5877 брт. В 04.46 из подводного положения веером выпустила 5 торпед по повреждённому танкеру типа "Manzyu Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 1750 ярдов. Наблюдались попадания 2 торпед и танкер потерял ход. В результате атаки был повреждён японский транспорт "Manju Maru" тоннажом 5877 брт. В 05.01 из подводного положения веером выпустила 2 торпеды по повреждённому танкеру типа "Manzyu Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 1000 ярдов. 1 торпеда уклонилась на 10 градусов вправо от курса, другая прошла под целью.
Боевой поход завершился в Мидуэе 26 марта.
За время боевого похода лодка выпустила 24 торпеды из которых в цели попали 7 торпед. В результате боевого похода были повреждены 3 транспорта общим тоннажом 10080 брт. На лодку были сброшены 26 глубинных бомб.

2-й боевой поход начался из Пёрл-Харбора 19 апреля 1943 года. Лодка пошла патрулировать у архипелага Бисмарка. 28 мая встретила конвой и атаковала его. В 13.02 из подводного положения веером выпустила 5 торпед по гидроавианосцу типа "Kamikawa Maru" с дистанции 1850 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно. Услышаны взрывы от попаданий 2 торпед. Осмотром в перископ в 15.37 был увиден повреждённый гидроавианосец. В результате атаки был повреждён японский гидроавианосец "Kamikawa Maru" тоннажом 6853 тонны. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 27 глубинных бомб, которые повреждений не нанесли. Затем лодка начала преследование конвоя и 29 мая атаковала его снова. В 01.08 из надводного положения прицельно выпустила 2 торпеды по повреждённому гидроавианосцу типа "Kamikawa Maru" с дистанции 6100 ярдов. Услышаны 2 взрыва, после которых гидроавианосец затонул. В результате атаки был потоплен японский гидроавианосец "Kamikawa Maru" тоннажом 6853 тонны.
Боевой поход завершился в Брисбене 4 июня.
За время боевого похода лодка выпустила 7 торпед из которых в цель попали 3 торпеды. В результате боевого похода был потоплен 1 гидроавианосец тоннажом 6853 тонны. На лодку были сброшены 27 глубинных бомб.

3-й боевой поход начался из Брисбена 22 июня 1943 года. Лодка пошла патрулировать район Соломоновы острова - архипелаг Бисмарка. 27 июля встретила конвой и атаковала его. В 02.40 из подводного положения веером выпустила 6 торпед по танкеру в 10000 тонн с дистанции 780 ярдов. Услышаны 4 взрыва. В результате атаки был повреждён японский транспорт "Kazahaya" тоннажом 18300 брт. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 6 глубинных бомб, которые повреждений не нанесли. Позже в тот-же день была встречена и атакована новая цель. В 18.12 из подводного положения веером выпустила 4 торпеды по подводной лодке типа "I" с дистанции 1800 ярдов. Услышан 1 взрыв. Последующим осмотром в перископ подводная лодка не обнаружена. Увидено только плавающее топливо. В результате атаки была потоплена японская подводная лодка "I-168" тоннажом 2440 тонн. 30 июля встретила конвой и пыталась его атаковать. но сама была обнаружена самолётом охранения конвоя, и атакована идя в подводном положении. На лодку была сброшена 1 глубинная бомба, которая нанесла незначительные повреждения. Но конвой ушёл.
Боевой поход завершился в Брисбене 8 августа.
За время боевого похода лодка выпустила 10 торпед из которых в цели попали 5 торпед. В результате боевого похода были потоплена 1 подводная лодка тоннажом 2440 тонн и повреждён 1 транспорт тоннажом 18300 брт. На лодку были сброшены 7 глубинных бомб.

4-й боевой поход начался из Брисбена 2 сентября 1943 года. Лодка пошла патрулировать район Соломоновы острова - архипелаг Бисмарка - о.Новая Гвинея. 7 сентября зашла в Тулаги для дозаправки и в тот-же день вышла оттуда для продолжения боевого похода. 14 сентября была обнаружена противолодочным кораблём и атакована. На лодку были сброшены 9 глубинных бомб нанёсших ей незначительные повреждения, но самым существенным повреждением была полная паника на борту подводной лодки. Экипаж отказался выполнять приказы. После окончания бомбёжки подводной лодки дисциплина была восстановлена. 18 сентября встретила конвой и атаковала его. В 10.47 из подводного положения веером выпустила 6 (3+3) торпед по пассажирскому лайнеру типа "Kansai Maru" неустановленного тоннажа и транспорту в 10000 тонн с дистанции 1800 ярдов и 2200 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно. 1 торпеда начала циркуляцию и в 10.53 взорвалась над боевой рубкой. От взрыва спружинил верхний рубочный люк и частично затопило боевую рубку. Наблюдалось попадание 1 торпеды в пассажирский лайнер и его повреждение. Транспорт в 10000 тонн от торпед уклонился. Осмотром в перископ в 13.18 был увиден повреждённый пассажирский лайнер. В результате атаки был повреждён японский транспорт "Kwansai Maru" тоннажом 8614 брт. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 11 глубинных бомб, которые повреждений не нанесли. Затем лодка снова атаковала конвой. В 13.45 из подводного положения прицельно выпустила 2 торпеды по повреждённому пассажирскому лайнеру типа "Kansai Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 1500 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно через 22 секунды после пуска. Промах. Затем лодка снова была найдена и атакована охранением конвоя. На неё были сброшены 15 глубинных бомб, которые нанесли лодке тяжёлые повреждения, но не смотря на них лодка не отказалась от преследования конвоя. А повреждения были очень тяжёлыми: носовой торпедный отсек был частично затоплен через вырванную установку лага; в центральном посту начался пожар из-за короткого замыкания; в помповом отсеке (отсеке, где находится водоотливная помпа) также начался пожар из-за короткого замыкания; Носовой люк подпрыгнул и привёл к тому, что датчик указателя состояния люка показал, что он был открыт. хотя на самом деле он был закрыт; глубиномеры вышли из строя и показали глубину 420 футов, куда лодка была заброшена взрывами глубинных бомб; началась течь из главного индукционного клапана в кормовой дизельный отсек, которая откачивалась помпой. Ну и ещё был не плохой список повреждений. Этого было бы более чем достаточно, для возвращения в базу из-за повреждений, но командир лодки считал, что противник не должен уйти. Потому лодка начала преследование конвоя и снова атаковала его. В 18.55 из подводного положения прицельно выпустила 2 торпеды по повреждённому пассажирскому лайнеру типа "Kansai Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 7000 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно через 42 секунды после пуска. Вторая торпеда предположительно попала в сторожевой корабль, потому что в момент взрыва торпеды пеленги на торпеду и сторожевой корабль совпали и после взрыва работа гидролокатора сторожевого корабля прекратилась. В 23.32 после всплытия лодки сторожевой корабль обнаружен не был. После обследования обломков после 01.31 (19.09.1943) были увидены шлюпки с потопленного пассажирского лайнера и их опрос показал, что шлюпки были спущены после того, как затонул сторожевой корабль. В результате атаки был повреждён японский охотник за подводными лодками "Ch-38" тоннажом 420 тонн. После отрыва от конвоя лодка всплыла и установила новые повреждения от взрывов глубинных бомб: аккумуляторная батарея стала иметь ёмкость всего 50% от нормативной; приводы носовых горизонтальных рулей были выведены из строя и они не поднимались. Через пару часов ремонта носовые горизонтальные рули удалось привести в нормальное состояние. Потому лодка продолжила преследование конвоя и 19 сентября атаковала его снова. В 00.58 из подводного положения прицельно выпустила 1 торпеду по повреждённому пассажирскому лайнеру типа "Kansai Maru" неустановленного тоннажа с дистанции 950 ярдов. Пассажирский лайнер затонул через 28 минут после попадания торпеды. В результате атаки был потоплен японский транспорт "Kwansai Maru" тоннажом 8614 брт. После всего вышеперечисленного командир лодки решил продолжить боевой поход в том состоянии, в каком была подводная лодка. Пожары в отсеках потушили, воду из отсеков откачали. Часть повреждений сумели отремонтировать. 21 сентября встретила и атаковала другой конвой. В 19.35 из подводного положения веером выпустила 3 торпеды по транспорту в 6500 тонн с дистанции 1500 ярдов. Услышаны 3 взрыва. После всплытия в 20.21 наблюдался 1 корабль отставший от конвоя и выглядевший тонущим. В результате атаки был повреждён японский эскадренный миноносец "Oite" тоннажом 1400 тонн. Затем лодка начала преследование конвоя, во время которого была обнаружена кораблём охранения и атакована артиллерийским огнём, но погрузилась без повреждений. Через некоторое время всплыла и продолжила преследование конвоя, которое завершилось 22 сентября новой атакой по нему. В 11.11 из подводного положения веером выпустила 4 торпеды по конвою с дистанции 450 ярдов. Промах или торпеды прошли под целью. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 29 глубинных бомб, которые повреждений не нанесли. Затем лодка снова продолжила преследование конвоя. 23 сентября она вновь его атаковала. В 03.56 из подводного положения веером выпустила 4 торпеды по конвою с дистанции 3500 ярдов. Промах. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 3 глубинные бомбы, которые повреждений не нанесли. Затем лодка начала преследование конвоя и снова уже было вышла в позицию атаки, как была обнаружена группой противолодочных самолётов идя в подводном положении. На лодку были сброшены 15 глубинных бомб, которые нанесли ей значительные повреждения: отремонтированный лаг унесло взрывом глубинной бомбы и вновь открылась течь в носовом торпедном отсеке, главный индукционный клапан выбило со своего места и обратно он стал криво, что повлекло за собой сильную течь в дизельных отсеках, кормовые горизонтальные рули перекладывались очень медленно и очень шумно. В общем, только сейчас, командир подводной лодки решил, что с него хватит повреждений и отказался от преследования конвоя. 24 сентября весь день экипаж лодки боролся за живучесть, а командир лодки ждал приказа разрешающего возвращение в базу. 25 сентября такой приказ был получен и лодка начала возвращение в базу.
Боевой поход завершился в Брисбене 1 октября.
За время боевого похода лодка выпустила 22 торпеды из которых в цели попали 7 торпед. В результате боевого похода были потоплен 1 транспорт тоннажом 8614 брт, а также повреждены 1 эскадренный миноносец тоннажом 1400 тонн и 1 охотник за подводными лодками тоннажом 420 тонн. На лодку были сброшены 82 глубинные бомбы и она была 1 раз атакована артиллерийским огнём.

После возвращения из боевого похода лодка стала в ремонт.

5-й боевой поход начался из Брисбена 22 октября 1943 года. Лодка пошла патрулировать коммуникацию Трук - Кавиенг. 27 октября зашла в Тулаги для дозаправки и 28 октября вышла оттуда для продолжения боевого похода. 10 ноября встретила конвой и атаковала его. В 11.29 из подводного положения веером выпустила 4 торпеды по пассажирскому лайнеру в 6340 тонн с дистанции 1700 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно. Наблюдалось попадание 1 торпеды и повреждение пассажирского лайнера. В результате атаки был потоплен японский транспорт "Tokyo Maru" тоннажом 6486 брт. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку была сброшена 21 глубинная бомбы. Их взрывы повреждений не нанесли. Затем лодка снова атаковала конвой. В 14.52 из подводного положения веером выпустила 3 торпеды по повреждённому пассажирскому лайнеру в 6340 тонн с дистанции 5500 ярдов. 1 торпеда взорвалась преждевременно через 25 секунд после пуска. Промах. После атаки снова была найдена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 2 глубинные бомбы, которые повреждений не нанесли. 12 ноября встретила эскадру боевых кораблей и также её атаковала. В 09.24 из подводного положения веером выпустила 6 торпед по тяжёлому крейсеру типа "Tyokai" с дистанции 1900 ярдов. Наблюдалось попадание 1 торпеды и повреждение тяжёлого крейсера который потерял ход и получил дифферент на нос. В результате атаки был повреждён японский лёгкий крейсер "Agano" тоннажом 7000 тонн. После атаки была обнаружена противолодочными кораблями и атакована. На неё были сброшены 14 глубинных бомб, которые повреждений не нанесли. 13 ноября пыталась повторно атаковать повреждённый крейсер, но была обнаружена эскадренным миноносцем и атакована. На лодку были сброшены 48 глубинных бомб, которые повреждений не нанесли. 18 ноября была атакована самолётом сбросившим на неё 1 глубинную бомбу, которая повреждений не нанесла.
Боевой поход завершился в Брисбене 26 ноября.
За время боевого похода лодка выпустила 13 торпед из которых в цели попали 2 торпеды. В результате боевого похода были потоплен 1 транспорт тоннажом 6486 брт и повреждён 1 лёгкий крейсер тоннажом 7000 тонн. На лодку были сброшены 85 глубинных бомб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор


Сообщение: 37281
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.22 20:36. Заголовок: 6-й боевой поход нач..


6-й боевой поход начался из Брисбена 16 декабря 1943 года. Лодка пошла патрулировать район Трук - Новая Гвинея - Новая Ирландия. 23 декабря зашла в Тулаги для дозаправки и 24 декабря вышла оттуда для продолжения боевого похода. По приказу в тот-же день вернулась в Тулаги и стояла там до 26 декабря, когда снова вышла оттуда для продолжения боевого похода. 6 января встретила конвой и атаковала его. В 21.34 из подводного положения веером выпустила 4 торпеды по танкеру неустановленного тоннажа с дистанции 2500 ярдов. 3 торпеды взорвались преждевременно через 13, 9 и 10 секунд после пусков. Промах. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 17 глубинных бомб, которые повреждений не нанесли. 14 января был встречен и атакован другой конвой. В 14.51 из подводного положения веером выпустила 6 торпед по танкеру в 10000 тонн с дистанции 1175 ярдов. Услышаны 2 взрыва. В результате атаки был потоплен японский транспорт "Nippon Maru" тоннажом 9975 брт. После атаки была обнаружена охранением конвоя и атакована. На лодку были сброшены 44 глубинные бомбы, которые повреждений не нанесли.20 января зашла в Тулаги для дозаправки и получения запасных частей и 21 января вышла оттуда для продолжения боевого похода.
Боевой поход завершился в заливе Милн 6 февраля 1944 года.
За время боевого похода лодка выпустила 10 торпед из которых в цель попали 2 торпеды. В результате боевого похода был потоплен 1 транспорт тоннажом 9975 брт. На лодку была сброшена 61 глубинная бомба.

7-й боевой поход начался из залива Милн 3 марта 1944 года. Лодка пошла патрулировать район Новая Гвинея - Палау - Минданао. 4 марта пришла в залив Лангемак и 5 марта вышла оттуда для продолжения боевого похода. 29 марта зашла в залив Лангемак для дозаправки и 31 марта вышла оттуда для продолжения боевого похода. 4 апреля нашла себе цель для атаки. В 18.07 - 18.44 из надводного положения атаковала артогнём траулер в 200 тонн с дистанции 6500-4500 ярдов. Выпущен 91 102-мм снаряд. После 91 выстрела орудие не вернулось из отката из-за поломки противооткатного механизма. Наблюдались 2 прямых попадания и пожар на траулере который начали тушить. В результате атаки был повреждён японский сторожевой катер "Suiten Maru" тоннажом 131 тонна. Во время боя противник вёл ответный артиллерийский огонь по подводной лодке, но та повреждений не получила. 7 апреля встретила эскадру боевых кораблей и пыталась её атаковать, но сама была обнаружена противолодочными кораблями и атакована. На неё были сброшены 22 глубинные бомбы, которые повреждений не нанесли. А зетам Смерть прошла мимо подводной лодки второй раз. После отрыва от преследования "SS-277" всплыла чтобы дать радиограмму об обнаруженной вражеской эскадре. И тут сигнальщики увидели пикирующий на лодку противолодочный самолёт. Он сбросил всего 1 глубинную бомбу. Но она нанесла тяжёлые повреждения. Начавшая погружение подводная лодка потеряла электропитание, вышла из строя гидравлика, вышли из строя горизонтальные рули заклиненные на погружение. Клапана вентиляции были открыты для погружения и, после взрыва, не закрылись все. На лодке царила паника. И она тонула кормой вперёд. Единственный знающий специалист на лодке был тяжело больным, но в этой ситуации он принял на себя командование лодкой вместо командира и по его распоряжениям экипаж смог закрыть все клапана вентиляции и восстановить электропитание и ручное управление горизонтальными рулями. На глубине 330 футов подводная лодка прекратила погружение и получила ход. Нужно отметить. что данный член экипажа самим экипажем считался как симулянт и ничего не знающий хвастун. И надлежал списанию с лодки по профессиональной непригодности по приходу в Пёрл-Харбор. Он не любил не компетентный экипаж, а большая часть экипажа не любила его самого. В будущем он покинет подводную лодку, а "SS-277", после его ухода, погибнет. Но пока он один спас всю подводную лодку и весь её экипаж от гибели. Командир подводной лодки не знал что и как делать. Никто из офицеров этого также не знал. А он, один, знал что и как нужно делать. И его приказы весь экипаж выполнял спокойно и молча. Спустя некоторое время на лодке слышали 10 взрывов глубинных бомб в месте погружения лодки - там осталось нефтяное пятно, которое японские самолёты и бомбили. Но лодка выжила, пока выжила. После стабилизации подводной лодки на глубине 150 футов командование ей снова взял на себя командир подводной лодки. Отметив в отчёте, что только один единственный больной член экипажа смог спасти подводную лодку. Без него подводная лодка бы погибла вместе со всем экипажем. Затем несколько дней экипаж лодки вёл аварийные ремонт пытаясь восстановить радиостанцию и прочие повреждения. 10 апреля лодка смогла отремонтировать радиостанцию и сообщить о своих месте и состоянии. В тот-же день получила приказ возвращаться в базу и ей в помощь была направлена другая американская подводная лодка, которая должна была сопровождать "SS-277" в базу. 12 апреля в помповом отсеке лодки случился пожар из-за короткого замыкания. Его потушили и устроили проверку всего электрооборудования лодки. В результате нашли немыслимое количество повреждений электропроводки и электрооборудования.
Боевой поход завершился в Зеадлере 16 апреля.
За время боевого похода лодка израсходовала 91 102-мм снаряд. В результате боевого похода был повреждён 1 сторожевой катер тоннажом 131 тонна. На лодку были сброшены 23 глубинные бомбы и она была 1 раз атакована артиллерийским огнём.

После возвращения в Зеадлер и проверки подводной лодки на мореходность она была отправлена с охранением в бухту Милн, куда пришла 22 апреля. Затем лодка ушла в США для ремонта, через Пёрл-Харбор, в коем оставили того самого не нужного экипажу члена команды, спасшего в предыдущем боевом походу подводную лодку. Он был слишком компетентен, чтобы быть подчинённым, но не был офицером, чтобы стать командиром подводной лодки. Потому его списали на берег. А его мнение о том, что подводная лодка с тем экипажем никуда не годится и погибнет подтвердились в первом-же боевом походе подводной лодки без него.

8-й боевой поход начался из Пёрл-Харбора 16 октября 1944 года. Лодка пошла патрулировать у островов Бонин. 20 октября зашла в Мидуэй для дозаправки и в тот-же день вышла оттуда для продолжения боевого похода. 11 ноября японский противолодочный самолёт обнаружил движущееся топливное пятно и навёл противолодочную группу. Она обнаружила подводную лодку и атаковала. На неё были сброшены 70 глубинных бомб. Вероятно лодка получила повреждения, так как размеры топливного пятна заметно увеличилось, но подводная лодка ещё не была потоплена. Вероятнее всего она получила средние повреждения, вместе с выходом из строя радиостанции, но осталась на патрулировании. 13 ноября американская подводная лодка "Greenling" имела обнаружение подводной лодки, по работе её радиолокационной станции установила, что это "SS-277", но та подводная лодка по радио не ответила. 16 ноября 1944 года был последним днём, когда подводная лодка прослеживается. В этот день в районе местонахождения подводной лодки "SS-277" японская противолодочная группа выполнила 2 атаки по подводной лодке. После второй атаки произошли сильные подводные взрывы и расплылось много топлива. Но окончательного мнения японских противолодочных сил о потоплении подводной лодки в этих атаках не было. Но, кроме "SS-277", других американских подводных лодок в районе атак не было. И другие лодки о таком преследовании не докладывали. Потому подводная лодка была или потоплена во время атак 16 ноября 1944 года, или тяжело повреждена и затонула из-за повреждений при возвращении в базу. Американское исследование японских атак по подводным лодкам с 16 ноября до конца декабря не показало наличия атак на маршруте возвращения "SS-277" из района патрулирования до Мидуэя. Потому, если лодка выжила 16 ноября, она должна была затонуть самостоятельно из-за полученных повреждений где0то между островами Бонин и о.Мидуэй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 37282
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.22 20:47. Заголовок: За время боевой служ..


За время боевой службы подводная лодка "SS-277" выпустила 86 торпед из которых в цели попали 26 торпед. Также израсходовала 91 102-мм снаряд.
Подводная лодка "SS-277" потопила и повредила 13 целей. Из которых на сегодняшний день установлены:
1 лёгкий крейсер тоннажом 7000 тонн
1 гидроавианосец тоннажом 6853 тонны
1 эскадренный миноносец тоннажом 1400 тонн
1 подводная лодка тоннажом 2440 тонны
1 охотник за подводными лодками тоннажом 420 тонн
1 сторожевой катер тоннажом 131 тонна
7 транспортов общим тоннажом 53455 брт

Суммарный тоннаж поражённых целей на настоящий момент составляет 71699 тонн.

На подводную лодку "SS-277" силами ПЛО были сброшены более 381 глубинной бомбы и она была 2 раза атакована артиллерийским огнём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 268
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address