Отправлено: 21.07.11 21:59. Заголовок: Антихрист как раз до..
Антихрист как раз должен спуститься с неба имитируя Христа. И сесть в 3 хрема в Иерусалиме. И всё потому, что Сатана господь иудеев. Ты сам мог убдиться в том, что положения Торы в точности соответствуют положениям библии Сатаны. И Ваш Маших в конце концов будет воевать с христианами. А Бог со своими не воюет.
guest пишет:
цитата:
и где же поднимутся их роги?
Это лишние подтверждение того, что именно Сатана является Богом для иудеев. Потому что рога - это датчики приёмо-передачи которая употребляется только в иерархии Сатаны. Понимаешь - это рога - это устройства для того, чтобы существо нашло именно свою вторую половинку. С которой, и только, существо может быть счастливо. Там нет такой возможности, чтобы человек или существо само пробовало и делало выбор. Сатана там решает кто и с кем будет счастлив. И эти пиёмо-передатчики работают на индивидуальных частотах для каждой пары. И когда пара находит друг друга существо испытывает не дискомфорт чужих излучений, а наслаждение от родного излучения. Вот что такое рога в его иерархии. И рогатые праведники могут быть только людьми Сатаны, потому что Бог не использует рога у своих людей или существ.
А насчёт дара людей Богу - Творец не нуждается в том, чтобы ему дарили его собственных людей. Он создал людей и они принадлежат ему. И именно потому христиане говорят, что человек раб божий или раба божья. А вот Сатана нуждается в том, чтобы у него становилось больше людей и в том, чтобы ему дарили людей. Потому что Сатана не может создавать людей, а может их только захватывать или переманивать.
Отправлено: 21.07.11 22:01. Заголовок: ЧETЫPE ЦАРСТВА. В кн..
ЧETЫPE ЦАРСТВА. В книге «Даниэль» (гл.7) повествуется о сне, в котором пророку открылась история будущих поколений. Мировые державы, сменяющие одна другую, явились ему в образе зверей, вышедших из моря. Вавилония была львом, Персия — медведем, а Греция — леопардом. Последний, четвертыйй зверь, поверг пророка в трепет и ужас: «Затем увидел я в видении ночном: вот — четвертый зверь, страшный и ужасный, необыкновенно силен и orpoмныe железные зубы у него. Он пожирает и дробит, а остатки топчет ногами; и не схож со всеми теми зверьми, что были прежде, и десять рогов у него. Рассматривал я рога, и вот — еще небольшой рог появился между ними, и из-за него выпали три прежних рога.» А вот толкование сна, что приводится в продолжении книги Даниэля: «Четвертый зверь — четвертое царство на земле, и не будет похоже на все другие царства; оно будет пожирать всю землю, и истолчет, и искрошит ее. А десять рогов десять царей поднимутся из царства этого, и другой поднимется после них, и не будет похож на прежних, и свергнет трех царей. и будет он речь слова против Всевышнего, и святых Всевышнего уничтожит; и замыслит он изменить времена их и закон, и будут они отданы в его руки на срок, сроки и пол срока. И будет заседать Суд, и отнята будет у него власть уничтожать и губить окончательно. А царство, и власть, и величие царств, что под небесами, будет дана народу святых Всевышнего; царство его — царство вечное, и все властители будут служить ему и повиноваться.» Третий зверь — Греция. Четвертый, сменивший ее, Рим, пожирающий всю землю. Десять царств, потомки и наследники Римской империи — государства Европы. в Талмуде Рим часто называют «царством Эдома». Эдом, он же Эсав, был полной противоположностью своему брату Яaкoву; грубым, двуличным и воинственным. Вот, что рассказывает Тора о рождении братьев (Бэрэшит, 25 ;20-26) ; «И Ицхак был сорока лет, когда взял Ривку …себе в жены. и молился Ицхак Г-споду о жене своей, ибо была она бездетна; и Г-сподь исполнил просьбу — и зачала Ривка, жена его. И толкались сыновья в утробе ее, и сказала она: “Если так, то зачем же я?” И пошла, и вопрошала Г-спода. И сказал ей Г-сподь: “Два народа во чреве твоем, и два народа из утробы твоей разойдутся; и народ народа сильнее будет, и старший будет служить младшему”. И настало время ей родить: и вот — близнецы во чреве ее. И вышел первый; красный, весь как плащ волосатый; и нарекли его именем Эсав. А потом вышел брат его, держась рукой за пяту Эсава; и наречено ему имя Яаков.» В дальнейшем Тора рассказывает, что Эсаву было дано прозвище Эдом. От Яакова произошел еврейский народ, от Эсава эдомитяне. Между этими двумя народами, как и предсказывала Тора, была вечная вражда, пока еврейский царь Иоханан Гиркан (2-ой в. до н.э.) не покорил Эдом и заставил его жителей принять иудаизм. Это было весьма опрометчиво со стороны еврейского царя (т.к. Тора запрещает навязывать иудейскую веру неевреям) , и в итоге насильно обращенные, но в душе ненавидящие еврейство эдомитяне принесли немало бедствий еврейскому народу и государству эпохи Второго Храма. Но с тех пор государство Эдом не упоминается в источниках. Имя «Эдом» мудрецы Талмуда соотнесли с Римской империей. Тождественность Рима и Эдома не вызывала у них сомнения, и очевидно, в их руках были заслуживающие доверия знания. В дальнейшем знатоки предлагали различные гипотезы о том, почему именно Рим посчитали царством Эдома. Рабби Авраам Ибн-Эзра/1 предполагал, что насильно обращенные в иудаизм эдомитяне были первыми приверженцами христианства, а когда оно стало государственной религией Римской империи ( 4-й в. ) , мудрецы Талмуда стали называть Рим Эдомом. Рамбан и рабби Ицхак Абарбанель/2 приводят слова Иосифа Флавия/З (Иосифон, гл. 2) , утверждающего, что внук Эсава по имени Цафо стал первым правителем земель, на которых несколько веков спустя образовалась Римская империя. Радак указывал на этническую связь римлян с эдомитянами. Однако не исключен и другой подход. Из рассказа Торы мы видим, что борьба между Яаковом и Эсавом началась еще в утробе матери: «И толкались сыновья в утробе ее…» Это неслучайно: в основе борьбы непримиримое противоречие между братьями, и потому между ними не могло быть мира даже в утробе матери. Эсав — полная противоположность Яакова, его антипод. Мудрецы Талмуда отчетливо видели в Римской империи антипод Израиля. Им было ясно, что между двумя народами не может быть мира, как не было его между Яаковом и Эсавом-Эдомом. Потому-то на страницах Талмуда получил Рим имя — Эдом. Наши мудрецы видели и определенное сходство между образом Эсава в Торе и национальным характером Рима: культ грубой силы, презрение к человеку и его духовному миру при внешнем уважении к религии, наукам и искусству./4 Возможно, мудрецов Талмуда вообще не интересовала этническая связь эдомитян и римлян. Важно было уже то, что сущность Римской империи и ее роль в истории точно соответствовали образу Эсава. Поэтому Талмуд, не колеблясь, относит к Риму и его духовным наследникам все пророчества об Эдоме. А когда он говорит о приходе Машиаха, то называет Рим не только Эдомом, но и «Царством Злодеяний». Известно, что Рим распался на две империи — Западную (со столицей в Риме) и Восточную (со столицей в Константинополе). После разгрома Западной империи германцами, Византийская столица Константинополь называлась Восточным Римом. В Х1 веке киевский князь Всеволод Ярославич женился на принцессе Ирине, дочери византийского императора Константина IX Мономаха. Поэтому его потомки — киевские, а в дальнейшем московские князья и цари — считали себя прямыми наследниками Рима и Византии. А в ХУ веке, после женитьбы великого князя московского Ивана III Васильевича на Софье Палеолог, племяннице последнего византийского императора Константина XI, государственная эмблема Византии «двуглавый орел» (символ единства Восточной и Западной римскиx империй) , стал гocудapcтвенным гербом «всея Руси». В дополнение ко всему, любопытно утверждение первых русских царей: «Москва третий Рим, и четвертому не бывать» Сказанное выше является лишь сжатым изложением информации, которой мы располагаем о четвертом царстве. В этой главе приводятся талмудические и другие источники, объясняющие пророчества и приводящие к определенным выводам. НАСЛЕДНИКИ РИМА. Рабби Иешая Дитpaни/5 так трактует сон Даниэля: «Четвертый зверь» — Римская империя, а «десять рогов » — десять царей, что выйдут из нее. Вот они, согласно раву Саадии Гаону/6: 1. Царь турецкий 2. Царь армянский 3. Царь венгерский 4. Царь германский 5. Царь болгарский 6. Царь ханаанский/7 7. Царь французский 8. Царь испанский 9. Царь российский 10. Царь рода Ишмаэля, что в Иерусалиме, который вступит в союз с Россией.» Следует отметить, что свидетельства р. Саадии Гаона, как и других «гаонов»/8 , основывались на давней традиции, имевшейся у еврейских мудрецов предыдущих поколений./9 Имя «Эдом»/10, данное Римской империи мудрецами, наиболее подходит девятому из ее наследников России. B Мидраш «Раба» поясняется, почему Эсава прозвали Эдомом (гл. Толдот, 25:3О): «Почему дали ему имя “Эдом”? — Ибо: он сам — красный… и герои его — кpacныe…» ЦАРЬ ЦАРСТВА ЗЛОДЕЯНИЙ — ПОТОМОК ЭДОМА ПОТОМКИ ЭСАВА БУДУТ ПРАВИТЕЛЯМИ В ЦАРСТВАХ — НАСЛЕДНИКАХ РИМА: [Мидраш «Бэрэшит», гл. 76]: Сказал рабби Иоханан: Написанное — «а десять рогов — десять царей поднимутся из царства этого» — означает, что все они — потомки Эсава, а «и вот — еще небольшой рог появился между ними» — это Царство Злодеяний.» (Отсюда следует, что потомками Эсава будут только правители, но не сами народы. Но в самом Царстве Злодеяний часть правящей верхушки, помимо царя, тоже будет, вероятно, из потомков Эсава-Эдома, и построят они государство по благословению, полученному их праотцем «и мечем своим будешь жить».) [Элияу Зута/11 , гл. 19]: И сказал Всевышний Циону: Вот тебе сыновья и первенцы его («военачальники и правители» — Иешуат Яаков/12 ) , потомство Амалека, внука Эсава, — преданы они в руки Израиля, как сказано (Oвадия, 1:18): «И будет дом Яакова огнем, дом Иосифа — пламенем, а дом Эсава — соломой, и запылают они среди них ( сынов Эсава) и поглотят их, и не будет остатка дому Эсава, ибо Г-сподь сказал это.» «Вот тебе сыновья и первенцы его» — ведущие народы путем Амалека и Эдома, путем «и мечем своим будешь жить», и потому называющиеся «Царством Эдома». В Талмуде (трактат Швуот,,13, 6,б) из слов рабби Иоханана видно, что сущность Царства Злодеяний — пожирать, дробить, топтать и рушить мечом все во всем мире. ПРОРОК ИЕХЕЗКЕЛЬ О ПРИХОДЕ ГОГА В ИЕРУСАЛИМ. [Иехезкель, гл. 39]: И ты, сын человеческий, пророчествуй о Гоге. И скажешь: Так сказал Г-сподь Б-г: Вот я — против тебя, Гог… И сделаю я тебя озорным, и пробужу тебя, и подниму тебя с окраин Севера, и приведу тебя на горы Израильские… На горах Израиля падешь ты, и все отряды твои, и народы, идущие с тобой… [Там же, 38:16]: «И поднимешься на народ Мой, Израиль, словно туча, чтобы покрыть землю эту. в конце дней будет это: и приведу я тебя на землю Мою, дабы знали Меня народы, когда освящусь я через тебя пред глазами их, Гог!» Пояснения Малбима на слова (Иехезкель,38:3) Вот я — против тебя, Гог, князь верховный Мэшеха и Туваля[14]! — «Cыны Эдомa paзpушили Bторой Храм, и с ними были Мэшех и Туваль; римляне-разрушители стояли во главе народов, которые впоследствии на основе принятой ими peлигии (христианства/15 ) получили общее имя “Эдом”, как это пояснили многие комментаторы и как подробно объяснил рабби Ицхак Абарбанель. И вот, Г-сподь желает в конце дней собрать на месте преступления сынов Эдома и сынов Ишмаэля, в чьи страны был изгнан народ Израиля и где он вынес неимоверные страдания. И тогда спустит Он их в долину Иeoшaфaта/16 .» ПРИХОД ГОГА в ИЕРУСАЛИМ ВСТРЕЧАЕТСЯ У ПРОРОКОВ И БЕЗ УПОМИНАНИЯ ИМЕН «ГОГ» И «МАГОГ»: [Иехезкель, 38:17]: «Так сказал Б-г: “Разве ты не тот, о котором говорил я во дни прежние через слуг Моих, пророков Израиля, пророчествовавших во дни те, что приведу я тебя на них?” — Поясняет Радак: “… через слуг Моих, пророков…” — через Иехезкеля и Зехарию, и несмотря на то, что Зехария не упомянул имена “Гог” и “Магог” в 14-ой главе своей книги, все же там говорится несомненно об этой войне.» «ГОГ» — ИМЯ ПРАВИТЕЛЯ СТРАНЫ «МАГОГ»: [Иехезкель, 38:2]: «Сын человеческий! Обрати лицо твое к Гогу в земле Магог…» Из книги «Бэрэшит» (10:2) видно, что Магог — второй сын Йефета/17 , как сказано там: «Сыны Йефета: Гомэр и Магог…» Одним из внуков Эсава-Эдома был Амалек, родоначальник народа, ставшего самым заклятым врагом Израиля. Даже после разгрома царства Амалека израильским царем Шаулем (ХI в. до н.э.) , отпрыски последнего их царя — Агага, всюду, где только могли, стремились к уничтожению евреев. В этом наиболее отличился Аман, сановник персидского царя Ахашвероша, желавший уничтожить Израиль, как то описано в книге «Эстэр». И вот: как Аман, потомок Эдома, властвовал над Персией, названной так по имени сына Йефета, так и Гог — потомок Эдома — будет властвовать над страной Магог, названной по имени сына Йефета: [Элияу Paбal8, гл. 24]: «Когда Агаг, после пленения его царем Шаулем, сидел в темнице, он плакал и причитал: “Горе мне! Неужто будет стерто с белого света все потомство мое?” — Произошел от него Аман на белый свет.» [Эстэр, 3:1]: «… После царь Ахашверош возвеличил Амана, сына Амдаты, Агагиянина, и вознес его, и положил ему место выше всех сановников, что были при нем.» (Отсюда: Аман властвовал над народом Персии.) [Трактат «йома», 10,б]: «Сказал рав Иосеф: “Тирас” — это Персия.» — Тирас же был младшим сыном Йефета, как сказано (Бэрэшит, 10:2): «Сыны Йефета: Гомэр и Магог, и Мадай, и Йаван, и Туваль, и Мэшех, и Тирас.» (Отсюда: народ Персии — потомки сына Йефета. ) [Элияу Зута, гл. 19]: «И сказал Всевышний Циону: Вот тебе сыновья и первенцы его (“военачальники и правители” — Иешуат Яаков) , потомство Амалека, внука Эсава…» (Отсюда: правители Царства Злодеяний — потомки Эсава. ) В КОНЦЕ ДНЕЙ ГОГ СТАНЕТ ВО ГЛАВЕ ВСЕХ СЫНОВЕЙ ЙЕФЕТА, ОБИТАЮЩИХ ПО COCEДCТВУ С POССИЕЙ/19: [Иехезкель, 38:1—2]: И было слово Г-сподне ко мне: «Сын человеческий! Обрати лицо твое к Гогу в земле Магог — главе Роша, Мэшеха и Туваля…»-Тора («Бэрэшит», 10:2) повествует, что тремя младшими сынами Йефета были Туваль, Мэшех и Тирас. В трактате «Йома» (10, а) о них сказаНо: Туваль — это Вэйт-Унайки, Мэшех — это Мусия, а о Тирасе раэделились мнения рабби Симай и мудрецов, — он говорит: «Это — Вэйт-Тирайки», они же говорят: «Это Персия.» [Тора Тмима/2O, гл. Вэрэшит]: «Туваль — это Вэйт-Унайки». — В Иерусалимском Талмуде и в Мидрашах есть другая версия: вместо «Вэйт-Унайки» там написано «Битуния», что находится в Малой Азии на берегу Черного моря, «Мусия» же — область по соседству с Битунией.» [Иосиф Флавий, «Древности», ч. I, гл.1]: «Тирас это русские, живущие на реке Бира, впадающей в море Горэн.» Рабби Хисдай Ибн-Шапрут (выдающийся еврейский мудрец и политический деятель арабской Испании IX века) в своем послании к хазарскому царю назвал его «главой Роша, Мэшеха и Туваля», ибо государство его было расположено на юге России, и по преданию рабби Хисдай знал, что именно эти районы названы в книге Иехезкеля — «Рош, Мэшех и Туваль». Следует отметить, что в книге «Бэрэшит» эти имена чередуются от старшего к младшему, у Иехезкеля же порядок изменен, а вместо «Тирас» написано «POШ». Возможно, эта перестановка означает, что во времена Гога во главе будет стоять младший [как сказано у Даниэля о последнем маленьком роге; на иврите (Рош) глава]. В СВОИХ ПРОРОЧЕСТВАХ О ПРИХОДЕ ГОГА В ИЕРУСАЛИМ ПРОРОК УПОМИНАЕТ И НАРОДЫ ЕВРОПЫ, АЗИИ И АФРИКИ, КОТОРЫЕ ПРИДУТ ВМЕСТЕ С ПОТОМКОМ ЭДОМА: [Иехезкель, 38:5—6]: «Парас, Куш и Пут — с ними, все со щитами и в шлемах. Гомэр и все отряды его, дом Тогарма с окраин севера и все отрядь! его, — народы многие с тобою.» «Парас» — известен сегодня как Иран (Персия) . «Куш» — помимо народов Африки, этим именем называют и Индию, население которой также является потомством Куша/21 . «Пут» — Малбим поясняет, что это область, граничащая с Египтом. [Бэрэшит, 10:3]: «А сыны Гомэра: Ашкеназ, Рифат и Тогарма.» Согласно Иосифу Флавию: «Ашкеназ» — это Германия. «Рифат» — Бертония. «Дом Тогарма» — десять народов, в состав которых входят болгары, венгры и другие народы, часть которых живет в бассейне Дуная. КТО ТАКОЙ «ГОГ» И ЧТО У НЕГО ЗА ЦAPCТBO, ОКОНЧАТЕЛЬНО BЫЯСНИТСЯ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ПОВЕДЕТ ОН СВОИ ВОЙСКА НА ИЕРУСАЛИМ: [Пояснения Малбима на книгу Иехезкеля, гл. 38]: Слова так сказал Б-г: «Разве ты не тот …» свидетельствуют, что имена «Гог» и «Магог» забудутся и никто даже знать не будет, что за народ в устах пророка был назван «Магогом», и что за царь, имя которого «Гог». И лишь когда пойдет он на Израиль, сбудутся слова пророка, и поймут — это и есть царь «Гог», о котором пророчествовали. А слова «в конце дней будет это: и приведу я тебя на землю Мою, дабы знали Меня народы, когда освящусь я через тебя пред глазами их, Гог!» означают, что в конце дней будешь ты «Гог», ибо только тогда и узнают, что ты и есть «Гог». ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ВОЙНЕ, ГОГ ПОЙДЕТ НА ИЕРУСАЛИМ ТРИ РАЗА: [Иехезкель, 38:7]: «Будь готов, готовь же себя к войне — ты и все толпы твои, собравшиеся к тебе, и будешь им стражем.» [Пояснения Mалбимa к гл. 38 книги Иехезкеля]: «Есть у наших мудрецов предание: три раза пойдет Гог на Иерусалим, ибо приход его упоминается трижды: у пророка Иехезкеля — дважды (гл. 38 и гл. 39) , и один раз у Зехарии (гл. 14) .» ЦАРСТВО ЗЛОДЕЯНИЙ НАСТУПАЕТ. ПЕРЕД ПРИХОДОМ MAШИAXA РУССКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ ПРИЧИНЯТ МНОГО СТРАДАНИЙ СТРАНАМ ВОСТОКА И СЫНАМ ИЗРАИЛЯ: [Бзмидбар, 24:23—24]: … и сказал (Билам/22): «Горе живому, когда Б-г совершит это! Придут корабли от Китима и смирят Ашура, и смирят Эвера; но и сами они погибнут.» «Придут корабли от Китима…» — Арамейский «Таргум Oнкелоса»/23 гласит: «Выйдут корабли из Рима». А «Таргум Ионатана»/24 добавляет: «Корабли, груженные оружием и многими людьми, выйдут из Лимбарнии/25 и других портов Италии и присоединятся к легионам, выступившим из Константинополя.» «… и смирят Ашура, и смирят Эвера…» — Поясняет Ионатан: «И причинят муки ассирийцам и всем сыновьям Эвера/26 .» «… но и сами они погибнут». — Поясняет Ионатан: «Но в конце концов они падут от руки царя Машиаха и уничтожены будут навечно.» Ученики виленского Гаона передали от имени их наставника: «Когда корабли России пересекут проливы Босфор и Дарданеллы, одевайте праздничную одежду, ибо это — предзнаменование прихода Машиаха. » , ДАНИЭЛЬ ПPOPOЧECТBOBAЛ, ЧТО ПЕРЕД ПРИХОДОМ МАШИАХА БУДЕТ ИМЕТЬ MECТO CТOЛКHOBEHИE ЦАРЯ ЮЖНОГО С «СЕВЕРНОЙ ДЕРЖАВОЙ»: [Даниэль, 11:40-42]: «А под конец (“когда избавление наше приблизится” — Раши) сразится с ним царь Южный, и бурей налетит на него царь СеBерный с колесницами, всадниками и множеством кораблей. И придет он в Страну Прекрасную (согласно комментаторам — в Святую землю) , и пострадают многие… И простерет он длань свою на многие страны, и земля Египетская не спасется.» Далее написано (12:1): «И встанет тогда Михаэль, князь великий, стоящий за сынов народа твоего, и настанет время бедствий, небывалых с того дня, как стали они народом, и до тех пор. и спасется в ту годину народ твой…» СОГЛАСНО КНИГЕ «ЗОАР», АРАБЫ — СЫНЫ ИШМАЭЛЯ, БУДУТ ВОЕВАТЬ ПРОТИЫ ЭДОМА НА МОРЕ, НА СУШЕ И ПОД ИЕРУСАЛИМОМ: [Зоар, гл. Ваэра, 32]: «Разожгут сыны Ишмаэля жестокие войны в мире, и соберутся на них сыны Эдома, — будут воевать на море, на суше и под Иерусалимом, и покорят эти тех (т.е. сыны Эдома сынов Ишмаэля) , но Святая земля не перейдет в руки сынов Эдома.» НЕ ПОМОГУТ ЦАРСТВУ ЗЛОДЕЯНИЙ НИ БЕЗЖАЛОСТНЫЕ УКАЗЫ, НИ СОЮЗ С АРАБАМИ. ПОСЛЕДНИЙ ПРАВИТЕЛЬ ЦАРСТВА ЗЛОДЕЯНИЙ БУДЕТ ЯРЫМ ВРАГОМ РЕЛИГИИ. ОН ПРИКАЖЕТ УБИВАТЬ КАЖДОГО, КТО ВЕРИТ В Б-ГА ИЗРАИЛЯ, ЗАПРЕТИТ ИЗУЧАТЬ ТОРУ И ИСПОЛНЯТЬ ЗАПОВЕДИ ЕЕ, — И ВСЕ ЭТО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД СТАЛ ПОДОБЕН ПРОЧИМ НАРОДАМ МИРА: [Мидраш » Агадол»/27 , гл. Бэмидбар, 24:23]: «… и сказал: “Горе живому, когда Б-г совершит это!” — Билам/28, увидев Четвертое царство, замыслившее уничтожить Израиль и отменившее праздники и субботы.., громким голосом закричал: “Горе живому, когда Б-г совершит это! ” — так как это будут муки прихода Машиаха.» [Псикта-3утрата/29, гл. Балак]: «Сказали мудрецы: Рабби Хийя/30 наставлял свое поколение: Когда услышите: встал наглый царь, — не оставайтесь там (в его стране) , ибо установит он: Всякий, кто скажет “Б-г евреев един” — смерти будет предан!» и призовет: «Станем все единым народом!» — и запретит изучать Тору и отмечать праздники, субботы и новолуния. Ведь сказано: «… и замыслит он изменить времена их и закон, и будут они отданы в руки его на срок, сроки и пол срока.» Рав Гай Гаон, отвечая на вопросы об избавлении, писал: «Эдом будет властвовать над Израилем не менее девяти месяцев…» ЦАРСТВО ЗЛОДЕЯНИЙ ЗАКЛЮЧИТ СОЮЗ С АРАБАМИ, ПОТОМКАМИ ИШМАЭЛЯ: [Даниэль, 2:40-42]: «А четвертое царство будет сильным, подобно железу; и словно железо, что плющит, крошит и разбивает все, оно, что железо всесокрушающее, всех разобьет и сокрушит. А то, что видел ты ступни и пальцы из глины гончарной и железа, так это к тому, что царство это будет разделено, и крепость его будет, что видел ты, — крепостью железа, смешанного с гончарной глиной. И как пальцы ног частью из железа, а частью из глины, так и царство это частью будет прочным, а частью хрупким.» В Мидраш «Даниэль» поясняется, что эти стихи описьшают царство Ишмаэля, сравниваемое с глиной, и царство Эдома, более сильное. [Даниэль, 2:44]: «И во дни тех царей установит Б-г небесный царство, что вовеки не разрушится и власти другому народу не передаст.» 1. Рабби Авраам Ибн-Эзра — иэвecтнвй ученый, комментатор, критик, поэт и философ. Родился в 1092 г. в Толедо (Испания) .Его комментарий к Танаху считается одним из самых авторитетных. Является автором 180 трудов, в т.ч. по грамматике священного языка (языка Танаха) , по религиозной философни, математике, астрономни, поэзии и др. Умер в 1167 году в г. Капора (Испания) . 2. Рабби Ицхак Абарбанель (1437—1508) — один из выдающихся комментаторов Танаха и видный государственный деятель. Родился в Лисабоне. Будучи еще молодым, был приглашен королем Португалии Альфонсом на должность министра финансов, но после смерти короля в 1481 г. из-за интриг при дворе был вынужден покинуть Португалию. Вскоре после приезда в Испанию занял должность министра финансов при дворе короля Фердинанда и cтал главой еврейской общины. Когда в 1492 году был издан указ об изгнании евреев из Испанни, Абарбанель оставил cтрану во главе колонны изгнанников, не откликнувшись на многочисленные просьбы короля и королевы остаться. Поселившись в Неаполе, стал финансовым советником при королевском дворе. Несмотря на занимаемые им высокие государственные посты, много трудился над изучением Торы. Плодом этого труда стал замечательны комментарий к Танаху, законченный им в Неаполе. 3. Иосиф Флавий — жил в период разрушения Второго Храма (68 г. н.э.) .Его книги «Древности» и «Иудейская война» содержат богатые материалы об исторических и политических событиях того времени, чем пpeдcrавляют собой большую ценность для исследоватeлeй периода Второго Храма. 4. Интересно заметить, что даже неевреи замечали контраст между сущностями Израиля и Рима. Немецкий философ Фридрих Ницше писал в своей книге «Генеалогия нравственности»: «… А телерь перейдем к заключению. “Добро” и “зло” — суть две противоположные ценности. Они ведут на Земле непримиримую войну, длящуюся вот уже тысячелетия… Об этой войне мы узнаем из Писания, что возвышается над любой летописью бытия, доступной чтению. И вот символ ее: Рим против Иeуды, Иеуда против Рима. Во все времена человечество не ведало явления более грандиозноro, чем эта война, не задавалась вопросом более BaжньlM, не знала более смертельной Bpажды, чем вражда этих противоположностей… Рим воспринимал еврея, как противоречие природы, как бы ее “нечистой силой”; Рим винил еврея в “ненависти ко всему миру” и справедливо, но лишь до тех пор; пока мы считаем справедливым ставить избавление рода человеческого в зависимость от неограниченной власти над миром ценностей аристократии, ценностей Рима…» 5. Рабби Иешая Дитрани (1280 — 1340) — знаменитый талмудист, живший в Южной Италии. 6. Рав Саадия Гаон (882—920) — выдающийся талмудист и ученый, живший в Вавилонии. 7. Царь ханаанский — Иосиф Флавий («Древности», гл. 1) приводит мнение, утверждающее, что древние ханаанейцы, населявшие Эрец Исраэль, являются предками славян. 8. Гaoны — еврейские ученые, руководившие вавилонскими ешивами в эпоху после составления Талмуда. 9. Сведения, которыми обладали древнееврейские мудрецы, являются неотъемлемой частью устной Торы, а «гаоны» — звено в непрерывной цепи передачи устной Торы, полученной Моше Рабейну на горе Синай вместе с письменной Торой, как то говорится в трактате «Поучения отцов» (гл. 1): «Моше (1392—1272 гг. до н.э.) получил Тору (всю — письменную и устную) на горе Синай (в 1312 г. до н.э.) и передал ее Иеошуа (1354—1244 гг. до н.э.) , Иеошуа — старейшинам (период которых продолжался с 1244 по 889 гг. до н.э.) , старейшины — пророкам (с 889 по 352 гг. до н.э.) , а пророки передали ее мужам Великого Собрания (с 352 по 312 гг. до н.э.)» Мужи Великого Собрания передали Тору составителям Мишны (с 312 г. ЦQ н.э. по 218 г. н.э.) , составители Мишны — составителям Талмуда (с 218 по 636 гг.) , а составители Талмуда передали ее «гаонам» (с 636 по 1140 гг.) . 10. Эдом — от слова (адом) — красный. 11. Элияу Зута — сборник, составленный наряду со сборником «Элияу Раба» равом Ананом, амоpoй, жившем в 3-ем веке в Вавилонии. в основу этих сборников легли беседы автора с пророком Элияу. 12. Иешуат Яаков — комментарии к «Элияу Раба» и «Элияу Зута». Составлены одним из выдающихся авторитетов Торы последних столетий рабби Яаковом-Мешуламом Opeнштейном (1775—1839) . 13. Швуот — трактат Талмуда, посвященный в основном разбору законов, связанных с клятвами. 14. Мэшех и Туваль — трудно установить сегодня, что это за народы. 15. Римская империя первая сделала христианство государственной религией. Оттуда оно распространилось также на германские и другие племена, поселившиеся в Европе. Поэтому наши комментаторы отмечают, что все народы Европы получили общее имя «Эдом» через христианство. 16. Долина Иеошафата — находится в Иерусалиме между Храмовой и Масличной горами. 17. Йефет — второй сын Ноаха, спасшегося со своей семьей от потопа. 18. Элияу Раба — см. выше прим. 11. 19. Названия народов, а также географические названия, указанные в этом разделе, — древние, поэтому трудно точно установить сегодня, какие именио народы и географические названия имеются в виду. 20. Тора Тмима — Cборник цитат из Талмуда и Мидрашей, поясняющих стихи Торы, и комментарии к ним. Составлен в 1902 Г. Барухом Алеви Эпштейном, жившем в Пинске. 21. Куш — в трактате «Санэдрин» (108,а) roворится, что внук Ноаха по имени Куш был чернокожим. 22. Билам — см. ниже прим. 28 к зтой же главе. 23. Онкелос (2-ой век) — племянник римского императора Адриана, принявший еврейство и ставший одним из ведущих мудрецов Торы; автор расширенного перевода Торы на арамейский язык, названного по его имени «Таргум Онкелоса». Предание рассказывает, что император Адриан, узнав о поступке своего племянника, спросил, кто позволил ему сделать зто. Онкелос ответил: «Ты сам разрешил мне. Ведь ты дал мне совет заняться торговлей и искать товары, которые сегодня не в цене, в надежде на то, что в будущем они подорожают. Я объездил много стран и не нашел товара, на который есть спрос меньший, чем на Тору. Потому я и постарался приобрести ее как можно больше, и уверен, что в конце концов она вздорожает.» После разговора с дядей Онкелос вернулся к занятиям. Не желая смириться с поступком племянника, Адриан велел арестовать его. Однако ни один из отрядов солдат, посланных за ним, не вернулся: Онкелос убедил их всех принять еврейство. Последнему отряду император дал указание не вступать с ним ни в какие разговоры. Солдаты схватили Онкелоса и выволокли из комнаты. Увидев у двери мезузу, он поцеловал ее и улыбнулся и на вопрос солдат, почему он так сделал, ответил: «Как же не улыбнуться, когда мир устроен так, что земной властелин сидит внутри здания и слуги охраняют его снаружи, а у Властелина Мира, Всевышнего, благословен Он, слуги Его находятся внутри, Он же охраняет их снаружи?!» Солдаты вступили с ним в прения и в конце концов тоже приняли еврейство. 24. Ионатан — он же Ионатан Бен-Узиэль, тана, живший во второй половине 1-го века; автор «Таргум Ионатана», pacширенного арамейского перевода Торы и книг пророков, npeдшествовавшего «Таргуму Oнкелоса». В своих трудах Ионатан раскрыл много тайн Торы, полученных им по преданию от пророков. 25. Лимбарния — с трудом можно установить, какое место имеет в виду «Таргум»; возможно, что это Ломбардия (область в Сев. Италии) . 26. Эвер — праправнук Ноаха. Под сыновьями Эвера подразумевается и еврейский народ, поскольку Авраам является его потомком. 27. Мидраш «Агадол» — большой сборник преданий устной Торы, комментирующих письменную Тору. Отредактирован в Йемене рабби Давидом Аль-Адени. 28. Билам (он же Валаам) — один из нееврейских пророков, упомянутых в Торе. Враги Израиля наняли его, чтобы проклясть избранный народ, однако не в силах преступить волю Б-га, Вилам, вместо того, чтобы проклясть, благословил его. В благословении Билама содержится и пророчество о приходе Машиаха. 29. Псикта-Зутрата — комментарии к Торе, составленные в 11-oм веке в Греции рабби Товией Бар-Элиэзером. 3О. Рабби Хийя — амора, живший в Эрец-Исраэпь в середине 3-го века.
Отправлено: 21.07.11 22:10. Заголовок: А теперь внимательно..
А теперь внимательно прочти всё, что ты написал и сравни с тем, что я написал прохронологию последних дней. 1 - НАТО и Израиль начнут 3 мировую войну против России (северного царя) 2 - Россия выиграет войну и Израиль и страны НАТО будут окуппированы 3 - приходит Антихрист и наносит поражением нашим союзным войскам, после чего они отходят к границам России. 4 - время правления Антихриста, когда под его властью будет весь мир, кроме России и нескольких её союзников. 5 - Приход Христа и гибель антихриста и суд над людьми.
То, что только что запостил ты - то-же самое, только с еврейских источников и без пункта 5. Потому что Антихриста Вы считаете за Бога. А он им не является. Потому что Христос прямо сказал, что он придёт не править людьми, а делать суд над ними. А Антихрист под видом Бога придёт именно править людьми. Так что думай сам и решай сам с кем ты. С Творцом или Сатаной. Правда могу тебе точно сказать, что ты никогда не признаешь Христа. И только потому, что Бог сам сказал, что он клянётся именем своим всемогущим, что его имя не будет осквернено устами евреев. И потому в той брошюре, по борьбе с христианским учением был описан именно иудо-христаинство, а не христианство. Но, тем не менее, если бы Бог окончательно приговорил евреев, то он не стал бы давать информацию о суде над ними с объяснением. А раз дал, значит у евреев ещё есть возможность исправиться.
И ещё - ты говорил как-то, что для Моисея Христос был машиахом. А иудеи следовали закону Моисея и для них он также обязан быть машиахом. И отказ от Христа означал отказ и от учения Моисея. О чём он сам скажет на страшном суде евреям. Если ты внимательно прочёл, то в том описании было именно это.
Денис . Моисей говорил о машияхе в конце дней ! Это около 6000 лет после рождения Адама . Сегодня 5771 год . Иешуа ( тот кого ты зовеш Христос) был рожден 2000 лет назад никак не в конце дней ) ну хоть этот признак понятен? Иесуса придумали евреи которые плохо знали материал. Основная часть евреем не могло ему поверить потому что чудеса которые он творил умел творить каждый ученик тана . Время такое было и люди умели и имели силу свыше. Иесус он обычный человек. Просто хорошо учился и использовал свои таланты не по времени . Вся религия христьян выдумана из пальца. Религия неглубокая - жиды виноваты и этим все сказано у вас и сами типа хорошие и пушистые хотя распяли его сами распростронители его учений - римляне. Есть еще много несостыковок . Были кроме Иесуса еще были люди которые выдавали себя за машияха на таковыми не являлись . Противоречия имено у тебя мой друг) и их очень много . Начнем с того что детей у дьявола быть не может . Если захочешь обясню почему. В новой жизни ребенка три родителя . Бог мама и папа. Никаких дьяволов ни у негров ни у русских ни у евреев . Заблуждений еще много. Несмотря на то что ты считаешь что дьявол востал против бога я утверждаю что такое быть не может. На то бог и хозяин и все смирны перед ним и ни один ангел пальцем не пошевелит без его воли ! Тем более против его воли . Ангел переводится воля бога . Дьявол это инструмент в руках бога ( говорю образно) чтобы испытать человека. Не более. Денис ты бога всевышнего называеш дьяволом . Напомню твой еврей есус называл его отцом и богом . Так что давай прекратишь искажать факты. Мы расходимся в мнениях о том был ли союз с греками или русскими . Я не вижу ни одного свидетельства этим лже фактам , нет ни пророков ни свидетелей. Обычно свидетели таких весь народ без исключения . Как в синае у евреев . Иесус ваш это признавал и считался одним из успешных учеником в ешиве танаим. Но до вас эта инфа просто не дошла так как она не удобна. Заметь что Тора красива своей честностью - все описывается как есть . Все логично . Все сходится . Все подходит к науке. Нашли кавчег ноя у гор Арарата . Захария пророк говорил еще 2000 лет назад когда у нас ночь на другом месте земли день . Этим доказал что земля круглая ... Не генияльно? Гениально! Кашрут ) ты даже не догадываешся почему евреи едят только кашерное? Иесус не расказал вам? Творец постановил есть только отрыгивающюю жевачку животное с двоиным раздвоеным капытом. Так написано в торе. Проверь меня. И что за этим кроется? Такие животные а имено ... Корова баран жираф добрые по природе . Грамотно заколов их по законам галахи можно съесть мясо не приняв стресс животного перед смертью. Со свиньей этот прием не проидет. Она не отрыгивает жевачку и питается помоями. Вы христьяне это едите и поэтому у тебя недобрые собратья. Все встрессе метвего животного. Кстати у евреев кровь в пище запрещена . В ней душа помниш? А христьяне убеждают что жиды на пасху кровь с христьянскими детьми едят с мацой))) бред мифы и я не буду продолжать говорить об этом . Короче я тебе напомню одну маленький закон поставленый богом в торе. Проклинающий тебя будет проклят благословляющий будет благословенен. Кстати Эсав и яков родились от ицхака . От Якова евреи от Эсава христьяне . Вот тебе и басня о дьяволе уничтожена))) мы оказывается близнецы))) ладно Дэн я на этом прекращаю полностью на спор . Желаю тебе всего доброго.
guest Моисей признаёт Иисуса машиахом. Ты сам это подтвердил не так давно. Так чего меняешь точку зрения?
Насчёт жидов - у Бога немного другое определение кто такие жиды. Я его как-то раз видел, о в деталях не запомнил. И потому не рискну писать его определение. Евреи-иудеи там присутствуют, конечно, но месте так на ... в общем даже не в первом десятке. Просто божье определение жидов на Земле знают единицы в деталях (к коим я не отношусь, потому как видел его всего 1 раз и то недолго). Этот критерий про жидов один из путей проверки качества людей.
Насчёт дьявола и его детей - у Бога детьми называются все, кого он создал и кто от него не отвернулся. Сатана существ делать не может. Потому в этом плане у него детей быть не может. Но его детьми становятся те, кто отвернулся от Бога.
То, что Люцифер восстал против Бога считаю не только я . Так считают и архангелы Ягудиил, Рафал и другие. Можешь сам проверить. И описание того, как именно начал падать Люцифер я также знаю. Так что твои утверждения ложны. Хотя я понимаю, почему ты защизаешь Сатану, но это твоя точка зрения. Я дьяволом (или Сатаной) называю Люцифера. А он не есть Бог. Он был когда-то архангелом. 1 из 2 наиболее приближённых к творцу. Но потом решил поднять восстание против него и был сброшен Богом вниз. Хотя то, что Сатана для тебя Бог, как ты только что написал, я уже давно понял прекрасно. Иисус называл отцом Бога или творца, но не Люцифера. ты не знаешь небесной иерархии и от того у тебя такие заблуждения. Насчёт пророков и свидетелей про греков - у меня на сайте выложена такая информация. Прочти и узнаешь. Насчёт русских - то, что русские сейчас избранные известно всем, кроме иудеев и их последователей уже на протяжении 1000 лет. То, что ты не знаешь и придерживаешься лже-религии это твои проблемы. Когда появится новая религия в России увидишь всё сам. Вот только тебе может быть уже поздно. До меня доходит вся информация. даже та, о которой я не пишу. И заметь, что я указал тебе на существование библии Сатаны, хотя ты упорно отрицал её существование. И сейчас отрицаешь идентичность Торы и библии Сатаны. Хотя это вполне очевидно всем. И кроме того, Бог сам сказал, что Тора это прошлое, а Библия будущее. Потому словам Творца у меня веры больше, чем твоим утверждениям. Нравится тебе это или нет. Насчёт свинины - я тебе уже писал почему возник тот запрет на поедание свинины и почему только у южных народов в виде указаний иудеям и мусульманам. Но ты это не понял, потому что тебе это неприятно.
Насчёт "guest пишет:
цитата:
А христьяне убеждают что жиды на пасху кровь с христьянскими детьми едят с мацой)))
" вспомни геноцид целого народа с витиеватым названием амалкетоняне вроде. Так вот - когда вы их убивали Ваши раввины призывали пить кровь младенцев, потому что Бог предсказал, что люди этого народа положат конец народу израилеву. И потому Ваши раввины считали, что каждый еврей должен иметь силу того народа, который они геноцидили. Так что это не миф. Это историческая реальность, которая не признаётся евреями до сих пор.
И насчёт осбуждения - понятно, что ты не готов признать ошибочность твоих взглядов. Но это твоя точка зрения. Тут на Земле свобода выбора и потому каждый делает свой выбор. Но вот только когда ты ввыберешь Антихриста дороги назад у тебя уже не будет. Помни об этом. всегда, чтобы не вспомнить потом, когда уже будет поздно.
Отправлено: 22.07.11 12:52. Заголовок: денис я капельку уст..
денис я капельку устал от этого разговора ! машиях переводится на греческий христос! с греческого христос переводится на русский спаситель ! еслиб моисей вошел бы в израиль то бог провозгласил бы его машияхом . машиях это человек который имеет полномочия уничтожить зло . это его временная задача и он должен умереть для того чтоб его за бога не приняли и чтоб не было идопоклоничества. творец он запрещает идолопоклоничество.. это оригинал и так это останется. если у машияха задача уничтожить христьянство значит творцу оно неугодно. значит это зло! на этом точка ! не надо боротся с творцом ! надо жить в гармоний с ним.
по прежним постам ты утверждал что машиях это антихрист. так оно и есть потому что христос это идолопоклоничество и на этом точка. если мы ждем машияха то мы ждем посланика бога рожденого от нормального папы и мамы а не святого духа и не от женщины сомнительного поведения. если христос еврей сам поклонялся моему богу которго ты называеш дьяволом то братан пора дружить с головой. тебе в прежних постах моих доказано что бог это вечность вне времени . значит все его законы торы вечны пока существует человек. человек каки ел ртом так и продолжает есть ртом . ничего не изменилось. как существовал круговорот в природе воды так и существует. так что от торы он не отказался . по торе он все построил и в торе спрятаны все секреты души и мировоздания. во всех его пророчествах доказано мной что ругает и сердится на евреев (потому что ждет от них большего) но от них не откажется никогда и даже защитит их от таких как ты ... так что мои друг заблуждаешся ты . библия сатана это чепуха выдуманая христьянами чтоб отрицать законы настоящего бога и выдать лже бога христоса за настоящего. никогда сам христос никому не сказал что он бог или машиях спаситель или даже минимальный пророк. так зачем мне верить в то во что сам иесус не верил и иди знай что ему приписывают другие. где правда а где ложь? мной такая новая библия сатаны или нового завета или корана не признается потому что не идет в ногу с торой. в торе нет ни одной строчки чтоб бог сам себе противоречил. денис я ученик в прошлом ешивы . того чего там учат, тебя не научат не в одной церкви или мечети. бывает, что я толкую вашим ребятам попам и такое бывало ... слово еврей ты понимаеш что значит? иври - стоит по ту сторону реки и живет не так как все, а по законам бога и высокой морали ... с нашего разговора я понимаю что ты даже близко не знаком с евреями и их законами, но это в порядке вещей так сами евреи в этом поколений не все святые. просто жаль что судишь их по слухам церковным... но ты не один такой.. вообще это поколение пропасти ... денис считай для себя что ты прав и живи по своей правде. от себя скажу что ты имееш права считать меня ошибающим или заблудившим но я таковым близко не являюсь так как корни в религий у меня глубокие поколениями и разрыва с богом не было. все мои предки соблюдали законы бога изучали тору соблюдали заповеди. у тебя же уверен нет . для тебя это все ново - не от родителей. любой спекулянт который напишет книгу ты поидеш за ним . результат того ваша библия сатаны которая рядом не стоит с торой. советую изучить структуру небесных сил и как они работают.
вот что говорит ислам о иесусе! 1. Библия говорит, что Бог - не человек
В Библии сказано:
Числа 23:19 “Бог не человек…”
Осия 11:9 “...Ибо Я Бог, а не человек...”
Иисус неоднократно называется в Библии человеком:
Иоанн 8:40 “…человека, сказавшего вам правду…”
Деяния 2:22 “Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через него среди вас, как и сами знаете.”
Деяния 17:31 “..будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им мужа.”
1Тимоф. 2:5 “…человек Иисус Христос.”
Бог – не человек, но Иисус, мир ему, был человеком, следовательно, он не был Богом.
2. В Библии сказано, что Бог не сын человека.
Числа 23:19 “Бог не человек...и не сын человеческий…”
Библия часто называет Иисуса “сыном человеческим”.
Матфей 12:40 “…так и сын человеческий будет…”
Матфей 16:27 “Ибо приидет сын человеческий…”
Матфей 16:28 “…уже увидят сына человеческого, грядущего в Царствие своём.”
Марк 2:10 “но чтобы вы знали, что сын человеческий имеет власть на земле…”
Иоанн 5:27 “…потому что он есть сын человеческий.”
В иудейских Писаниях выражение “сын человеческий” также часто применялось в отношении людей (Иов 25:6; Псалмы 79:18; 143:3, Иезекииль 2:1; 2:3; 2:6; 2:8; 3:1; 3:3; 3:4; 3:10; 3:17; 3:25).
Бог не стал бы противоречить Своему первому высказыванию о том, что Он – не сын человека, затем становясь человеком, которого называли “сыном человека”, Ему не пристало противоречить самому себе. Помните, что Бог не может быть автором абсурда. Также, люди, включая Иисуса, называются “сыном человека” определенно, чтобы отличить их от Бога, который не является “сыном человека”, согласно Библии.
3. Библия говорит,что Иисус отрицает, будто бы он – Бог.
В Евангелии от Луки 18:19 Иисус обращается к мужчине, назвавшего его “благим”: “Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.”
И от Матфея: 19:17 “Он же сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же ты хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.”
Иисус не учил людей, будто он Бог. Если бы Иисус говорил людям, что он Бог, он был бы польщён словами этого человека. Вместо этого Иисус упрекнул его, отрицая, что он настолько хорош, то есть Иисус отрицал, что он был Богом.
4. В Библии сказано, что Бог более велик, чем Иисус.
Иоанн 14:28 “Отец мой более меня.”
Иоанн 10:29 “Отец мой...больше всех.”
Иисус не может быть Богом, если Бог более велик, чем он.
5. Иисус никогда не учил своих учеников поклоняться ему или Святому Духу, но только одному Богу.
Лука 11:2 “Когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах!”
Иоанн 16:23 “И в тот день вы не спросите меня ни о чём... о чём ни попросите Отца во имя моё.”
Иоанн 4:23 “Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.”
Будь Иисус Богом, он бы призывал к поклонению себе. Но постольку, поскольку он им не был, он призывает к поклонению Бога на небесах, следовательно, он не был Богом. Об этом же говорится и в Коране:
«Когда (в День Суда) произнесёт Аллах: “О, Иса, сын Марьям! Сказал ли людям ты: “Меня и мать мою двумя богами почитайте опричь Аллаха”?” – ответит он: “Хвала Тебе, Как говорить мне то, на что я не имею права? Скажи я это, Ты б знал о том: Ты знаешь, что во мне, а что в Тебе – мне неизвестно, поистине, Ты – знаток неведомого. Я говорил им только то, что Ты повелел мне: “Аллаху поклоняйтесь, и моему, и вашему Господу”...”» (Коран 5:116-117)
6. Библия говорит, что Иисус признавал, молился и поклонялся только одному истинному Богу
Иисус молится Богу со словами:
Иоанн 17:3 “…Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.”
Иисус молился Господу всю ночь:
Лука 6:12 “и пробыл всю ночь в молитве к Богу”,
потому, что:
Матфей 20:28: Так как сын человеческий не для того пришёл, чтобы ему служили, но для того, чтобы послужить.
Как же молился Иисус Богу?
Матфей 26:39 ‘…пал на лице своё, молился и говорил: "Отче мой!"…”
Даже Павел говорит:
К Евреям 5:7 “Он во дни плоти своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления могущему спасти его от смерти, и услышан был за своё благоговение.”
Кому же молился Иисус пав на лице своё сильно плача и рыдая? Самому себе? Иисус стенал, в слезах умоляя самого себя спасти от смерти? Никто, ни нормальный, ни безумный, не молится самому себе! Конечно ответ должен быть твёрдым: "Нет". Иисус молился “единственному истинному Богу,” чьим рабом был Иисус, Тому, кто послал его. Может ли быть более ясное доказательство, что Иисус не был Богом?
7. Библия говорит, что ученики Иисуса не считали его Богом.
В Деяниях Апостолов в в Библии рассказвается о деятельности учеников Иисуса, мир ему, в течение тридцати лет после его поднятия на небо. В течение этого периода они никогда не именовали Иисуса Богом. Например Пётр встал с этими одиннадцатью учениками и обратился к народу со словами:
Деяния 2:22 “Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениям, которые Бог сотворил через него среди вас, как и сами знаете.”
Для Петра также Иисус был рабом Божиим (как следует из Матфея 12:18, но почему-то переведённом на русский язык словом "отрок").
Деяния 3:13 “Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса.”(Ещё одно обновление в русской версии Библии: в английской версии пишется слово "servant" – "слуга", вместо русского "Сын", да ещё и с заглавной буквы(!), которой нет в семитских языках).
Деяния 3:26 “Бог, воскресив Сына Своего...”
Столкнувшись с оппозицией властей, Пётр сказал: Деяния 5:29-30 “Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса...”
Апостолы молились так, как было им приказано Иисусом в Евангелии от Луки 11:2, и почитали его как раба Божьего,
Деяния 4:24 “...единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и всё, что в них.’”
И хотя, как уже говорилось, в русском переводе Библии порою заменяется слово «раб» на «Сын»:
Деяния 4:27 “...ибо поистине собрались в городе сем на святого Сына Твоего Иисуса.”
Деяния 4:30 “…именем Святого Сына Твоего.”
- это не мешает нам принять положение, что они распространяли веру в Бога, а не бого-человека, что более приемлемо логически и соответствует Ветхому Завету, продолжением которого является Новый Зает. Именно так говорит и Коран об Иисусе:
Коран 19: 30 “…Поистине, я – раб Аллаха.”
8. Библия называет Иисуса избранным и возлюбленным.
Матфей 12:18: “се отрок Мой, которого Я избрал, возлюбленный Мой, которому благоволит душа Моя.”
О том же в Коране: «Он писание мне дал и утвердил пророком..»
А раз Иисус – раб Божий, то он не может быть Богом.
9. Библия говорит, что Иисус не может делать ничего сам по себе.
Иоанн 5:19 “Сын ничего не может творить сам от себя.”
Иоанн 5:30 “Я ничего не могу творить сам от себя.”
Иисус не считает себя равным Всевышнему, поскольку он отрицает свою способность совершить что-то сам.
10. Библия говорит, что Бог сотворил чудеса через Иисуса и что Иисус был ограничен в своих способностях.
Матфей 9:8 “Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.”
Деянияs 2:22 “Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через него среди вас.”
Деяния 10:38 “…он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с ним.”
Будь Иисус Богом, в Библии было бы сказано, что он сам делал чудеса, не относя их к Богу. Тот факт, что чудеса были даны Иисусу Богом, показывает, что Бог выше Иисуса.
Также, Иисус был ограничен в выполнии чудес. Однажды, когда Иисус пробовал излечить слепого, он не смог сделать этого с первой попытки, и Иисус должен был пробовать во второй раз (Марк 8:22-26). Причиной была женщина, излечившаяся от кровотечения. Женщина подошла сзади него и, коснувшись его плаща, была немедленно излечена. Но Иисус понятия не имел, кто тронул его:
Марк 5:30 “В то же самое время Иисус, почувствовав сам в себе, что вышла из него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к моей одежде?’”
Марк 6:5 “И не мог совершить там никакого чуда; только на немногих больных возложив руки, исцелил их.”
Абсолютно ясно, что некто с такими ограничениями не мог быть Богом. Чудеса не были собственностью Иисуса.
11. В Библии сказано, что в трудное время Иисуса креплял ангел, но Бог не нуждается в поддержке.
Лука 22:43 “Явился к нему ангел с небес и укреплял его [в Гефсиманском саду].”
Марк. 1:13 “И был он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями, и ангелы служили ему.”
Люди нуждаются в поддержке, но Бог нет потому что Он Всесилен. Если Иисус нуждался в поддерке, он не был Богом. Не говорим уже об искушением всеми благами мира: как может искушаться ими их Создатель?
12. В Библии сказано, что Иисус не действовал по собственной воле, а по воле Бога.
Лука 22:42: “не моя воля, но Твоя да будет!”
Иоанн 5:30 “Ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.”
Иоанн 6:38 “Ибо я сошёл с небес не для того, чтобы творить волею моею, но волею пославшего меня Отца.”
13. Библия говорит, что Иисус расценил доказательство Бога как отдельное от его собственного.
Иисус расценил себя и Бога как два, а не "один".
Иоанн 8:17 и 18: “Я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует обо мне Отец, пославший меня.”
Иоанн 14:1 “Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в меня веруйте.”
Будь Иисус Богом, он бы не описывал себя отдельной от Бога личностью, а здесь же явно звучит: верьте моему пророчеству!
1 Коринфянам 11:3 “Хочу также, чтоб вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава –муж, а Христу глава – Бог.”
1 Коринфянам 15:28 “Когда всё покорит Ему, тогда и сам сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог все во всём.”
А раз Иисус зависил от Господа, то он не мог быть Самим Богом.
15. Библия говорит, что Иисус рос в мудрости и познавании, но Бог – сама Мудрость и не нуждается в учёбе:
Псалмы 147:5 “Велик Господь наш и велика крепость Его, и разум Его несоизмерим.”
Лука 2:52: “Иисус же преуспевал в премудрости.”
Бог не нуждается в учении, а Иисус учился!
Ев. 5:8 “Хотя он и сын, однако страданиями навык послушанию…”
16. Библия говорит, что Иисус был ограничен в знаниях, но знание Бога безгранично.
Марк 13:32 “О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец.”
Постольку, поскольку Иисус, мир ему, не знал этого, значит, он не был всезнающим, из чего следует, что он не мог быть Богом.
17. В Библии сказано, что Иисус был соблазнён, но Бог не может быть соблазнён.
К Евреям 4:15 “первосвященника (Иисуса) который, подобно нам, искушён во всём”.
Иаков 1:13 “Бог не искушается злом”
18. Библия говорит, что учение Иисуса было от Бога, НЕ от самого Иисуса.
Иоанн 7:16 “Иисус, отвечая им, сказал: моё учение – не моё, но Пославшего меня.”
Иисус не сказал бы этого, будь он Богом.
19. Библия говорит, что Иисус умер, но Бог не может умереть
Согласно Библейскому учению, Иисус умер, но Бог не может умереть. В Послании к Римлянам 1:23 и других стихах сказано, что Бог бессмертен. Бессмертие – признак только одного Бога.
20. В Библии сказано, что Иисус жил благодаря Богу:
Иоанн 6:57 “Я живу Отцем.”
Т.е. Иисус не мог быть Богом потому, что его существование зависело от Бога.
21. Библия говорит, что сила Иисуса была дана ему:
Матфей 28:18 “Дана мне всякая власть.”
Бог всемогущ, никто не может дать Ему власть, будь Он слаб, Он не был бы Богом. Следовательно, Иисус – не Бог.
22. Библия говорит, что Иисус был обученен и руководим Всевышним:
Иоанн 8:28 “Как научил меня Отец мой, так и говорю,”
Иоанн 12:49 “Пославший меня Отец, Он дал мне заповедь.”
Иоанн 15:10 “Я соблюл заповеди Отца моего.”
Никто не может учить Бога, иначе, Он не был бы Богом. Постольку, поскольку, Иисус был обучен и руководим Богом, он не мог быть самим Богом.Ученик и учитель, руководитель и руководимый не одно и то же.
23. Библия говорит, что Бог сделал Иисуса “Господом”:
Деяния 2:36 “Бог соделал Господом и Христом.”
Слово “Господь” в Библии используется в нескольких значениях, не только по отношению к Богу и Иисусу Например:
1) владелец собственности (Матф. 20:8)
2) глава дома (Марк 13:35), в русской версии Библии переведённое как "хозяин"
3) владелец слуг (Матф. 10:24)
4) мужья (1 Пет. 3:6)
5) сын называет так отца (Матф. 21:30), в русском переводе "государь"
6) так называют Римского императора (Деяния 25:26), в русском переводе "государь"
7) Римские правители (Матф. 27:63)
“Господь” и “Бог” – не одно и то же. “Господь” (греческое слово kurios) – титул мужского рода, выражающий уважение и благородство, неоднократно используется в Библии. Слово это происходит от аремийского "раб" ("глава"), включающего все вышеуказанные значения, оно и по сей день применяется в семитских языках применительно как к Богу, так и к главе дома, государства и т.д. Будь Иисус Богом, то Библейское выражение “соделал Господом” не имело бы смысла.
24. Библия говорит, что Иисус был ниже ангелов:
К Евреям 2:9 “Иисус, который немного был унижен перед ангелами.”
Бог, Создатель ангелов, не может быть ниже чем Его собственное творение, но Иисус был. Поэтому Иисус не был Богом.
25. Библия говорит, что Иисус называл Отца “Бог мой”
Матф. 27:46 “Боже мой, Боже мой! для чего ты меня оставил?”
Иоанн 20:17 “Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.”
Откровение Иоанна 3:12 “… в храме Бога моего… имя Бога моего и имя града Бога моего… нисходящего с неба от Бога моего.”
Иисус не думал о себе как о Боге, напротив, Бог Иисуса тот же самый, что и наш.
26. Библия говорит, что Бога невозможно увидеть. Но Иисуса видели все!
Вердикт Библии27. В Библии дважды сказано, что Иисус обвинялся в том, что он якобы называет себя Богом, но он решительно отрицал это.
Согласно Библии, только в двух случаях иудеи выступали против Иисуса на основании, что он якобы объявляет себя Богом или равняет себя с Ним. Если бы Иисус, мир ему, на самом деле утверждал, что он Бог, вероятно, оппозиция на этом основании была бы более частой. Даже в этих двух ситуациях, будучи обвинённым, в одном случае, в объявлении себя Богом, а в другом в равнении себя с Богом, он отрицал обвинения. В ответ на обвинение приравнивания себя с Богом, он сразу отвечает:
Иоанн 5:19, 30 “Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего”; и затем:
“Я сам ничего не могу творить.”
Творение – однозначно качество, присущее только Творцу, поэтому Иисус, мир ему, приводит именно такое доказательство. В ответ на обвинение, будто он назвал себя Богом, он обращается к иудеям в по сути таким образом: ваши собственные Священные писания называют Моисея богом, и вашими чиновники – боги; я, конечно, не равняю себя с ними, но всё же я не называл себя Богом, всего лишь "сыном" Бога. (Иоанн 10:34-36).
Навряд ли таковым в действительности был ответ Иисуса. Гастингс в “Словаре Библии” говорит: “Сомнительно, чтобы Иисус говорил так о себе.” Энциклопедия Гролира, в главе “Иисус Христос,” говорит: “Навряд ли язык Отца/Сына (Марк 18:32; Матфей 11:25-27; Иоанн повсеместно) был основан самим Иисусом.” Профессор Ричмондского Университета, доктор Роберт Оллей, после значительного исследования недавно найденных древних документов, заключает что:
“.... (Библейские) пассажи, где Иисус говорит о Сыне Божьем – более поздние дополнения ...., сказанные церковью о нём. Такое объявление собственной божественности несовместимо со всем его образом жизни, как мы можем его себе представить. В течение первых трёх десятилетий после смерти Иисуса Христианство существовало как секта в пределах Иудаизма. Первые три десятилетия существования церкви были в пределах синагоги. Это было бы вне веры, если б они (последователи) смело объявили божественность Иисуса. ”
Предположим, Иисус действительно сказал, что он – "сын" Божий. Что это значит? Мы сначала должны знать язык его людей, язык иудеев, с которыми он говорил.
Во-первых, большинство людей думает, что нет других стихов, которые противопоставляются или дают равное божественное сынопочитание другим людям в Старом или Новом Завете. Но, согласно Библии, Бог имел довольно много "сыновей": Адам,[1] Иаков – сын Божий и Его первенец[2], Соломон[3], Ефрем[4] – первенец Бога, простых людей называют сыновьями Бога.[5] Во всех четырёх Евангелиях сказано, что Иисус сообщает: “Благословенны миротворцы; их будут называть сыновьями Бога. ”
Слово "сын" не может приниматься буквально, потому что в Библии Бог неоднократно обращается ко многим из его избранных слуг как "сын" и "сыновья". Иудеи полагали, что Бог – один, и не имеет ни жены, ни детей в любом буквальном смысле. Поэтому, очевидно, что выражение “сын Божий” просто означало “раба Божьего”; того, кто, благодаря своей преданной службе, близок и дорог Богу как сын его отцу. Христиане, урождённые греки или римляне, позже неправильно использовали этот термин. В их наследии “сын Божий” означает воплощение бога или кого-то, рожденного физическим союзом между богами-мужчинами и богами-женщинами. Это может быть замечено в Деяниях 14:11-13, где мы читаем что, когда Павел и Варнава проповедовали в городах Турции, язычники утверждали, будто они были воплотившимися богами. Они назвали Варнаву римским богом Зевсом, а Павла римским богом Гермесом.
Кроме того, в греческом Новом Завете, с которого в последствии был сделан перевод на другие языки, переведено как "сын" – “pias” и “paida”, которые означают "слуга", или “сын” в смысле “прислуга, раб.” Они переведены как "сын" касательно Иисуса и "слуга" касательно всех остальных в некоторых переводах Библии. Итак, сверяя с другими стихами, Иисус попросту говорил, что он раб Божий.
Другие проблемы с Троицей
Согласно Христианской доктрине, Бог должен был принять человеческое обличье, чтобы понять искушение и страдание человека, но понятие это не базируется ни на каких ясных словах Иисуса. Напротив, Богу не нужно подвергаться соблазну и страдать, чтобы быть способным понять и простить грехи человека, поскольку Он – всёзнающий Создатель человека. Это выражено в стихе:
Исход 3:7: “И сказал Господь: «Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его.»”
Бог прощал грехи и до появления Иисуса, и Он продолжает прощать без без чьего бы то ни было вмешательства. Когда верующий грешит, он может предстать перед Богом в искреннем раскаянии, чтобы получить прощение. В действительности, предложение уничижаться перед Богом и быть спасённым сделано всему человечеству.
Исайя 45:21-22, а также Иона 3:5-10 “И нет иного Бога, кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного..” Сравните с Кораном:
«Но Я, постине, прощающ, к тому, кто, каясь, обращается ко Мне.»
«Поистине, Я есть Аллах, кроме Меня, иного божества не существует, твори молитву Мне..» (Коран 20:82, 14)
Согласно Библии, люди могут получить прощение грехов через искреннее раскаяние, испрашиваемое непосредственно у Бога. Это верно всегда и всюду. Никогда не было потребности в так называемой посреднической роли Иисуса для получения искупления. Факты говорят за себя. Нет никакой логики к христианском убеждении, что Иисус якобы умер за наши грехи, и спасение только в вере в Иисуса. А как же тогда быть со спасением людей, живших до Иисуса? Смерть Иисуса не приносит искупления от греха, и никоим образом не является исполнением библейского пророчества. Такое утверждение даже порочно: ведь если он умер в искупление наших грехов, то нам позволено грешить сколько пожелаем!
Вечно живой, Единственный Бог, ни полностью, ни частично, не умирает, не распадается, не разлагается:
Малахия 3:6 “Ибо Я – Господь, Я не изменяюсь.”
Footnotes: [1] “Адамов, (который был сын) Божий.” (Лука 3:38) [2] “Израиль есть сын Мой, первенец Мой.” (Исход 4:22) [3] “Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном.” (2 Царств 7:13-14) [4] “Я – отец Израилю, и Ефрем – первенец Мой.” (Иеремия 31:9) [5] “Вы сыны Господа Бога вашего” (Второзаконие 14:1)
Отправлено: 22.07.11 15:15. Заголовок: guest пишет: если у..
guest пишет:
цитата:
если у машияха задача уничтожить христьянство значит творцу оно неугодно. значит это зло! на этом точка ! не надо боротся с творцом !
Ваш, еврейский Бог - это Сатана. А с Сатаной ни один нормальный человек не бдет жить в мире. Просто потому, то Сатана враг Бога. Сатана является Бого только для иудеев. И Творцом он не является. И лично я нисколько не сомневаюсь, что иудеи присягнут Сатане и вместе с ним умрут. Это было предсказано и так будет. И точка.
Отправлено: 22.08.11 05:46. Заголовок: Сегодня ночью израил..
Сегодня ночью израильтяне начали штурм мечети Аль-Акса. Ждут, что её разрушат. Её разрушение является необходимым для строительства 3 храма и воцарения Антихриста.
Отправлено: 01.12.11 13:55. Заголовок: А теперь напишу немн..
А теперь напишу немного про окружающее Антихриста и его самого: На печати, которую получат сатанисты будет указано не число 666. Сейчас большинство думает, что там будет именно это число проставляться. Число 666 будет высвечиваться потом. А на самой печати будет написано как-то так: "я есть твой, ты есть мой. Добровольно беру, а не по принуждению." А число 666 нужно будет сосчитать. Это цифровое обозначение слов. Т.е. если буквы перевести в цифры, то получится искомое число 666. При этом фраза которая даёт искомое значение 666 будет давать это значение на всех языках где будет править Антихрист. Но перевод на языки которые не дают суммарно 666 в виде цифрового эквивалента однозначно указывает, что те территории не будут подпадать под власть Антихриста. Слова, естественно также нужно будет знать, где искать. Кстати корона для Антихриста уже готова. И на 3 языках (латинском, греческом и иврите) выбитое на них даёт значение 666. Но на церковнославянском или русском языках перевод фразы не даёт значение 666. Это значит, что власть Антихриста будет распространяться на территории подлежащие всем ветвям христианства, кроме Православия. При этом Греция также присягнёт Антихристу. Израиль естественно также будет под ним. Единственными территориями которые пока удалось определить как чистые от Антихриста являются православные славянские государства. Ни один перевод указанной фразы на их языки не даёт искомого значения 666.
И, как ни странно мне помог сам Бог, подкинув случайно в поиске по запросу про подводные лодки статью иудея который пытается выдать будущего российского царя за антихриста. Там много бреда написано было тем иудеем, но он проболтался о главном, что и позволило идентифицировать территории которые подпадут под Антихриста. И это не Россия. Потому что там был приведён ключ - фраза дающее значение 666 на разных языках.
Вот эта фраза:
Любой перевод этой фразы на русский или церковнославянский язык не даёт искомого значения!
Отправлено: 01.12.11 23:21. Заголовок: Хорошо, я поищу инфо..
Хорошо, я поищу информацию и представлю, а ты в свою очередь поищи где в библии или заветах указано про 666. Не число дьявола как таковое а именно определение .
Отправлено: 01.12.11 23:26. Заголовок: Для начала... Споры ..
Для начала... Споры по поводу числа Зверя не прекращаются со II века. Вариант Библии, ссылающийся на цифру 616, был раскритикован лионским епископом Иринеем (130–200) как «ошибочный и ложный». Фридрих Энгельс проанализировал Библию в своей книге «О религии» (1883). Он также рассчитал число Зверя как 616, а не 666. Откровение является первой книгой Нового Завета и полно числовых загадок. У каждой из двадцати двух букв древнееврейского алфавита есть соответствующее число, так что любое из чисел можно прочесть как слово. И Паркер, и Энгельс доказывают, что Книга Откровения — это политический, антиримский трактат, численно закодированный с целью завуалировать главное послание. Число Зверя (каким бы оно ни было) относится либо к Калигуле, либо к Нерону — ненавистным преследователям первых христиан, — а не к какому-то воображаемому злому духу в человеческом образе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 389
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет