free counters
 
On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Georg





Сообщение: 383
Зарегистрирован: 13.04.11
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 06:18. Заголовок: Армия РФ. Внутри и около. (продолжение)


Сразу два военных округа - Восточный и Центральный - проводят масштабные лагерные сборы, к которым привлечены артиллерийские соединения, воинские части и подразделения округов, сообщил во вторник журналистам начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) подполковник Александр Гордеев.
По его словам, боевая учеба воинов-артиллеристов проходит в Бурятии, Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях, Амурской и Сахалинской областях, Еврейской автономии на 14 общевойсковых полигонах и учебно-тренировочных комплексах Восточного военного округа.
Как отметил представитель ВВО, в ходе сборов военнослужащие совершат марши до 400 километров, отработают вопросы боевого слаживания расчетов и батарей. Артиллеристам округа также предстоит решить индивидуальные задачи с боевой стрельбой прямой и полупрямой наводкой, с закрытых огневых позиций с применением различных типов боеприпасов.
"Одной из особенностей сборов является то, что впервые в их рамках проводится эксперимент по обеспечению военнослужащих питанием в полевых условиях сторонними организациями", - пояснил Гордеев. Непосредственно в полевых лагерях развернуты столовые и полевые кухни, обслуживаемые по системе аутсорсинга.
"Логическим завершением лагерных сборов и экзаменом на профессиональное мастерство станут тактические учения с боевой стрельбой из штатного вооружения - реактивных систем залпового огня "Ураган", "Град", самоходных гаубиц "Мста-С" и 82-миллиметровых минометов", - пояснил офицер.
Кроме того, как сообщает во вторник пресс-служба Центрального военного округа (ЦВО), артилеристы округа завершают подготовку к масштабному лагерному сбору, который начнется 11 марта на полигонах и учебно-тренировочных комплексах в Иркутской, Кемеровской, Оренбургской, Пермской, Челябинской областях, Алтайском и Красноярском краях, а также в республике Таджикистан.
"В выполнении учебно-боевых задач примут участие более 4 тысяч солдат и офицеров, около тысячи средств артвооружения, военной и специальной техники, в том числе реактивные системы залпового огня. Завершается развертывание полевых парков и объединенных складов ракетно-артиллерийского вооружения", - отмечается в релизе.
На время сборов командование округа увеличило до десяти часов продолжительность учебного дня. В течение месяца военнослужащие будут совершенствовать свою профессиональную выучку, наращивать боевое слаживание подразделений, а на заключительном этапе сбора проведут тактические учения с боевыми стрельбами. Половина занятий, в том числе стрельб, пройдет в ночное время.
http://rbase.new-factoria.ru/news/masshtabnye-artilleriyskie-sbory-prohodyat-v-vvo-i-cvo-minoborony/


_______________________________
"Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…" Христофор Антонович Миних
____________________________________________________

"Истина в России всегда имеет характер фантастический". Фёдор Михайлович Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Denis_469
администратор


Сообщение: 29974
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.18 09:53. Заголовок: Северный флот отрабо..


Северный флот отработал атаку на участников учений НАТО

Подводные лодки Северного флота (СФ) провели учение в Баренцевом море, в ходе которого отработали слежение за подлодками вероятного противника и провели торпедную атаку. Об этом сообщает пресс-служба СФ: «Атомные подводные ракетные крейсеры Северного флота выполнили задачи противолодочного учения по плану подготовки экипажей в летнем периоде обучения».
Маневры проходили на полигонах в Баренцево море. «В соответствии с планом боевой подготовки они отработали подводное маневрирование, поиск и слежение за подводной лодкой с использованием гидроакустического вооружения, а также торпедную атаку в условиях противодействия противника», – отметили на флоте. Количество и тип подлодок, принимавших участие в учении, не сообщается.

Заметим, что в конце октября в регионе стартуют крупнейшие после окончания «холодной войны» учения НАТО Trident Juncture c участием сухопутных войск, ВВС и ВМС всех 29 стран-членов альянса, а также Швеции и Финляндии (см. "НГ"). Маневры пройдут с 25 октября по 7 ноября на территории Норвегии и вблизи ее берегов. В учениях примут участие более 45 тыс. военнослужащих, 130 боевых самолетов, 70 кораблей, а также около 10 тыс. единиц боевой техники.

Кроме того, к берегам Норвегии пришел авианосец ВМС США «Гарри Трумэн» в сопровождении боевых кораблей 8-й авианосной ударной группы. Как правило, авианосную группу сопровождают и подводные лодки.
http://www.ng.ru/news/630708.html

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30008
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.18 19:54. Заголовок: Почитал рассказ "..


Почитал рассказ "Эпсилон" про российские мины "АПЗУ" и "ПМК-3Г". И удивился тому, как разработчики смогли создать оно .... ну в общем интересно стало, кто учил тех баранов, что разрабатывали сии мины (нет, я знаю, что книга художественная и потому вопрос токмо к автору книги наверное)? Ещё Бог знает когда были созданы мины "МНП-1" со сроком плавания 10 суток и "МНП-2" со сроком плавания 1 год. Судя по книге про их существование автор ничего не знает. Ну а про сами мины говорить не буду ничего: они может и есть, а может их и нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30096
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 11:07. Заголовок: Писец... дожили. Во ..


Писец... дожили. Во время ремонта авианесущего крейсера затонул плавучий док "ПД-50". 1 кран упал на палубу крейсера при этом событии. Есть пострадавшие.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30097
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 11:08. Заголовок: ЧП на авианосце «Куз..


ЧП на авианосце «Кузнецов»: могут быть жертвы
Во время ремонта авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» затонул самый большой в мире плавучий док – ПД-50. ЧП произошло только что на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область).

По данным СеверПост, во время инцидента упали два башенных крана, один из них на палубу авианосца.

В результате среди экипажа есть пострадавшие. Пока известны о трех раненных, не исключено, что могут оказаться и погибшие.

Сейчас к судоремонтному заводу стягиваются дежурнеы службы. По сообщению очевидцев, к проходной подъезжают кареты «скорой помощи».

В местном паблике ВКонтакте, один из сотрудников предприятия уточнил, что четверых людей удалось вытащить из воды.
http://m.severpost.ru/read/71586/

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30098
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 11:10. Заголовок: В Мурманске затонул ..


В Мурманске затонул док, где ремонтировали "Адмирала Кузнецова"

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. В Мурманске затонул один из крупнейших в мире плавучих доков ПД-50, в котором ремонтировали авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", сообщил РИА Новости представитель 82-го судоремонтного завода.

Инцидент произошел во время доковых работ, рассказал собеседник агентства. Из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны ПД-50 заполнились, после чего он резко ушел под воду.
Представитель завода добавил, что "Адмирал Кузнецов" не пострадал, его буксируют к штатному причалу для продолжения плановых ремонтных работ.

Жертв нет, однако пострадали четверо рабочих — они оказались в воде и получили переохлаждение, им оказывают медицинскую помощь, рассказали в центре судоремонта "Звездочка".

Мурманское издание "СеверПост" утверждает, что в результате инцидента упали два башенных крана, один из них — на палубу авианосца. На месте происшествия, по данным издания, работают оперативные службы.
"Пятый канал" опубликовал видео с места инцидента.



РИА Новости https://ria.ru/incidents/20181030/1531734554.html
********************************
Жуть, а не страна. И где теперь крейсера ремонтироваться будут? Док затонул и развалился. Начаты строительством ещё во времена СССР сухой док так и был брошен недостроенным после развала СССР. Так хочется отматерить россиян за их тупость и идиотизм, но не ругаюсь матом. Хотя бывает, что очень хочется высказаться в их адрес.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30100
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 11:16. Заголовок: По факту - жопа. Док..


По факту - жопа. Док опрокинулся, как минимум один кран упал на кузю, корабль вытащили, с повреждениями или нет - х.з. ибо док утонул одной башней, вторая над водой. Работают сб 523 и дежурный ВМ с водолазами, погибших неизвестно сколько. Суки ... усосали док... никто его тех состояние не контролировал и не поддерживал, а ему 38 лет, и для дока это ещё не критичная цифра. Мыкузю сопровождаем, с ним визуально всё в норме, хотя ночью так утверждать невозможно. Доку п**дец, лежит на боку, т.е. одна башня затонула вторая торчит.
http://forums.airbase.ru/2018/10/t89842_6--rosneft-dtsss-zvezda-82-zavod-prozhekty-i-proekty.1929.html#p6814689

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30101
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 11:18. Заголовок: Упавший с плавдока к..


Упавший с плавдока кран повредил корпус и палубу "Адмирала Кузнецова"
При этом "жизненно важное" оборудование корабля не было задето, отметил глава ОСК Алексей Рахманов

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Кран, упавший на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов" во время вывода корабля из дока, повредил часть корпуса, но не задел "жизненно важного" оборудования корабля. Об этом ТАСС сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Объемы ущерба мы сейчас оцениваем. На палубу упал кран, с высоты примерно 15 м, понятно, что там есть и повреждения корпуса, и повреждения палубы, но к счастью, это произошло на тех участках, которые не связаны с эксплуатацией какого-то "жизненно важного" оборудования крейсера", - сказал он.

Рахманов напомнил, что при выводе корабля из дока пропало внешнее напряжение, после чего началось поступление воды в правую часть дока. "Это вызвало крен, из-за которого началось неконтролируемое снижение двух подъемных механизмов. Повреждения, которые корабль получил, мы сейчас оцениваем, но по информации, которую мы сейчас имеем от сдатчиков [ЦС "Звездочка"], заказ стал на площадку 35-го судоремонтного завода и угрозы срыва сроков ремонта нет", - сказал он.

Среди пострадавших при операции вывода корабля из дока работников "Звездочки" нет, отметил глава ОСК. "Это ответственность тех, кто сейчас контролирует 82-й завод, поскольку они отвечали за доковую операцию. В общем, мы знали о том, что состояние дока не очень хорошее. Я не хотел бы сейчас оценивать, насколько это большой риск, мы выполняли эти работы по договору с 82-м заводом", - сказал Рахманов.

Источник ТАСС в оперативных ведомствах отметил, что "повреждена техническая зона взлетной палубы, упавший кран до сих пор находится там, масштаб повреждений уточняется". Собеседник агентства отметил, что, несмотря на повреждения, сроки ремонта корабля сдвинуться не должны, поскольку на участке, на который упал кран, и так ведутся работы.

"Поскольку это техническая зона, в ней и так проводятся работы, там делались технологические вырезы, чтобы извлечь оборудование, загрузить оборудование. Поэтому когда там будут восстанавливать все конструкции, все то, что кран помял, все это будет устранено. На ход работ не повлияет совершенно", - рассказал собеседник агентства.

Осмотр забортной части
По данным источника агентства в оборонно-промышленном комплексе, водолазы в течение дня осмотрят забортную часть корпуса авианосца, чтобы убедиться в отсутствии ее повреждений. "Ждем водолазов для обследования забортной части корабля для того, чтобы понять, были ли за время завершения доковой операции какие-то повреждения. Пока там, по предварительным данным, все должно быть хорошо, потому что команда находилась на борту и отслеживала процесс завершения вывода корабля из дока. Но тем не менее, чтобы убедиться наверняка, что никаких повреждений нет, в течение сегодняшнего дня будет проводиться водолазная операция", - сказал собеседник агентства.

Плавдок 82-го судостроительного завода в Мурманске затонул в ночь на вторник при выходе из него "Адмирала Кузнецова", который сейчас является крупнейшим кораблем и единственным авианосцем ВМФ России.

В результате происшествия четырех сотрудников предприятия госпитализировали с переохлаждением, один из них также получил травму брюшной полости. Двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии в больницах Мурманска, двое были осмотрены медиками и отправлены домой.
https://tass.ru/proisshestviya/5735802?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30102
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 11:26. Заголовок: Вторая башня дока то..


Вторая башня дока тоже ушла под воду.

Причиной гибели явилось желание россиян иметь капитализм и выбор ими Путина на правление. Он назначил Чубайся развалившего РАО ЕЭС. В результате исчезла единая энергосистема. Оборудование электросетей оказалось изношенным, и потому случился скачёк напряжения в электросети. В результате насосы отключились и док затонул. В Североморске такие скачки напряжения обычное дело. У меня самого 1 раз они даже компьютер сожгли. Вызовы электриков России бесполезны, так как им сказано никогда не признавать причинами скачки электропитания, чтобы электросети не платили за ремонты. В моём случае электрик приехал через 2 суток после вызова, замерил напряжение в сети и сказал, что никакого скачка не было. И так по всей Мурманской области.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30103
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 11:29. Заголовок: 1 кран с дока лежит ..


1 кран с дока лежит на палубе крейсера:
img фото

Не удивлён этим. Тем, что док утопили. Там и кроме электриков дебилов дофига и больше.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30104
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 12:02. Заголовок: Док затонул полность..


Док затонул полностью и развалился. Даже, если поднимут, то восстановлению вряд ли подлежит. Док лёг на борт, башенные краны рухнули, вся крановая система полностью выведена из строя. Всё внутреннее оборудование из-за покладки на борт должно было сорваться со своих штатных мест и полностью выйти из строя.
Так что теперь у Путина есть всего 1 вариант сохранить судоремонт крейсеров на Северном флоте: немедленно достроить недостроенный сухой док в Росляково начатый ещё во времена СССР. И да: Роснефть купившую этот завод обязать немедленно оплатить постройку и доставку в Росляково нового плавучего дока, взамен утопленного "ПД-50", ещё большего размера. И немедленно. И довести до главы Роснефти, что если послезавтра эта покупка не будет сделали оплачена, то его расстреляют, вместе со всеми его родственниками.
Ну и достроить немедленно сухой док: там работы оставалось всего на 2 года. Это я знаю, так как жил в Североморске и неоднократно бывал на 82 заводе и общался с сотрудниками, в том числ и по недостроенному сухому доку. Наш тупой народ не сумеет утопить сухой док при всём желании. Да и другого варианта нет. Плавучие доки строятся долго. А сейчас только в Китае или на Звезде. До того как он сможет прийти на севере пройдёт 4-6 лет. До тех пор ремонтировать ракетные крейсера будет невозможно. А на носу война, во время которой судоремонт одно из самых главных для флота. И да - 82-й завод забрать у Роснефти и вернуть в военно-промышленный комплекс, так как Роснефть не умеет обращаться с имуществом. И Росляково вернуть в состав Североморска.

Спасибо: 0 
Профиль
Neyron



Сообщение: 383
Зарегистрирован: 27.01.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 13:22. Заголовок: да уж...жопа(..


да уж...жопа(

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30105
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 13:22. Заголовок: Гибель плавучего док..


Гибель плавучего дока была ожидаемой:

Если картинка пропадёт, то текст:
"Работал на ПД-50 10 лет, ушёл 2 года назад, всех на доке знаю, очень жалко людей, беда эта не удивительна, предполагать что и почему это случилось не буду, одно скажу во всём этом виноваты верха.
Привожу пример, перед моим уходом, не знаю кто это придумал, док перевели на электро тягу, то есть, погружение и всплытие идёт от берегового питания, и как радовались начальники, что теперь моторную группу можно сократить, сэкономить на дизельном топливе. Спорить и доказывать было бесполезно, итог налицо."

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30106
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 13:23. Заголовок: Neyron пишет: да уж..


Neyron пишет:

 цитата:
да уж...жопа(


Не то слово. Война вот-вот начнётся, а в России на Северном флоте больше крейсера нельзя ремонтировать. Ни надводные, ни подводные. И так с судоремонтом жопа была по крупняку, а сейчас его вообще не стало.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30107
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 13:34. Заголовок: В полётной палубе кр..


В полётной палубе крейсер пробойна 4х5 метров. Палубные бимсы выгнуты вместе со значительным куском палубы. Водолазное обследование подводной части крейсера продолжается. результатов пока нет. При опрокидывании дока вторая башня била о подводную часть крейсера. Потому, даже если повезло и пробойны нет, то корпус будет помят и краска с грунтом ободраны. То есть крейсеру нужно новое докование для окраски подводной части корпуса, но доков больше нет. Тут разве что кессон поможет, но их у нас в стране уже 90 лет как не делали. И вряд ли кто сможет их сделать.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30109
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:08. Заголовок: Видео того места, гд..


Видео того места, где раньше стоял плавучий док: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201810301228-xw55.htm/player/

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30110
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:12. Заголовок: Глава ОСК оценил зат..


Глава ОСК оценил затраты в случае решения поднять затонувший в Мурманске плавдок

Москва. 30 октября. INTERFAX.RU - Пока нет ясности, будет ли поднят затонувший на 82-м судоремонтном заводе плавучий док, в котором стоял авианосец "Адмирал Кузнецов", сообщил "Интерфаксу" во вторник глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

"Сказать точно, насколько возможно поднять этот док, можно будет после того, как этот объект обследуют водолазы и посмотрят, в каком состоянии находится оборудование", - сообщил он.

"Глубины у причальной стенки 82-го завода весьма большие. Даже не опираясь на техническую возможность, эта операция (подъема - ИФ) будет непростой и, скорее всего, очень дорогостоящей", - сказал глава ОСК.

"Поднять док, который имеет грузоподъемность 80 тыс. тонн, это сама по себе операция, которая будет стоить немалых денег", - отметил он.

Плавучий док затонул при выходе из него тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" на АО "82 судоремонтный завод" (82 СРЗ, микрорайон Росляково, Мурманск) в ночь на 30 октября. По данным местных СМИ, во время инцидента упали два башенных крана.

Как пояснил Рахманов, дополнительные повреждения авианосца, помимо борта, маловероятны.

"Нам необходимо провести водолазный осмотр всего того, что ниже ватерлинии, чтобы убедиться в том, что никаких повреждений нет. Мы никаких повреждений не ожидаем, но проверим", - сказал он.

По словам главы ОСК, в результате падения крана авианосец получил повреждение борта выше ватерлинии. "Есть рваное отверстие размером четыре на пять метров", - сообщил он.

По факту ЧП на плавдоке возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека". Как заявили в СКР, четверо работников извлечены из воды с признаками обморожения, один считается пропавшим без вести.

http://www.delo-kira.ru/hronika/428879-2018-10-30-11-52-16.html
************************
Очередной дебил по фамилии Рахмонов нарисовался. Яркий пример тех, кто сейчас правят. ну а по сути скажу, что на заводе нельзя будет поставить новый плавучий док без поднятия затонувшего "ПД-50". Новый плавучий док ставится на место утонувшего и может быть поставлен только после полного подъёма утонувшего дока. Но руководителю судостроительной корпорации об этом моменте ничего не известно. Вот такие люди сейчас имеют заработки в России.

Что сказать - везде сплошные профессионалы. И только массовые расстрелы могут улучшить ситуацию в стране, пусть даже путём расстрелов 40-50 миллионов дегенеративных граждан России. Хотя я надеюсь, что Бог устроит войну и через неё такое количество быдла ликвидирует.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30111
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:22. Заголовок: Затопление плавучего..


Затопление плавучего дока ПД-50, где проводились работы с авианосцем "Адмирал Кузнецов", может повлиять на сроки ремонта и других кораблей.
Об этом сказал ТАСС глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Этот док используется не только для "Адмирала Кузнецова", но и для других наших кораблей первого-второго ранга, поэтому другая ремонтная работа в этом году будет остановлена", - сказал он.
https://www.korabel.ru/news/comments/zatoplenie_plavdoka_pd-50_v_murmanske_mozhet_povliyat_na_sroki_remonta_korabley_-_glava_osk.html
*********************
А Рахманову никто не сообщал, что обязанность ОСК является как раз соблюдение сроков ремонтов кораблей и подводных лодок? Если никто не сообщал, то я буду первым. И если ему никто не говорил, то скажу, что Путин не вечен. И однажды он уйдёт. И придёт другой, кто не боится устраивать массовые расстрелы. И спросит со всех без скидок на то, что свои. Для него не будет своих - все будут чужими, которых пустит в расход, если те того заслужат своими действиями.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30112
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:31. Заголовок: Как я и говорил - эл..


Как я и говорил - электрики всё отрицают:
Россети: Вчера на СРЗ в Росляково не нарушалось энергоснабжение
МУРМАНСК. Электросетевой холдинг "Россети" по итогам внутренней проверки после инцидента на судоремонтном заводе не выявил нарушений энергоснабжения на предприятии, говорится в сообщении компании. Внутренняя проверка была организована главным инженером ПАО "Россети" Дмитрием Гвоздевым, сообщает ТАСС.

"Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме, - говорится в сообщении. - С 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго", питающих 82 судоремонтный завод в Рослякове, не было".

Ранее Следственный комитет также не подтвердил версию представителя «Звездочки» о том, что ПД-50 затонул из-за скачка напряжения. По предварительной информации, ЧП произошло из-за нарушений правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений.

Крупнейший в России плавучий док ПД-50 затонул в ночь на вторник в Росляково во время планового выхода из него тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" - единственного авианосца ВМФ России. В результате инцидента пострадали пятеро рабочих. Ведутся поиски пропавшего механика старшей смены. По предварительной информации, сам корабль повреждений не получил и был отбуксирован на другой судостроительный завод. В Центре судоремонта "Звездочка" уже заявили, что инцидент не повлияет на сроки ремонта "Адмирала Кузнецова", который должен быть возвращен ВМФ в 2021 году.

Напомним, что по факту аварии на 82-м СРЗ в Росляково возбуждено уголовное дело.
http://www.mvestnik.ru/newslent/rosseti-vchera-na-srz-v-roslyakovo-ne-narushalos-energosnabzhenie/
************************
Я уже выше писал пример из моей собственной жизни в России и в Североморске про перебои с электричеством. И сейчас как раз ждал такого объявления электриков про то, что они не при чём.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30113
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:34. Заголовок: 30 октября 2018 «Чт..


30 октября 2018

«Чтобы затопить док, нужно быть большим «мастером». Это все равно что с вратарской линии не попасть в пустые ворота», – заявил газете ВЗГЛЯД бывший командир плавучего дока ПД-33 Илья Стулов, комментируя затопление плавдока ПД-50, в котором находился крейсер «Адмирал Кузнецов».

Офицер запаса, бывший командир плавучего дока ПД-33 Илья Стулов считает, что командир любого дока при возникновении нештатной ситуации, видя, что «у него идет крен или дифферент», должен действовать согласно инструкции. При этом ситуация не зависит от того, было в данный момент энергоснабжение или нет.

По его словам, если док куда-то отклоняется или у него идет дифферент, то нужно перекрыть подачу забортной воды в определенные отсеки, чтобы выровнять положение дока, то есть использовать систему балансировки.

«Чтобы затопить док, нужно быть большим «мастером». Это все равно что с вратарской линии не попасть в пустые ворота. Это нужно очень сильно умудриться. То, что сейчас выдаются скупые сведения о том, что произошел перебой в энергоснабжении, это, конечно, хорошо, но безопасность дока всегда определял кренометр в доковой рубке», – сказал Стулов.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в ночь на вторник в Мурманске произошел сбой в подаче электроэнергии, в результате чего были нештатно заполнены цистерны плавдока ПД-50. Он резко ушел под воду.

По факту затопления ПД-50 возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных и иных работ».

Ранее была озвучена предварительная оценка повреждений «Адмирала Кузнецова». Напомним, крейсер проходил плановый доковый ремонт на 82-м заводе.
http://maxpark.com/community/4109/content/6530316
*********************
Ну так везде мастера-профессионалы с большим стажем. Потому и умеют делать то, чего никому не удавалось.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 30114
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.18 14:35. Заголовок: Кремль в курсе произ..


Кремль в курсе произошедшего с "Кузнецовым"


Слова пресс-секретаря президента России передает РИА Новости. По словам Дмитрия Пескова, в Кремле следят за ситуацией.

«... каких-то повреждений, которые способны повлиять на сроки выполнения работ по "Адмиралу Кузнецову", нет. Ситуация нештатная, но принимаются меры, естественно», — сказал Песков.
https://vmnews.ru/novosti/2018/10/30/kreml-v-kurse-proizoshedshego-s-kuznetcovym

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 215
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address