free counters
 
On-line: Denis_469, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Georg





Сообщение: 383
Зарегистрирован: 13.04.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 06:18. Заголовок: Армия РФ. Внутри и около. (продолжение)


Сразу два военных округа - Восточный и Центральный - проводят масштабные лагерные сборы, к которым привлечены артиллерийские соединения, воинские части и подразделения округов, сообщил во вторник журналистам начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) подполковник Александр Гордеев.
По его словам, боевая учеба воинов-артиллеристов проходит в Бурятии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, Амурской и Сахалинской областях, Еврейской автономии на 14 общевойсковых полигонах и учебно-тренировочных комплексах Восточного военного округа.
Как отметил представитель ВВО, в ходе сборов военнослужащие совершат марши до 400 километров, отработают вопросы боевого слаживания расчетов и батарей. Артиллеристам округа также предстоит решить индивидуальные задачи с боевой стрельбой прямой и полупрямой наводкой, с закрытых огневых позиций с применением различных типов боеприпасов.
"Одной из особенностей сборов является то, что впервые в их рамках проводится эксперимент по обеспечению военнослужащих питанием в полевых условиях сторонними организациями", - пояснил Гордеев. Непосредственно в полевых лагерях развернуты столовые и полевые кухни, обслуживаемые по системе аутсорсинга.
"Логическим завершением лагерных сборов и экзаменом на профессиональное мастерство станут тактические учения с боевой стрельбой из штатного вооружения - реактивных систем залпового огня "Ураган", "Град", самоходных гаубиц "Мста-С" и 82-миллиметровых минометов", - пояснил офицер.
Кроме того, как сообщает во вторник пресс-служба Центрального военного округа (ЦВО), артилеристы округа завершают подготовку к масштабному лагерному сбору, который начнется 11 марта на полигонах и учебно-тренировочных комплексах в Иркутской, Кемеровской, Оренбургской, Пермской, Челябинской областях, Алтайском и Красноярском краях, а также в республике Таджикистан.
"В выполнении учебно-боевых задач примут участие более 4 тысяч солдат и офицеров, около тысячи средств артвооружения, военной и специальной техники, в том числе реактивные системы залпового огня. Завершается развертывание полевых парков и объединенных складов ракетно-артиллерийского вооружения", - отмечается в релизе.
На время сборов командование округа увеличило до десяти часов продолжительность учебного дня. В течение месяца военнослужащие будут совершенствовать свою профессиональную выучку, наращивать боевое слаживание подразделений, а на заключительном этапе сбора проведут тактические учения с боевыми стрельбами. Половина занятий, в том числе стрельб, пройдет в ночное время.
http://rbase.new-factoria.ru/news/masshtabnye-artilleriyskie-sbory-prohodyat-v-vvo-i-cvo-minoborony/


_______________________________
"Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…" Христофор Антонович Миних
____________________________________________________

"Истина в России всегда имеет характер фантастический". Фёдор Михайлович Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Denis_469
администратор


Сообщение: 30115
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:37. Заголовок: «Мощности, конечно, ..


«Мощности, конечно, есть. Если только не встанет вопрос с дальнейшим докованием [корабля]. Если же «Кузнецов» выходил из дока планово, то, возможно, все необходимые доковые работы уже были сделаны», - сказал собеседник.
Источник: http://www.tv21.ru/news/2018/10/30/poterya-plavdoka-v-murmanske-mozhet-stat-sereznoy-problemoy-dlya-sudoremontnikov

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30116
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:46. Заголовок: Есть вот такое врань..


Есть вот такое враньё:
На севере страны, помимо ПД-50, есть примерно такой же док - ПД-1 в Северодвинске, способный принимать для ремонта крупные надводные корабли первого ранга, такие как "Адмирал Кузнецов" и "Петр Великий". "Таким образом, в отсутствие ПД-50 док в Северодвинске вполне можно использовать для ремонта "Петра Великого", - отметил источник.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/30oct2018/kuznetsov_2.html
************************
Поясняю: на ПД-1 был самолично. Это был бывший германский док полученный как репарации с Германии. Стоял на том-же 82 заводе рядом с ПД-50. Более 10 лет назад был порезан на металлолом как полностью прогнивший. Сам видел как там проржавели конструкции и как металл корпуса дока гнулся. Показывали мне. Потому на севере нет больше доков, в которых могут доковаться крейсера.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30117
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:56. Заголовок: Чую, что советский д..


Чую, что советский докмейстер который мог виртуозить в ручном режиме без адекватного снабжения, в рамках жесткой экономии, смиряясь с идеями дефективного манажмэнта без технического образования но с офигенным ЧСВ, внедряющего идиотические вещи с экономическим эффектом для собственных бонусов, не обращая внимания на вопли вымирающих специалистов - наконец-то ушел на пенсию. В итоге железяка, заказанная совками немного посопротивлялась, но ожидаемо потерпела поражение в неравном бою с персоналом, низкооплачиваемым, бесполезно заинструктированным, не мотивированным и соответственно не так чтобы соответствующим требованиям к персоналу для такой работы. Доковать атомоходы и авианосцы - это не рутина. Уровень ответственности должен быть высочайшим.
Так што - да. Виноват манагемент.
Сложнейшую работу выполняют кадры, не отобранные, а набранные по принципу - кто согласиться работать за миску супа.
Да - я не работаю в судоремонте. Я на контракте за границей. Все, что я написал - актуально для севастопольского судоремонта. Пока писал подумал - а не спросить ли яндекс о вакансиях на 82-м СРЗ. И прибалдел. Ребята. Так нельзя. Так просто нельзя. Нельзя платить докмейстеру на северах 40 000 рублей. В два раза меньше цены айфона Х эффективного управляющего манагера...
То ли еще будет...
http://forums.airbase.ru/2018/10/t105653_4--zatoplenie-plavuchego-doka-pd-50-v-noch-na-30-10-2018.362.html#p6816089

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30118
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 15:39. Заголовок: Видео с места гибели..


Видео с места гибели плавучего дока: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201810301523-r2on.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30119
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 16:18. Заголовок: Что произошло на сам..


Что произошло на самом деле?
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался, и когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, "Кузнецова" спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж "Кузнецова" организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 квадратных метров.
https://iz.ru/806496/ilia-kramnik/upustili-dok-pochemu-admiral-kuznetcov-edva-ne-utonul

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30120
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 16:21. Заголовок: Несколько тысяч тонн..


Несколько тысяч тонн воды принял. Это капец срокам ремонта. Что крейсер не потеряли уже здорово и прекрасно. Экипаж наградить нужно. Но отверстия в корпусе и забортную арматуру нужно ремонтировать. И теперь только кессонами. И воду из корпуса откачать нужно.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30121
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 18:44. Заголовок: По информации с заво..


По информации с завода все спасённые говорят, что слышали сильный хлопок, от которого содрогнулась башня. После чего док начал крениться и тонуть. Говорят стоит на ровном киле на грунте по крену с грунтом. Ночью будут обследовать водолазы. Погиб механик Доценко из г.Североморск.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30122
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 18:45. Заголовок: Версий две две: или ..


Версий две две: или ошибка операторов или техническая неисправность.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30123
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 22:23. Заголовок: Как сообщил наш собе..


Как сообщил наш собеседник, - "Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.

Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.

"У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник.

Башенные краны имели по 6 двигателей передвижения на каждом, мощные двигатели. В 2013 году, кажется было уже по 2 двигателя на каждом кране, так как остальные вышли из строя. Краны начинали движение в перекос. Была ситуация, когда была доковая, один из двигателей сломался у крана на технической башне. И пришлось перетаскивать двигатель с жилой башни на техническую, так как "заказ" стоял под технической башней. Нужен был кран. Запчастей на него нет, док Шведский, а наши запчасти на него не подходят. То денег нет, то еще что-то. В итоге лепили из того, что было.

Кстати, причиной затопления называют перебои с подачей электроэнергии, но некоторые говорят о том, что слышали треск. Возможно, из-за плохого состояния произошло разрушение а потом и затопление плавучего дока ПД-50.

Вот такой историей поделился наш читатель.

Ну, а тем временем Первым отделом по расследованию особо важных дел Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при организации работ по ремонту на судоремонтном плавучем доке по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.216 УК РФ (Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По предварительной информации, 29 октября 2018 года в результате нарушения правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений произошло затопление ДОКа. В результате произошедшего пострадали 5 человек: 4 работников извлечены из воды с признаками обморожения и доставлены в медицинское учреждение, 1 – считается пропавшим без вести.

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа Мурманского следственного отдела на транспорте. Из аппарата следственного управления выехали сотрудники отдела криминалистики и следователь отдела по расследованию особо важных дел. В ходе производства следственных действий будет дана оценка, в том числе причин возникновения крена плавучего ДОКа. Кроме того, следствием будет дана юридическая оценка действиям работодателя по обеспечению безопасности работников ДОКа.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление обстоятельств, а также причин и условий, способствующих произошедшему. Расследование уголовного дела продолжается.
https://severlife.ru/news/incidents/5345-v-rosljakovo-zatonul-dok-pd-50-otzyv-byvshego-rabotnika-predprijatija-kotoryj-dal-harakteristiku-konstrukcii.html

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30124
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 22:35. Заголовок: Первое,финансистам в..


Первое,финансистам вообще по барабану каждое из этих предприятий (производство дизелей) и какие то технологические цепочки.Сейчас Коломна принадлежит Трансмашхолдингу,если Синара и его поглотит.то они становятся полными монополистами в сегменте локомотивных дизелей.отсюда возможность вводить новые цены под потолок (если конечно ФАС одобрит такую сделку)
Второе,все судовые двигатели выпускаемые на этих заводах им нерентабельны .а они в основном для военных кораблей.Что происходит с не выгодными производствами с точки зрения финансиста я уже показал на примере Тракторных заводов и Уралвагонзавода.
Они всеми силами от них будут отбрыкиваться, высококвалифицированные кадры ,требующиеся при производстве судовых дизелей.уже заменяют работниками с 8-и месячными курсами Молодого рабочего.Старые оттуда гуртом валят..
И последнее.мне не надо рассказывать сказки в духе Piar-акций компании Синара.как хорошо владеть всем и вся.я конкретно знаю людей со звезды ,кто в ужасе ушел от туда в течении полугода.и сейчас мы имеем совсем безнадежную ситуацию с Каракуртами,коих уже только три единицы на Пелле стоят без двигателей,сколько то на Зеленодольском Ак барсе.а в 2019 еще 6 штук на ДВ будут строить.иВМФ обещает решить эту проблему к 2024 году!! Это еще они в облаках летают с мыслью .что Кингисеппский завод их выручит по 10 движков в год выпускать)0 Правда целиком он их ни когда не делал.только ремонт.да выпуск запчастей .от которых у флотских технарей желчь исходит)) А Синара в это время будет дальше укреплять корпоративный дух...
https://glav.su/forum/5/469/messages/5074328/#message5074328

Спасибо: 0 
Профиль
ksmasik1972



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 22.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.18 18:23. Заголовок: Denis_469 пишет: ЧП..


Denis_469 пишет:

 цитата:
ЧП произошло только что на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область).


Как ты думаешь, есть ли тут связь в "керченским стрелком" Росляковым? Что за ритуал провели жидопидарасы, да еще в День рождения ВМФ России?

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30129
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.18 18:28. Заголовок: ksmasik1972 пишет: ..


ksmasik1972 пишет:

 цитата:
Как ты думаешь, есть ли тут связь в "керченским стрелком" Росляковым?


Такой связи нет.

ksmasik1972 пишет:

 цитата:
Что за ритуал провели жидопидарасы, да еще в День рождения ВМФ России?


Иудеи тут не при делах. Я у Бога спрашивал что и почему там случилось. Ответ был такой, что только от Бога понять можно было. В общем дело в Путине, который по мнению Бога с катушек съехал. Я уже писал, что у Путина запустилась программа его отстранения от власти на затмениях. И данный плавучий док был аналогом "К-141" утонувшей в августе 2000 года. Просто маркер. Между получением корочки президента РФ и гибелью лодки были 5 месяцев. От гибели этого дока также нужно отложить 5 месяцев до окончания спокойного периода правления Путина. Это случится в марте 2019 года, когда сойдётся и отработка затменного режима. В результате после марта 2019 года, если Путин не уйдёт, всё будет хуже и хуже каждый день. И не только для него одного, а для всей страны и всех её граждан. И да - в чём Путин съехал с катушек я не знаю. Может он чего задумал, или сделал или принял решение или чего ещё. Мне Бог про то не говорил.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30132
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.18 13:12. Заголовок: Плавучий док "ПД..


Плавучий док "ПД-50" будут поднимать.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30133
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.18 16:09. Заголовок: Роснефть договорилас..


Роснефть договорилась о покупке нового плавучего дока взамен утонувшего. Ещё большего размера.

Спасибо: 0 
Профиль
ksmasik1972



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 22.02.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.18 18:57. Заголовок: Denis_469 пишет: Ро..


Denis_469 пишет:

 цитата:
Роснефть договорилась о покупке нового плавучего дока взамен утонувшего. Ещё большего размера.

Это больная фантазия жидопидараса сечкина. Больше чем уверен, что ни старый док не поднимут, ни новый не купят.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30139
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.18 01:08. Заголовок: Тайны летучей мыши. ..


Тайны летучей мыши. История Главного разведывательного управления России

5 ноября самому секретному управлению Генерального штаба исполняется 100 лет.

Главное управление Генштаба Вооружённых сил России — гораздо больше известное под аббревиатурой ГРУ — отмечает вековой юбилей.

Специально для «АиФ» о том, что было на протяжении этого века, вспоминает историк спецслужб Сергей Птичкин.

— Конечно, разведка, в первую очередь военная, на Руси появилась раньше, чем 100 лет назад. Тем не менее руководство ГРУ не стало исчислять свою историю от царя Гороха, чем грешат многие силовые ведомства. Днём основания военной разведки, сначала советской, а потом и российской, было названо 5 ноября. Именно в этот день в 1918 г. вышел секретный приказ Реввоенсовета РСФСР № 197/27 о штате Полевого штаба, в состав которого вошло Регистрационное управление. Оно координировало деятельность разведорганов Красной армии и готовило для Полевого штаба РККА обобщённые сводки на основе получаемой из разных источников развединформации. Регистрационное управление, инициатором рождения которого был Лев Троцкий (быть может, потому Сталин всегда относился к военной разведке с подозрением), стало не только прообразом, но и фундаментом, на котором было построено нынешнее ГРУ.

С тех пор много воды утекло, структура военной разведки реформировалась многократно. Обо всей многогранной истории управления рассказать невозможно. Вспомним самые яркие эпизоды, увы, опять же не все.

Аристократы на службе Красной Армии
Всего за 20 лет, к началу Второй мировой, удалось сформировать уникальную военно-разведывательную сеть по всему миру. Резидентуры ГРУ действовали практически во всех странах Европы, Северной и Южной Америк, в Китае и Японии. В подавляющем большинстве случаев работать на разведку Красной армии иностранные агенты начинали добровольно и трудились безвозмездно.

Среди них были не только коммунисты, люди левых взглядов, но и аристократы, представители буржуазии. В отличие от тех, кто сегодня уравнял в своём сознании понятия «фашизм» и «коммунизм», они-то жили в реальное время существования двух систем и понимали, какая из них действительно угрожает миру. Впрочем, феномен того, что на службу советской военной разведке шли люди с «голубой кровью», которые нередко отдавали жизнь за, казалось бы, совершенно чуждые им идеалы, до конца понять и объяснить сегодня уже невозможно.

Роль, которую сыграла военная разведка в годы Отечественной войны, неоценима. Ей удалось переиграть легендарный абвер, причём речь и о войсковой разведке, и об агентуре, и о диверсантах. Советские партизаны — тоже проект разведуправления, отряды в тылу противника, как правило, создавали офицеры этой структуры.

Когда расцвета не ждали
После 1945 г. ГРУ переживало не лучшие времена. Серьёзный удар по его престижу нанёс предатель полковник Пеньковский, выдавший британской разведке немало секретов. КГБ, всегда относившийся к военным разведчикам с чувством ревности, т. к. имел свою разведслужбу — Первое главное управление, в конце концов, решил вообще взять работу конкурентов под контроль, в т. ч. административный. На пост начальника ГРУ в 1963 г. был назначен 1-й зампред КГБ Пётр Иванович Ивашутин, прослуживший на этом посту 24 года. Рекорд, который вряд ли кто побьёт.

Выходец из госбезопасности, генерал Ивашутин совершил что-то невероятное. Он не поставил КГБ над ГРУ, наоборот, сделал всё, чтобы военная разведка СССР стала одной из самых мощных и, возможно, самой информированной в мире.

По его инициативе стала работать система круглосуточного получения и обработки информации со всех возможных театров военных действий. А тогда это была почти вся планета. В СССР, как ни странно, именно при Ивашутине впервые создали систему предупреждения высшего руководства о военных угрозах, откуда бы они ни исходили, причём в режиме реального времени. Повторение трагического эффекта 22 июня 1941 г. стало невозможным.

Во многом благодаря офицерам ГРУ, работавшим в США, Карибский кризис не перерос в третью мировую войну, что опять же связывают с именем их начальника.

Практически сразу после того, как Ивашутин возглавил ГРУ, он совершил поездку на Кубу. И при его непосредственном участии в кратчайшие сроки был создан Центр радиотехнической разведки в Лурдесе, просуществовавший до начала XXI в. Вся территория США оказалась под колпаком советской радиопрослушки. Радио- и телефонная связь Пентагона со своими подразделениями перестала быть для Москвы секретной.

Ивашутин добился, чтобы только зарождавшаяся космическая разведка оказалась под контролем и командованием ГРУ. И сегодня она одно из важнейших подразделений Главного управления Генштаба.

Совершенно справедливо бывший чекист генерал армии Ивашутин остаётся самым уважаемым руководителем военной разведки нашей страны.

Выборы начальника голосованием
После исчезновения СССР с политической карты мира было приложено немало усилий для диффамации и максимального ослабления ГРУ. Кто стоял за всем этим, гадать не станем, но — было. В частности, на должность начальника ГРУ сверху приказали выбирать общим голосованием на альтернативной основе. Такого не было даже при большевиках, когда выбирали и переизбирали всех, везде и по любому поводу.

После провала ГКЧП на высокий пост начальника ГРУ бросили «демократического комиссара» генерал-полковника Тимохина, служившего до этого в войсках ПВО. На этой должности он ничем не отличился, переизбраться не смог. В 1992 г. в результате закрытого конкурса начальником ГРУ стал кадровый разведчик Фёдор Иванович Ладыгин, ставший первым и последним начальником ГРУ, выбранным на альтернативной основе. Сам он позже вспоминал об этом с улыбкой. Приказ опять пришёл сверху, пришлось подчиняться. Впрочем, как проходили выборы и кто принимал участие в голосовании, осталось тайной. В дальнейшем начальников военной разведки больше не выбирали.

Поскольку Ладыгин был кадровым разведчиком, да к тому же избранным «народным волеизъявлением», он сумел сохранить ГРУ от погромных реформаций. А ведь тогда даже КГБ не устоял, утратив своё «комитетско-государственное» имя. ГРУ же как было ГРУ, так и осталось. И основа его структуры, отлаженная Ивашутиным, сохранялась долгое время.

«Лихие 90-е» оказались самыми тяжёлыми для военных разведчиков за всю их историю. Пришлось оптимизировать расходы в соответствии с получаемым от государства бюджетом. А он становился всё более символичным. Ельцин и большинство его команды были убеждены, что военных врагов у России больше нет, значит, и военная разведка в её прежнем виде не нужна.

Ветераны ГРУ, имена которых, наверное, упоминать не стоит, поскольку они широко неизвестны, с грустью рассказывали, что пришлось законсервировать практически всю зарубежную агентурную сеть, кроме США и европейских стран НАТО, да и то лишь тех, что граничат с РФ. Впрочем, было это 20 лет назад. К сегодняшнему дню, может быть, что-то и изменилось. Хотя радиотехническая база в Лурдесе в 2002 г. была утрачена, похоже, навсегда.

Что вместо «Аквариума»?
В новом веке отношение к ГРУ стало меняться в лучшую сторону. В 2006 г. случилось почти невероятное. Главное управление Генштаба получило новую штаб-квартиру. 8 ноября того же года, вскоре после празднования Дня военного разведчика, её посетил президент Путин. Причём прилетел на вертолёте.

Раньше основное управление ГРУ находилось на Хорошёвском шоссе в здании, известном как «Аквариум» и строившемся когда-то под инфекционную больницу. Нынешнее здание, возведённое Спецстроем за 3,5 года, смотрится как футуристический дворец из стекла и бетона. 8 этажей, оснащённых самой современной и зачастую уникальной аппаратурой, две вертолётные площадки, огромный спортивный блок, комнаты для отдыха. Здесь можно жить и работать автономно, не покидая штаб, несколько недель. Отличительной особенностью новой штаб-квартиры стал ситуационный зал с огромной электронной картой мира. На ней в реальном времени отражается местонахождение всех атомных подводных лодок, несущих ядерные баллистические ракеты, авианосных соединений и крупных воинских формирований на территориях, прилегающих к российским границам.

Стоит вспомнить, что тогда сказал президент о роли военной разведки: «Очевидно, что ситуация в мире, вызовы, с которыми сталкивается Россия, требуют от ГРУ постоянного совершенствования деятельности. Мне хорошо известны результаты работы ГРУ, чётко и практически без осечек действуют ваши боевые подразделения в ходе контртеррористических операций, в т. ч. спецназ, который входит в состав ГРУ. Своевременная и точная информация, поступающая от ГРУ, не раз ложилась в основу важнейших государственных решений, помогала своевременно парировать угрозы национальной безопасности. ГРУ играет особую, уникальную роль в системе обеспечения безопасности страны, это мощный и действенный инструмент защиты наших национальных интересов».

Президент упомянул спецназ ГРУ. Пожалуй, это был первый случай, когда из уст главы государства за все минувшие десятилетия прозвучало само словосочетание «спецназ ГРУ», да ещё в столь положительном ключе.
http://www.aif.ru/society/army/tayny_letuchey_myshi_istoriya_glavnogo_razvedyvatelnogo_upravleniya_rossii

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30142
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.18 19:46. Заголовок: На Лотосе предупрежд..


На Лотосе предупреждение о том, что в 2019 или 2020 году в Баренцевом море погибнет подводная лодка.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30156
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.18 18:44. Заголовок: Минфин анонсировал б..


Минфин анонсировал беспрецедентный рост расходов на оборону и безопасность

Правительство России в ближайшие три года резко увеличит расходы на оборону и национальную безопасность.
Об этом во вторник сообщил директор департамента бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы Минфина Анатолий Попов.
"Общий объем дополнительных бюджетных ассигнований на оборону и безопасность составляет 1 трлн 160 млрд рублей за три года. Это беспрецедентное решение, таких ранее, по крайней мере, давно, не принималось", - заявил Попов, выступая на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (цитаты по ТАСС).
Финансирование силовых ведомств будет поступательно увеличиваться каждый год. В открытой части бюджета оно составит 2,382 трлн рублей в следующем году, 2,456 трлн - в 2020-м и 2,523 трлн - в 2021-м.
Однако основные траты запланированы по статьям с грифом "секретно". "Вместе с закрытой частью расходы на правоохранительную деятельность, оборону и безопасность составляют 30% государственного бюджета", - рассказал Попов.
Исходя из общей цифры расходов, заложенной в принятый Госдумой проект закона о бюджете, это около 5,4 трлн рублей в следующем году, 5,698 трлн рублей - в 2020-м и 6 трлн - в 2021-м.
В сумме силовики останутся крупнейшей статьей расходов федеральной казны: в 2019-м году на них будет потрачено в 1,7 раза больше, чем на поддержку Пенсионного фонда (3,2 трлн рублей), и почти в 7 раз больше, чем на развитие системы образования (0,8 трлн рублей).

Отдельно предусмотрены расходы на увеличение оплаты труда сотрудников силовых ведомств, рост денежного довольствия военнослужащих и набор новых контрактников, сообщил Попов.
В общей сложности на эти цели будет выделено 84 млрд рублей, а численность служащих по контракту планируется увеличить на 10 тысяч человек в 2019 году, заявил чиновник.
В случае ужесточения санкций США Минфин готов и дальше сокращать социальные расходы, сообщил в конце сентября глава департамента госдолга и государственных финансовых активов ведомства Константин Вышковский.
Санкции, которые, как ожидается, запретят иностранным инвесторам кредитовать правительство РФ через государственные облигации, "будут означать ограничения для федерального бюджета финансировать, в том числе, и социальные расходы", подчеркнул он.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/minfin-anonsiroval-besprecedentny-rost-raskhodov-na-oboronu-i-bezopasnost-1027696208

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30213
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.18 12:07. Заголовок: Экипажи подлодок Сев..


Экипажи подлодок Северного флота, базирующихся в губе Западная Лица, периодически сталкиваются с проблемой нехватки буксиров.
Как сообщает Mil.Press FLOT со ссылкой на флотский источник, в случае необходимости экстренного выхода ПЛ из баз буксиры не во всех случаях успеют обеспечить его, так как постоянно базируются в Мурманске и Полярном.
Эту информацию изданию подтвердил другой источник на СФ, знакомый с положением дел на вспомогательном флоте.

«Рейдовые буксиры заказывают заранее. Им требуется время, чтобы дойти до Западной Лицы, – отметил он, – При этом постоянно находиться в узкой губе суда не могут». Офицер подчеркнул, что речь идет не о недостатке буксиров, а о логистических сложностях.

Как рассказал изданию один из экс-командиров атомной подводной лодки, пожелавший сохранить анонимность, проблема с буксировкой ПЛ не новая. Она связана с недостатками недельного планирования в штабе флота.

«Часто выходы планируются без учета погодных условий и загруженности буксиров, поэтому периодически суда не успевают к подлодкам, – отметил отставной подводник. – Другая проблема – низкая зарплата капитанов и экипажей буксиров. Так, шкипер рейдового буксира получает около 50 тысяч рублей в месяц».

Поскольку небольшими судами вспомогательного флота – буксирами, торпедоловами и другими – часто командуют отставные офицеры ВМФ, к их зарплате добавляется военная пенсия, – подчеркнул источник. Он также отметил важную роль «человеческого фактора» в работе рейдовых буксиров и общее снижение профессионального уровня капитанов. Изданию не удалось получить оперативный комментарий в пресс-службе Северного флота, туда направлен соответствующий запрос.

Буксиры Северного флота находятся в составе 566-го и 567-го отрядов судов обеспечения СФ. Они расположены соответственно в Мурманске и Полярном. В Западной Лице базируются 11-я и 18-я дивизии подлодок СФ.
https://vpk-news.ru/news/46328

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30249
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.18 13:02. Заголовок: Предсказанные здесь ..


Предсказанные здесь http://sovpl.forum24.ru/?1-1-1542621298241-00000322-000-0-0#014 статьи про необходимость прекращения строительства подводных лодок и их полную беспомощность перед американцами уже успешно пошли в интернете. Только не от Климова, а от его собутыльников.
Радует только одно - то не работает. И строительство подводных лодок только ускорилось. По последним данным в 2019 году должны вступить в строй по 2 подводные лодки проектов 955 и 885, а также 1 проекта 677 и 1 проекта 09852. То есть чем больше те стараются остановить программу строительства и модернизации подводного флота - тем большую скорость та программа набирает. И это радует. Точно также радует принятие на вооружение новых торпед и мин для подводных лодок. А также разработки новых жидкотопливной баллистической ракеты и 2 типов противокорабельных ракет для подводных лодок. Также радует желание восстановить строительство подводных лодок в Комсомольске-на-Амуре. Начав с достройки заложенной там атомной подводной лодки для восстановления компетенций. А затем подключение новых заводов к строительству подводного флота. Правда после гибели "ПД-50" проблема с судоремонтом ещё больше ухудшилась. Примерно до 2020-2021 годов будет идти строительство уже заложенных подводных лодок по существующим проектам, а после того периода будут закладки подводных лодок новых проектов. В целом руководство страны обрело устойчивость к западной лжи, пусть даже распространяемой россиянами, и перестало на неё реагировать.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 823
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address