free counters
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 14:34. Заголовок: ВНИМАНИЕ ! НАЧАЛАСЬ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА!


В связи с тем что открытые нападения на Россию ,не давали нужных результатов, на протяжении многих лет, мировое правительство решило уничтожить население, более длительным способом !

В настоящее время проводятся следующие действия -

- Распыление ядовитых химических веществ в воздухе ,
- Добавление ядов в пищу,напитки,бутилированную воду
- Стерилизация и отравление ГМО продуктами людей и животных
- Добавление наркотиков в алкоголь, сигареты, жевательные резинки...
- Производство Китаем и США - пластика, резины,клея,тканей..., постепенно выделяющих яд
- Производство энергосберегающих ламп (они все испаряют ртуть, убивая клетки организма) Заметьте,не случайно обычные,безопасные лампы снимают с производства
- Вывоз в рабство и проституцию
- Подмена истинных ценностей человека. Внедрение ложных,бессмысленных, идеалов (например - у кого круче машина,шмотки,одежда и украшения для собачки...кто больше выпил...потратил..переспал..)
- Вакцинирование,с целью заражения болезнями,введения нано чипов, ослабления иммунитета
- Внедрение страха и безысходности в сознание,- с помощью фильмов, новостей, НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ террористов...
- Скупка ЗЕМЕЛЬ ,ЛЕСОВ и предприятий
- Продажа лекарственных и косметических средств,разрушающих здоровье
- Сталкивание людей по религиозным, национальным, политическим ,социальным причинам
- Уничтожение детей,материально обеспеченных родителей. Т.к. такие дети имеют больше шансов добиться успехов в жизни. И свергнуть мировых правителей! Подростков спаивают ,делают наркоманами,вынуждают ( путём внедрения ложных ценностей )бессмысленно тратить огромные деньги на НЕНУЖНОЕ
- Распространение искусственно созданных болезней
- СКОРО ВСЕМ БУДУТ ВВОДИТЬ ЧИПЫ ,заменяющие документы! Запущено производство!Чипы будут влиять на состав крови ,вызывая этим болезни, нарушение психики...На этом например,хорошо заработают фармацевтические компании.Если человек станет старым и бедным, чип его убьёт,а накопленные пенсионные деньги пойдут на новые квартиры олигархов!
- и ещё многое..

ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ! РАЗВЕ ДЛЯ ЭТОГО ВАШИ МАТЕРИ В МУКАХ РОЖАЛИ ВАС, А ДЕДЫ ЦЕНОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ,СПАСЛИ СТРАНУ !

ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ ЧТО ТВОРИТСЯ !!!
Наши старики ,герои! - терпят нищету, унижения, презрение, в транспорте им даже место не уступают! Сидят мудаки - внешне вроде мужики, а сил то нет встать - ноги не держат.

ЛЮДИ ОБВИНЯЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВО В СВОИХ БЕДАХ! НО ОНИ САМИ ДОПУСТИЛИ ЭТО!
СДАЛИСЬ БЕЗ БОЯ! СТРУСИЛИ !ПОЗОР!
Посмотрите вокруг - ложь,зависть,страх,озлобленность,подлость,глупость,безответственность,равнодушие...Бюрократия,воровство,пьянство, проституция...Плюём на тех кто нас поистине любит, и бегаем за теми кто нас использует! И КТО МЫ ПОСЛЕ ЭТОГО!.... ВАМ НЕ ПРОТИВНО, ЖИТЬ В ТАКОМ ОБЩЕСТВЕ ?!
А ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЁ СТРАШНЕЕ!
ДАВАЙТЕ РАДУЙТЕ - СВОИХ ПАЛАЧЕЙ !
ЕСЛИ БЫ ВЫ ЗНАЛИ КАК ОНИ СМЕЮТСЯ НАД ВАМИ !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор


Сообщение: 12029
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 12:10. Заголовок: Dimonchik пишет: По..


Dimonchik пишет:

 цитата:
По словам источника, средняя стоимость ремонта может достигать 35% от стоимости новой подлодки.


Ну и дураки. Потому что строительство новой лодки займёт годы. А тут за относительно небольшую сумму можно восстановить лодку всего за 1 год. Варшавы строятся по блочному принципу. И если 1-2 блока повреждены, то их проще заменить новыми и всё. Все лодки 877 проекта строятся из уже готовых блоков, которые свариваются между собой.

Сейчас в Индии ситуация с подводными лодками ужасная. Если не считать того, что после катастрофы уже 7 индийских подводных лодок не боеготовы, то нужно прибавить тот факт, что давно ожидаемые Скорпене неизвестно когда появятся. Они должны были быть сданы ещё в 2007 году (головная). Так что Индии нужно собрать все повреждённы и не отремонтированные лодки и скопом отвезти их в ремонт в Северодвинск, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. А заодно заказать себе ещё штук 5 варшавянок новых. Это чтобы если Скорпене вообще построены не будет, чтобы Индии не иметь проблем с лодками вообще. У меня есть смутное подозрение в том, что вступивших в строй Скорпене Индия никогда не увидит. Их банально не достроят. В интернете ходят слухи, что ЕС сильно обиделась на преследование итальянских компаний за взятки даваемые в Индии для получения заказов. Потому что и в Италии, и в Грмании и во Франции взятки сейчас в судостроительных кругах считаются одной из форм конкурентной борьбы. И потому отказ от закупок итальянских торпед для Скорпене и вертолётов там воспринят крайне негативно. И предлагается не достраивать Скорпене, чтобы Индия приняла общеевропейские ценности и признала взятки и откаты не преступлением, а формой конкурентной борьбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12033
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 14:30. Заголовок: Предварительный итог..


Предварительный итог расследования взрывов в Мумбае показал, что это была диверсия:
DMK president M. Karunanidhi Thursday said the probe into the loss of INS Sindhurakshak should cover possible sabotage and act of terror besides the reasons for the safety system's failure.

In a statement here, Karunanidhi condoling the death of the 18 navy personnel in the Tuesday tragedy in Mumbai.

"The safety alarm systems did not work. Those who are in responsible positions should look for the reasons for such pathetic situation and take appropriate action," he said.

According to Karunanidhi, such negligent attitude should not be there in people who are in responsible position when it comes to national safety.
************************************************
Официальных выводов комиссии по расследованию ещё нет. Но не официальное вот это.
Потому что сами аккумуляторы не взорвались. Зарядка батареи была завершена за 3-е суток до взрыва и в момент взрыва заряда батареи не проводилось. Обследование лодки подтвердило невозможность взрыва аккумуляторной батареи. Точно также получило подтверждение предположение про взрывы ракет на борту подводных лодок.
Но эта та информация, котора известна мне сейчас. И официально она ещё не подтверждена. Вчера министр обороны Индии совещался с премьер-министром Индии и там решали чего делать: если сказать правду, то нужно объявлять войну Пакистану. А если врать, то чего и как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 356
Зарегистрирован: 18.05.13
Откуда: СССР, Кавказ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 16:09. Заголовок: РИА Новости. Причино..


РИА Новости. Причиной гибели в ночь на среду в военном порту Мумбаи дизель-электрической подлодки российского производства "Синдуракшак" ВМС Индии могло стать короткое замыкание из-за ошибки экипажа при загрузке ракет Club, сообщает в четверг газета Mumbai Mirror со ссылкой на источники в ВМС.
Ночью экипаж, по данным источников, загружал в два специальных отсека на подлодке современные российские ракеты Club, помимо торпед, составляющих ее основное вооружение. Первый отсек на восемь ракет, из которого должен производиться запуск, был успешно загружен, однако во втором моряки допустили ошибку и неправильно установили ракету, в результате чего произошло замыкание. Из-за него произошел пуск двух других ракет — одна поразила стенку пирса, а другая взорвалась внутри лодки. Вглубь корпуса начала поступать вода и судно затонуло.
Телеканал NDTV также сообщает, что экипаж "нарушил предписанные правила" загрузки ракет и тем самым спровоцировал трагедию. В момент инцидента лодка, готовившаяся в четверг выйти на боевое дежурство, была "полностью вооружена как ракетами, так и торпедами". Военные почти исключают возможность саботажа или теракта.


РИА Новости http://ria.ru/world/20130815/956519462.html#ixzz2c2in9jHC

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12039
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 17:45. Заголовок: Ну вот - краны подог..


Ну вот - краны подогнали, насосы тоже. И сегодня начали откачку воды из целых отсеков лодки и её подъём.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12040
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 18:38. Заголовок: Виноват. Подъём ещё ..


Виноват. Подъём ещё не начали. Он начнётся утром в понедельник по местному времени. Из целых отсековбудет откачаваться вода, а балластные цистерны будет полностью продуваться.Возможно, что к концу понедельника лодка будет уже в доке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12048
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 09:37. Заголовок: В общем почитал инди..


В общем почитал индийские форумы. И пришёл к выводу о том, что вполне может быть то, чего пишут отставные индийские подводники, но чего вряд ли скажут офлица. Лодки (все 3 пострадвшие) готовились к войне с Пакистаном и боевым походам. Типа Пакистан уже достал сухопутными боями и потому было решено учинить тому настоящюю войну. Вот пакистанцы про это прознали и сделали упреждающий ход попытавшись взорвать все 3 принимавшие боезапас подводные лодки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 665
Зарегистрирован: 17.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 12:49. Заголовок: разработчик ракетног..


разработчик ракетного комплекса утверждает, что «самопроизвольный или в результате внешнего воздействия взрыв ракет типа Club исключен, равно как исключен их несанкционированный пуск». «Эти ракеты имеют несколько степеней защиты, которые исключают подобные варианты», – цитирует специалиста Интерфакс.Если бы гипотетически взорвалась хотя бы одна ракета типа Club, мощность ее головной части такова, что ничего не осталось бы ни от самой лодки, ни от военной части порта Мумбаи», – уверен он.Российские специалисты продолжают расследование пожара на подлодке «Синдуракшак», затонувшей в порту Мумбаи. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, эксперты пока не усматривают в этой трагедии технических причин.На данный момент спасательной команде удалось поднять на поверхность 3 тела членов экипажа.Водолазы открыли главный люк подлодки и откачивают из судна воду с помощью насосов, чтобы поднять её на поверхность. Спасательным работам мешает плохая видимость, а также тот факт, что взрыв и пожар оплавили перекрытия отсеков, сделав невозможным перемещение между ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12049
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 13:03. Заголовок: u-96 пишет: в резул..


u-96 пишет:

 цитата:
в результате внешнего воздействия взрыв ракет типа Club исключен


Магнитные мины для того и существуют, чтобы детонировать боевые части. Какая бы ни была качественная взрывчатка она по-любому взорвётся от прилепленной к ней магнитной мины.

u-96 пишет:

 цитата:
Если бы гипотетически взорвалась хотя бы одна ракета типа Club, мощность ее головной части такова, что ничего не осталось бы ни от самой лодки, ни от военной части порта Мумбаи


Вот только сегодня читал результаты очередной части обследования подводной лодки из Индии. Там сказано, что если бы 2 ракеты взорвались на германской подводной лодке, то порту и другим кораблям была бы хана. А так двухкорпусная конструкция затонувшей подводной лодки не дала распространиться повреждениям. А на второй подводной лодке силы взрыва ракеты не хватило для её потопления, хотя там внутри тоже много всего разворочено, да и прочный корпус пробит в верхней части. И горела она тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12050
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 15:07. Заголовок: В общем командование..


В общем командование ВМФ Индии решило взять в лизинг у нас ещё 1 атомную лодку недостроенную в Комсомольске-на Амуре и несколько дизельных варшав из наличия. Только вот с последним меня гложут большие сомнения, потому что с дизельными лодками у нас в стране полный конец - их почти не осталось.
У нас варшавянок ходовых осталось всего 13 штук и ещё 3 в ремонте. Есть 1 ходовая лада. Строятся ещё 2 лады (когда будут одному Богу известно) и 6 варшавянок (все на ЧФ).
Так что и Индии давать особо нечего. С ЧФ и БФ ничего не дать - там осталось по 1 ходовой лодке. Те, что в ремонте Индии также не подойдут, потому что им нужно прямо сейчас и срочно. Вариант покупки новых лодок у нас не принят был именно из-за того, что они будут через несколько лет, а нужны прямо сейчас и срочно. На СФ и ТОФ суммарно есть 11 ходовых лодок. Сколько из них можно сдать в лизинг? Скорее всего нисколько. Чисто теоретически можно было бы сдать в лизинг штук 5 подводных лодок, но одновременно разместив заказы ещё на 40 варшавянок для нашего флота (по 15 штук на ТОФ и СФ и 8 штук для БФ и 2 штуки дополнительно для СФ). А когда будут доведены до ума Лады, тогда и их строить. Но эти 40 штук построить немедленно. А заодно достроить атомную лодку, если Индия не станет брать её в лизинг сама. Понятно, что наша промышленность загружена заказами. Но заказы идут с перекосами для своих. А есть простаивающий завод в Нижнем Новгороде, который можно полностью загрузить заказами. Также заказы можно дать и заводу в Комсомольске-на Амуре (там долго правили эффективные частные собственники и почти развалили завод, потому медленно, но сделает). Санкт-Питерургские заводы забиты заказами и дураками, то-же самое и с Северодвинском. Потому туда заказывать что-то новое может и можно, но там нет свободных мощностей. Поэтому реально флот может своевременно получать лодки только с завода в Нижнем Новгороде. Лодки оттуда в первую очередь нужно будет направлять на СФ, а затем на ТОФ. Для ТОФа заказы разместить в Комсомольске-на-Амуре, а балтийские лодки в Санкт-Петербурге.
Только вместе с одновременным заказом 40 новых лодок наш флот сможет выделить Индии в лизинг штук 5 лодок из состава СФ и ТОФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12054
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.13 21:51. Заголовок: Сегодня прочёл, что ..


Сегодня прочёл, что головная индийская Скорпене вряд ли вступит в состав ВМФ Индии ранее, чем через 3 года. Так что пусть Индия покупает у нас лодки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12056
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 09:54. Заголовок: В Индии приключилось..


В Индии приключилось самое настоящее головотяпство. выяснилось, что за 2-3 суток до взрыва разведка Индии сообщила о том, что будет диверсионный акт в инлийском военно-морском флоте, но до момента взрыв афлот сам никаких диверсантов не нашёл.
Это сейчас начали искать крайних и стрелочников и разведка сразу же объяснила, что предупреждала ВМФ отбудущем диверсионном нападении, но её не послушали.
"Navy today said it has been getting Intelligence warnings of terror threats to its assets in Mumbai but there has been no indication so far of sabotage being a reason behind submarine INS Sindhurakshak explosion.

The intelligence agencies have been providing us these inputs about terror threats to the naval assets in Mumbai but there are no indicators of any sabotage so far, Navy sources said here.

They said causing an explosion of such high magnitude externally and causing damage to the vessel was highly unlikely.

Soon after the incident, Navy Chief Admiral D K Joshi had said that the sabotage angle in the incident cannot be ruled out.

"We cannot rule out sabotage... But indications at this point do not support the (sabotage) theory," he had said."
Флот категорически старается не подтверждать диверсию на подводных лодках, потому что тогда вскрываются крупные недостатки охраны кораблей и подводных лодок флота и многие военные моряки лишатся погон и пойдут под суд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12057
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 10:07. Заголовок: Самое интересное в с..


Самое интересное в сложившейся ситуации в том, что все знают, что 2 подводные лодки были взорываны диверсантами. Но... разведка сразу сказала, что своё дело она сделал качественно и хорошо и предупредила флот о будущей диверсии. Флот прохлопал диверсантов и получил 2 взорванные подводные лодки. В силу того, что флот становится тут крайним и всё руководство ВМФ Индии и ещё кучу военных нужно снимать и отдавать под суд, флот категорически не желает признавать факт взрывов подводных лодок диверсантами. Индийским военным не очень хочется провести несколько десятков лет в тюрьмах. Руководство Индии также стоит перед дилеммой что делать: если сказать как еть - это был диверсионный удар Пакистана, то нужно объявлять ему войну и воевать с ним. если сделать вид, что ничего не случилось, и это была авария, то пакистанцы придут ещё раз, или более, и взорвут ещё ни один корабль или подводную лодку. Потому что в Индии нужно менять как всё руководство флота и всех причастных к тому, что проспали диверсантов, так и принимать меры против Пакистана в ответ на это нападение. Если будет решено, что это была авария, то Пакистан узнает, что Индия не в состоянии ничего сделать даже зная кто взорвал их подводные лодки. Поэтому у Пакистана будет большой соблазн взорвать у Индии ещё. С другой стороны в Индии уже все те, кто в курсе знают, что это был диверсионный акт со стороны Пакистана. И бессилие Индии ответить войной Пакистану приведёт к подрыву доверия населения и военных индийским политикам. Ну и Пакистан усилит свои боевые действя на индо-пакистанской границе потому что увидит, что Индия не готова к войне с Пакистаном и потому тот имеет свободу рук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12058
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 13:44. Заголовок: Кстати идиотизм росс..


Кстати идиотизм российских СМИ и так называемых экспертов просто поразителен. Лишний раз за вчерашний и сегодняшний день (да и за все предыдущие) убедился в том, что явно недооценил степень кретинизма граждан России. И получил лишнее подтверждение аксиомы, что тот, кто имеет заработок в Российской Федерации является некомпетентным. Правда выяснилось то, что такая ситуация оказывается во всём мире. И вот потому Бог решил заняться чисткой планеты от негодяев. Просто выяснилось, что в Индии и Пакистане компетентные люди также заработков не имеют и перебиваются только случайными. Поэтому всё компетентное обсуждение взрывов в Мумбае сейчас идёт в интернете открыто. Нельзя сказать, что про такое я не догадывался. Предполагал, но одно дело предполагать, а другое иметь подтверждение. Я считал, что предсказания про последние времен касаются только России, а оказалось, что всего мира.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12065
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 11:43. Заголовок: Показания выживших ч..


Показания выживших членов экипажа подводной лодки:
1 - лодка стояла в базе и никакие работы на ней не проводились, потому что все работы и приём боезапаса были завершены, за исключением приёма продовольствия
2 - лодка должна была выйти на боевую службу через несколько часов после взрыва той ночью.
3 - лодка имела открытыми все переборочные люки, потому что экипаж совершал предпоходовый осмотр подводной лодки и принимал свежее продовольствие
4 - в моменты взрывов все трое находились в кормовом отсеке и осматривали оборудование перед выходом в море.
5 - был услышан взрыв 1 торпеды, поле чего все трое бросились в носовую часть для установления источника и причины взрыва. Когда 1 добежал до носовой части произошёл взрыв второй торпеды и добежавшего силой взрыва выбросило в воду. Двое других успели сами подняться наверх и броситься в море. Вода в это время уже горела, но находясь в основном под водой люди смогли спастись и были вытащены на берег. Все обгорели и были контужены.

************************************************
Причина проишествия по их словам взрыв торпедной боевой части. Но при этом никто из них не знает была ли это торпедная боевая часть или ракетная, потому что никто не успел посмотреть чего там случилось.
Так что в результате получается классический диверсионный акт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12070
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 21:30. Заголовок: ВМФ Индии отдало при..


ВМФ Индии отдало приказ немедленно проверить весь боекомплект подводных лодок на закладки и магнитные мины. Это касается всего военно-морского флота. Видимо получили информацию, что те магнитные мины на ракетных боевых частях не последние. И ищут новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12073
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 15:49. Заголовок: Сегодня случился кру..


Сегодня случился крупный бой в горах на границце между Индией и Пакистаном. Пишут о больших потерях индийцев. А заодно пресса Индии сегодня рассмотрела сколько лодок Индия сможет направить против Пакистана в случае войны. Насчитали 7 или 8 максимум. Вместе с атомной недавно пришедшей. Ещё один такой-же диверсионный акт и количество боеготовых индийских подводных лодок снова сократится. Кстати в Пакистане боеготовы все их подводные лодки. Таким образом, после того диверсионного акта подводные флоты Пакистана и Индии стали различаться не слишком сильно в плане боеготовых лодок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12216
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.13 18:50. Заголовок: Оказывается в назван..


Оказывается в названии погибшей подводной лодки было послание о том, за что Бог будет наказывать людей 3 мировой войной:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 15978
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 15:25. Заголовок: В мире отмечается ре..


В мире отмечается резкий рост заказаов на новые торговые суда. Этот всплеск заказаов не имеет под собой видимого экономического объяснения. Точнее с экономической точки зрения он совершенно не объясним. Но объяснение ему появляется, еслипонять, что в НАТО решили начать войну против страны с сильным военно-морским флотом, который смжет наносить удары по коммуникациям стран НАТО и их союзников. То есть страны, у которой есть много подводных лодок способных потопить кучу тоннажа. И вот для компенсации потерь в тоннаже и были размещены громадные заказы на новый тоннаж. Перед 1 и 2 мировыми войнами таких заказов не было, потому как перед 1 мировой войной про подводные лодки считали не стоящим внимание как вид оружия. А 2 мировая война началась в прицнипе неожиданно (со стратегической точки зрения). В обоих прошедших мировых войнах были кризисы тоннажа вызванные действиями подводных лодок. Такие кризисы тоннажа были у всех воевавших стран мира. И у СССР также. Так что в НАТО выводы сделали и уже разместили громадные заказы на новый тоннаж. Следовательно война вот-вот начнётся. Потому как сроки строительства судов от заказа до сдачи составляют в среднем 2 года. Вал заказаов начался в прошлом 2013 году. И с учётом времени строительства массовая сдача новых судов начнётся во второй половине этого года и 2015 году. Следовательно в это время судовладельцы столкнутся с избыточным тоннажом, который им некуда пристроить и понесут убытки от ранних списаний судов. Я не думаю, что правительства стран НАТО собираются немного разорить своих судовладельцев. Скорее наоборот - им просто дали знать, что для их-же блага будет размещение громадных заказов на новые суда в то время. Без пояснения того, что они собираются воевать против страны обладающей подводным флотом и потому ждут большие потери тоннажа.

"Грядущий кризис мирового судоходства и его региональные последствия
Датская консалтинговая компания Danish Ship Finance опубликовала последний обзор рынка судоходства и его изменения за период с января 2013 по май 2014, с прогнозом ближайшего будущего рынка. Датские аналитики полагают, что в настоящее время судоходство переживает переходной период, определяемый энергоэффективностью и экологическими требованиями. Увеличится нестабильность фрахтового рынка, в некоторых секторах ожидается увеличение объемов списываемого раньше расчетного времени эксплуатации судов, из-за массового заказа и строительства судов новых, т.н. эко проектов. Вступление в строй новых судов существенно снизит цены секондхэндов на вторичном рынке. Последствия финансового кризиса 2008 – 2009 годов постепенно исчезают, однако цена выхода из него оказалась весьма высокой – то есть в целом можно сказать, что мировая экономика находится далеко не в лучшей форме. Даже китайская экономика стала сдавать, снижая темпы роста.

Судоходство уже в ближайшее время ощутит на себе в полной мере последствия новой волны заказов. Датчане считают, что грядущий и очень сильный дисбаланс спроса/предложения тоннажа будет восстановлен главным образом благодаря преждевременному списанию на слом еще не старых судов. Те инвесторы, которые в последнее время заполонили финансовый рынок судоходства с целью обогатиться на ценовых спекуляциях, будут видимо, сильно разочарованы. Сокращение сроков эксплуатации судов существенно снизит и стоимость инвестиций в них, так как понятно, укороченные сроки эксплуатации сокращают ожидаемые от данного судна доходы. Это в свою очередь, снизит стоимость судов. Еще недавно казалось, что судоходство выйдет из затянувшегося кризиса в течении ближайших 6 – 12 месяцев, однако сейчас видно, что наоборот, судоходство стоит на пороге нового кризиса из-за большого количества заказанных и строящихся судов, вызванного приходом в судоходства большого количества инвесторов-спекулянтов.

На прошлой неделе я наткнулся на очень интересную и тревожную аналитическую статью американской финансовой консалтинговой компании, посвященную финансовой ситуации в судоходстве. Статья очень резкая, отличающаяся от свойственной многим западным аналитикам манеры сглаживать углы и не замечать неприятное. Я ее, естественно, перевел, но только для подписчиков. Вот как авторы статьи характеризуют новую волну заказов в судоходстве:
«Новый вал заказов не основывается ни на каких реальных рыночных показателях и прогнозах, наоборот, он их игнорирует, в слепой вере в грядущий бум, аналогичный буму середины нулевых. Сомнительные капиталы, игнорирование рисков, вкладывание средств в непродуманные инвестиции».
На финансовом рынке судоходства появились новые и отнюдь не приветствуемые краткосрочные игроки-спекулянты, совершенно не понимающие сути судоходства, да видимо, и не желающие ее понимать. Они надеются сыграть на разнице стоимости судов, раздувая мыльные пузыри. Более того, на рынке замечено появление т.н. junk спекулянтов, то есть биржевых инвестиционных компаний, чьей клиентурой являются люди с низкими доходами. Чтобы понять, что это за зверь такой, посмотрите фильм Волк с Уолл-Стрит, в котором главный герой богатеет именно на junk акциях и клиентуре.

Надежды на рост списания как главный инструмент регулирования спроса/предложения представляются необоснованными – рынок слома, это рынок сам по себе, у него свои регуляторы, он не сможет резко увеличить объемы разделок только лишь потому, что увеличится количество судов, продаваемых на слом. В не меньшей, если не большей, степени он зависит от спроса на свою продукцию, то есть на лом. Есть и другие факторы.

Все больше аналитиков и наблюдателей бьет тревогу – мягко они об этом говорят или жестко и без прикрас, но говорят все. В последние месяцы, начиная со второй половины прошлого года, налицо резкое увеличение заказов в строительство новых судов. Логически оно объяснению не поддается. Здравого смысла в нем нет. Кризис явно не за горами.
Вопрос в том, кого именно он в первую очередь коснется, по кому больнее всего ударит.

Подавляющее большинство анализов и обзоров исследует ведущие секторы – балкеры, танкеры начиная от MR, контейнеровозы. Региональное судоходство остается в стороне, да и вообще лично я ни разу не встречал анализ взаимоотношений между спадом/ростом в ведущих секторах, и в секторе региональных перевозок. Большинство российских малых и средних судовладельцев работают именно в региональных перевозках, эксплуатируя главным образом, небольшие и среднетоннажные сухогрузы и танкеры. К задействованным в ведущих секторах у нас можно отнести СКФ, ММП и ряд малоизвестных (компании могут быть и известными, но эта сторона их работы широко не рекламируется, как правило) компаний, эксплуатирующих ограниченное количество крупнотоннажных балкеров и танкеров.

Какого-то серьезного, регулярного и доступного анализа регионального судоходства я за многие годы так и не встретил. Возможно, есть какие-то закрытие издания и исследования, и даже наверняка они есть, но слишком уж закрытые. Всех интересуют гиганты. Не раз и не два пытался поднять на это дело региональных судовладельцев – интерес у них, конечно, есть, но не настолько большой, чтобы объединиться и профинансировать создание некоего механизма, который смог бы отслеживать и анализировать региональные фрахтовые рынки.
Поэтому мы идем в грядущий кризис, как в узкость в тумане – черт его знает, насколько узкость узкая и опасная, кто вылетит на камни, а у кого есть все шансы нормально ее проскочить."
http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3255
**********************************************************
В виде итога на этот момент можно сказать, что боевые действия на море должны начаться во второй половине этого года и не позже самого начала 2015 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address