free counters
 
On-line: Denis_469, гостей 7. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
Denis_469
администратор


Сообщение: 4046
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 09:35. Заголовок: Великая армия и ее противники (продолжение)


Итак, режим Каддафи пал. При этом следует отметить, что ливийская армия сохраняла боеспособность до последнего момента. «Прикончили» ее скорее усталость и внутренние раздоры, чем авиаудары натовских сил: западная авиация действовала в «тепличных» условиях – ПВО Ливии практически бездействовала, а местность была идеальной для применения ВВС. И все равно бомбардировки не позволили бы добиться окончательного успеха, не участвуй в боевых действиях наземные силы повстанцев.


Иными словами, несмотря на достижения противников Каддафи, конфликт в Ливии скорее нанес очередной удар по теории бесконтактных войн (которой, кстати, уже около 500 лет), чем добавил аргументов в ее пользу. Еще в 1490-х годах звучали предсказания том, что вскоре сражения сведутся к поединкам пушек. Как нетрудно заметить, этого до сих пор не произошло. Похоже, современные теоретики, либо мечтающие о полном «бесконтакте», либо настаивающие как минимум на абсолютном приоритете ВВС по отношению к наземным силам, тоже бегут впереди паровоза. Ведь во всех последних конфликтах ВВС демонстрируют абсолютную неспособность самостоятельно одержать победу над наземными силами, даже если ПВО у противника практически отсутствует.


Наиболее известный пример – натовские бомбардировки сербских сил в Косово с массовым уничтожением макетов и отнюдь не столь тотальными потерями югославской армии. Кроме того, во время второй ливанской войны, несмотря на клятвенные обещания начальника израильского генштаба Дана Халуца сокрушить «Хизбаллу» ударами с воздуха, израильтянам пришлось проводить наземную операцию. Наконец, представление о первой иракской войне («Буря в пустыне») как о триумфе авиации также не соответствует действительности. При этом ВВС тогда действовали в условиях, близким к полигонным. Иракские войска размещались на плоской равнине, лишенной растительности. ПВО Ирака была впечатляющей, однако Саддам использовал ее для прикрытия городов и военных объектов во внутренней части страны, а позиции иракских войск оказались не прикрыты от авиации коалиции.


Удары с воздуха продолжались 38 дней, количество самолетовылетов порой достигало 2-3 тысяч в сутки. К моменту начала наземной операции американцы были свято уверены, что потери иракцев составили не менее 50%. 24 февраля началось наступление на земле, и за пять дней полумиллионную иракскую группировку буквально растерзали в клочья. Это породило миф о том, что всю работу сделала авиация. Однако, как выяснилось при «разборе полетов», потери иракской группировки от ударов с воздуха на «бесконтактном» этапе составили лишь 18%. Иракскую армию прикончили наземные силы при поддержке авиации, а никак не самостоятельные действия ВВС. Американцы осознали этот факт достаточно хорошо, и претензии авиаторов на руководящую и направляющую роль были отвергнуты комитетом начальников штабов.


Кстати, уже упоминавшийся югославский конфликт стал бесконтактным… с горя. Американцы планировали в Косово наземную операцию, но союзники по НАТО их не поддержали, а самостоятельная операция выглядела «неполиткорректно». В итоге получилось, что получилось – несмотря на достаточно массовое использование беспилотников и новейших средств разведки.


Однако американцы смогли извлечь пользу даже из сомнительных косовских упражнений. Легенды и мифы о новой эре сугубо бесконтактных войн произвели неизгладимое впечатление на широкие массы «военных экспертов», внезапно уверовавших во второстепенность наземных сил, ненужность танков и всемогущество «высокоточных систем». Лозунг «второй Курской дуги не будет» стал общим местом. Между тем, американцы вовсе не собирались верить собственной пропаганде, и кое для кого это оказалось сюрпризом: во время второй иракской багдадское руководство предполагало, что боевые действия пойдут по сценарию «Бури в пустыне», и готовилось к длительным бомбардировкам — а вместо этого через границу сразу же ринулись «Абрамсы».


Таким образом, эпоха бесконтактных войн закончилась, толком не начавшись. Как выяснилось, эффективность авиации против рассредоточенных и замаскированных наземных войск даже в практически «полигонных» условиях достаточно низка. Более того, относительная эффективность авиации по сравнению с периодом Второй мировой… снизилась. Пикирующий бомбардировщик 1939-45 гг. был, по сути, высокоточным оружием – ибо убогая тогдашняя ПВО позволяла авиации буквально «ходить по головам» и бомбить в упор. Бомбовая нагрузка была ограниченной – но это было чистое железо и взрывчатка. При этом численность самолетов на тот момент была сопоставима с количеством танков: бомбардировщик, истребитель и танк стоили примерно одинаково. Тяжелые бомбардировщики достаточно эффективно «сносили» целые города – в силу той же слабости ПВО.


Однако сейчас даже просто малокалиберная зенитная артиллерия и ПЗРК заставляют тактическую авиацию держаться на средних высотах – что вынуждает применять гораздо более сложное оружие и боеприпасы, оснащенные тяжеловесными и дорогостоящими «дополнениями». Там, где ПВО более серьезна, авиации приходится применять дальнобойные ракеты, которые стоят дорого и несут относительно мало взрывчатки по отношению к собственному весу. Таким образом, современная тактическая авиация хотя и превосходит по эффективности авиацию Второй мировой, но отнюдь не настолько, как принято думать. При этом соотношение стоимости самолетов и их основных целей изменилось радикальным образом: если тактический самолет Второй мировой был в общем «равноценен» танку, то теперь он стоит в среднем в десять раз дороже, даже если не брать своеобразные исключения типа «Раптора».


Равным образом, стратегическая авиация мало способна повторить подвиги типа Дрездена, Гамбурга и Ковентри. Даже эфемерной югославской ПВО оказалось достаточно, чтобы вынудить «нестелсизированные» бомбардировщики (Б-52) держаться вне зоны ее действия, сведя их функцию к платформам для запуска «Томагавков». Между тем, дальнобойные крылатые ракеты – крайне дорогостоящий «девайс», никак не приспособленный для действительно массовой доставки взрывчатки на голову противнику. Стелсизированные бомбардировщики, способные к эффективным ударам в упор, крайне дороги, и их просто не может быть очень много. В итоге армада самолетов, утюжившая маленькую Югославию, добилась довольно скромных успехов – инфраструктура серьезно пострадала, но не была разнесена в клочья.


Если слухи о всемогуществе авиации сильно преувеличены, то в чем же причина эффектных побед американцев над регулярной армией Ирака? Во время второй иракской свою роль сыграли санкции, развалившие зависимую от импорта военной техники, запчастей и боеприпасов военную машину Саддама Хусейна, и тривиальное предательство. Однако в случае с «Бурей в пустыне» эти объяснения не проходят.


Иракская группировка была неплохо по тем временам вооружена, костяк армии имел восьмилетний опыт военных действий с Ираном и вовсе не представлял из себя трусливый сброд – элитные дивизии Саддама проявили скорее безнадежную доблесть, чем малодушие. Обычная механизированная дивизия, занявшая саудовскую Рас-Кхафджу, упорно держалась там под бомбами и ударами артиллерии. При этом наступающие войска коалиции превосходили по численности оборонявшуюся иракскую группировку только в полтора раза, причем это превосходство формировалось за счет арабских союзников США, сильно уступавших иракцам по боеспособности. Тем не менее, иракская армия была разгромлена практически мгновенно.


Любимое в народе объяснение этого факта – иракцев просто вбомбили в грунт, а наземным силам коалиции осталось только этот грунт зачистить. На самом деле схема американских военных успехов выглядит так. Удары авиации или угроза этих ударов заставляет наземную группировку противника рассредоточиться. Эффективность ударов с воздуха становится низкой – но зато это рассредоточение прокладывает дорогу наземным силам, бьющим по «распыленному» и вынужденному «прижать уши к земле» противнику (характерные разреженные построения американцев связаны с тем, что они наступали на совсем уже «распыленного» врага). Удар наземных сил, в свою очередь, заставляет противника концентрировать, перемещать и «засвечивать» свои войска – и по ним эффективно бьет авиация. В итоге мы видим «машину», действительно способную перемолоть кого угодно.


Однако следует учитывать, что эта схема работает ровно до тех пор, пока ПВО противника слаба. При наличии у противника мощной ПВО рассредоточение не будет остро необходимым, а эффективность авиаударов даже в контексте наземного наступления окажется отнюдь не сверхъестественной, что еще более увеличит роль наземных сил. И получится именно Курская дуга – плотные боевые порядки, массовые танковые побоища. Иными словами, столкновения между относительно равноценными противниками будут напоминать скорее «большие» арабо-израильские войны 1960-х-1970-х, чем югославский «бесконтактный» погром.


В этом контексте модернизация наземных сил по меньшей мере не менее актуальна, чем модернизация ВВС. Однако «сухопутчики» в рамках российских программ вооружения пока выглядят бедными родственниками авиаторов. Например, Т-95, способный стать действительно грозным конкурентом для западных танков, забракован как «слишком дорогой» — Минобороны переориентировалось на более бюджетную платформу.


Между тем, секрет успехов США не в однозначной ставке на ВВС. Он – в наличии чрезвычайно сбалансированной армии, в которой огромная воздушная мощь дополняется весьма грозными наземными силами. При этом не исключено, что рано или поздно Россия ввяжется в региональный конфликт с активно орудующими на постсоветском пространстве США — и неплохо бы быть к этому готовыми.

http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/29/884200.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Denis_469
администратор


Сообщение: 18086
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 12:06. Заголовок: Оказывается, не Боин..


Оказывается, не Боинг, а Аэробус "А-320".

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18087
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 12:18. Заголовок: Это было сбитие само..


Это было сбитие самолёта. На борту были 162 человека. С момента прошлого сбития малайзийского Боинга прошло 162 дня. На А-320 аварийный радиомаяки не сработали, что означает их мгновенное разрушение в воздухе. В каждом радиомаяке есть аккумулятор с передатчиком. То есть система питания автономная. И включается автоматически при пропадании питания в бортовой сети. Таким образом можно говорить, что при сбитии самолёта произошло или мгновенное уничтожение радомаяков, или-же самолёт был взят под внешнее управление и направлен в воду. В результате маяки не работали по причине того, что самолёт был исправен вплоть до момента удара о воду. Лично я сейчас склонясь к тому, что над самолётом было установлено внешнее управление. Экипаж ничего не мог сделать и самолёт был направлен в воду, при ударе о которую и разбился.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18089
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 19:05. Заголовок: Имущество завода «Да..


Имущество завода «Дагдизель» арестовано в связи с крупным долгом перед Минобороной РФ

Одно их стратегических предприятий республики – ОАО «Завод “Дагдизель”» задолжало крупную сумму Министерству обороны Российской Федерации, в связи с чем имущество акционерного общества арестовано судебными приставами республики, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе УФССП России по РД.

«В Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам УФССП России по РД поступили два исполнительных листа, выданных Арбитражным судом города Москвы. По данным документам необходимо взыскать с ОАО «Завод “Дагдизель”» в пользу Министерства обороны Российской Федерации более 120,6 млн рублей в качестве процентов за пользование авансом как коммерческим кредитом и свыше 222,3 млн рублей неустойки», – рассказала в пресс-службе ведомства.

В настоящее время судебными приставами республики уже возбуждены исполнительные производства в отношении машиностроительного предприятия.

«26 декабря должнику было направлено требование о представлении учредительных документов (в т.ч. изменения к ним), списка расчетных счетов, валютных и иных счетов в банках, бухгалтерского баланса за последний отчетный период, отчета о прибылях и убытках организации, отчет о движении капитала и денежных средств и т.д. Запрошенные сведения приобщены к материалам исполнительного производства.

В целях выяснения имущественного положения должника были направлены запросы во все регистрирующие органы по республике. Кроме того, постановления о розыске счетов направлены в кредитные учреждения», – говорится в сообщении пресс-службы.

Последние действия работников управления дали свои плоды. Удалось арестовать денежные средства общества в размере более 830 тысяч рублей – остаток на счету, открытом в филиале ОАО «Газпромбанк». Их уже перечислили на счет взыскателя.

В связи с невыполнением в добровольном порядке требований исполнительного документа в установленный срок, в отношении предприятия вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Затем, УФССП постановило о запрете регистрационных действий и задержании транспортных средств (TOYOTA Camry, NISSAN TEANA, SUBARU LEGACY OUTBACK).

Далее, сотрудниками ведомства составлен акт о наложении ареста на движимое имущество (бытовая техника, станки, оборудование, агрегаты, судовая арматура, автотранспортные средства), всего подвергнуто аресту 167 наименований с предварительной стоимостью около 80,5 млн рублей.

«Исполнительному директору ОАО «Завод «Дагдизель» С. Асалиеву под роспись вручены предупреждения об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 177 и ст. 315 УК РФ. Кроме того, в отношении него составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о наложении штрафа в размере 10 тысяч рублей.

Данное исполнительное производство находится на контроле у Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации», – заключили в ведомстве.
29.12.2014, в 17:45
http://skfo.ru/news/2014/12/29/Imushchestvo_zavoda_Dagdizel_arestovano_v_svyazi_s_krupnym_dolgom_pered_Minoboronoy_RF/

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18191
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 17:54. Заголовок: Вчера (а точнее сего..


Вчера (а точнее сегодня ночью) читал любопытнейший документ. Типа фантастика про великую тихоокеанскую войну 2016 года. Написано американцами. Но если читать между строк, то вывод такой: США планируют начать войну против Китая. И действовать по принципу прикрытия другими странами. В книге написанной недавно (там фигурирует как участник "SSN-777") война начинается так: Вьетнам направляет на острова корабль гружённый войсками. Китайская лодка его топит в прессе пишут, что тот взорвался сам. Вьетнам отправляет свои лодки отомстить китайцам. В прессе пишут про то, что на нескольких китайских танкера произошли взрывы и они затонули. Потом к беспределу на море присоединяются Индия и Япония, которые также начинают топить китайские суда. Ну и потом начинается полный беспредел на море , когда лодки атакуют все цели и друг друга.
Если читать между строк, то это озвученный вариант нападения США и их союзников на Китай с целью ввести его в состояние войны с соседями. Так получается, что американская лодка может потопить какой-нибудь вьетнамский транспорт, а потом из района нахождения вьетнамской лодки потопить китайское судно или суда. К атакам могут присоединиться японские пл, которые могут атаковать китайские суда. При этом США и Япония будут утверждать, что атаки выполняют Индия или Вьетнам. С учётом того, что скрытая война никогда не прекращалась с 1945 года, то вероятность этого сценария нападения на Китай весьма высокая. Особенно с учётом того, что "не пойман - не вор". Так как если лодка после атаки скроется, то считай, что не поймана. Можно знать, кто потопил или атаковал, но доказать это будет невозможно. Так как есть громадная разница между понятиями: знать и доказать. Пока нет массовых атак подводных лодок по торговым судам, а есть единичные, то их ещё можно установить. Пусть даже спустя год или много лет. А если события пойдут как в том рассказе, с массовыми атаками судов в разных районах, то это будет финиш. Так как каждая страна скрывает местонахождения своих подводных лодок, и потому распустить можно любые слухи. И проверить их (слухи) будет крайне сложно. Потому американский план стравить Китай с Вьетнамом или Японией вполне реален. Когда читал рассказ американский, то поймал себя на мысли, что писал его не новичок, а тот, кто немного в теме. Понятно, что с учётом того, что американские лодки невидимы полностью, американское оружие лучшее в мире, а всё российское хреновое. И вот сделав поправку на это и зная, что писал американец, то можно сделать вывод про то, что в США сейчас желают втравить Китай в войну с кем-либо, и ищут способ как это сделать с наименьшим риском для себя. Пока что самым оптимальным вариантом в США видят начало подводной войны против Китая и его соседей типа Вьетнама, Южной Кореи и Японии. Потому как начав "стрелять в обе стороны" американские подводные лодки вместе с пропагандой вполне могут например стравить Китай с Вьетнамом или Японией. Нужно понимать, что если Вьетнам ещё может отвергнуть американскую ложь, то Южная Корея и Япония полностью будут поддерживать официальную позицию США. И потому если суда потопленные американскими подводными лодками будут заявлены как потопленные китайскими подводными лодками, то Южная Корея и Япония отправят свои корабли для войны с Китаем. Особенно, если учесть, что экономика Китая больше американской, а Южная Корея и Япония мощные конкуренты США в экономике, то видимо этим и объясняется появление того рассказа про тихоокеанскую войну 2016 года. Потому что таким образом США смогут положить сразу 3 своих крупных экономических конкурентов. А уж какой приток денег будет в США из экономик воюющих стран даже представить невозможно.
И вот понимае всего этого заставило меня сильно поёжиться читая рассказ. Так как если бы рассказ был написан кем-то не особо разбирающимся в подводных лодках, то это было одно. А так автор, с учётом указанных погрешностей про американское военно-техническое превосходство, показал то, что он немного в теме. И, самое интересное, в теме скрытой войны. И в своём сценарии как раз использует скрытую войну. Потому вполне вероятно, что тот рассказ был написан только как моделирование варианта развития ситуации в случае таких действий США.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex 123456





Сообщение: 2476
Зарегистрирован: 26.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 20:08. Заголовок: ........


Данный сценарий вполне вероятен в контексте предположения начала войны в 2016 году Россия-Украина (Европа).
Т.о. идет раздел ответственности стран НАТО. Европа занимается-Россией, Китаем занимается США... В случае нападения всего НАТО на Россию или Китай не воюющая страна будет помогать воюющей, что приведет к конфликту в долгую. В американском варианте-война закончится быстро- пан или пропал...

Спасибо: 0 
Профиль
u-96





Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 17.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 13:14. Заголовок: Армия РФ Получит Пер..


Армия РФ Получит Первые Танки Т-14 «Армата» В Феврале

Первая партия танков Т-14 на единой платформе «Армата» поступит в войска в феврале 2015 года. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на ТАСС.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18217
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 13:21. Заголовок: Готовимся к пока что..


Готовимся к пока что скрытой войне. Сегодня ночью видел реальную картинку того, как танкеры и газовозы начнут топить по всему миру, как только нефть о 40 долларов за бочку стукнется. Как и ожидаю будет скрытая война подводными лодками против этих судов. Таким образом цену на нефть будут поднимать. Ну и не исключаю того, что могут некоторые части морей заминировать. Также подводными лодками.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18231
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 22:12. Заголовок: Развёртывание америк..


Развёртывание американских подводных лодок выглядит необычно: США отозвали свои лодки из Индийского океана. Сейчас в море находятся:
"SSN-711" - стоит в аварийном ремонте в Йокосуке. Лодка возвращалась в базу, но дошла только до Йокосуки. Как завершит аварийный ремонт, то пойдёт в базу
"SSN-717" - действует в западной части Тихого океана
"SSN-722" - действует в западной части Тихого океана
"SSN-723" - действует в западной части Тихого океана
"SSN-724" - действует в западной части Тихого океана
"SSN-776" - действует у Южной Кореи
"SSN-781" - действует в Атлантическом океане. Возвращается в базу после БС в Арктике
"SSGN-727" - действует в Индийском океане
"SSGN-728" - действует в Средиземном море

Вот такая фишка нарисовалась: США отозвали практически все свои подводные лодки из Индийского океана нацеленные на нападение на Иран и переразвернули их против Китая. Вероятно разведка США предполагает какие-то планы у Китая или КНДР, потому под имеемые сведения было проведено переразвёртывание подводных лодок. В Индийском океане и Средиземном море действуют по 1 ракетной подводной лодке. Вероятно этого считается достаточным. То есть США не видят угрозы боевых действий в этих районах мирового океана. 1 лодка действует у побережья Южной Кореи,так как США гарантировали той стране постоянное наличие 1 американской подводной лодки. Самое интересное, что до сих пор от Кореи в последние времена ни одна лодка не возвращалась без побед, а про атаку этой лодки ничего не слышал. Хотя может и пропустил, если она кого потопила. Там утонуло несколько судов, но предположений, что лодка потопила кого-то пока не было. Самое интересное касается боевых служб в Арктике. Туда лодки теперь ходят крайне редко и лишь поштучно. В основном постоянного дежурства в Баренцевом море или Северном Ледовитом океане американскими подводными лодками не ведётся. Похоже, что российская противолодочная оборона у Камчатки и в Баренцевом море отбила всякое желание у американских подводников. Есть такое ощущение, что наши противолодочные силы обнаруживают каждую американскую подводную лодку. Всего сейчас в море 6 американских атомных торпедных подводных лодок, из них 5 находятся недалеко от Китая. Соответственно такой концентрации американских подводных сил должно быть какое-то объяснение. Я его пока что не знаю. Однако на ближайший месяц-два никакого нападения на Иран не будет.
Также стоит обратить внимание на факт того, что в основном американские подводные лодки стоят в базах. Это вызвано желанием экономии бюджетных средств. Таким образом можно говорить про то, что американская экономика чувствует себя очень плохо и ВМФ США больше не может позволить себе держать много лодок в море на боевых службах. Кстати нехваткой денег можно объяснить и резкий рост аварийности американских подводных лодок в прошлом году. Этот рост аварийности оказался очень значительным и виден не вооружённым взглядом. Привлечение японского судоремонтного завода в Йокосуке для авраийного ремонта американской "SSN-711" означает лишь перегруженность работой американских заводов. Ракетные лодки действует в годичных БС, потому постоянно болтаются в море минимум парой. Вначале ВМФ США держали в море постоянно все 4 лодки, но сейчас, видимо, денег хватает только 2 лодки держать в море.

Да забыл сказать, что вопрос с Ираном должен быть решён окончательно до лета 2017 года, т.к. пока что единственная лодка новой эскадры в Бахрейне - "SSN-725" - должна в середине 2017 года стать в длительный ремонт в США. Как я понимаю к этому времени эскадра должна быть расформирована, а иранский вопрос закрыт. В эскадре должны быть всего 3 подводные лодки, но пока там базируется всего 1 лодка.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex 123456





Сообщение: 2477
Зарегистрирован: 26.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.15 23:22. Заголовок: ........


Че то тут всё в кучу собираете, привели еще статьи жутко «уважаемых» «Московского комсомольца» и «Комерсанта», «Аргументов недели» с «Ведомостями» до кучи не хватает…

Извольте раз не хватает) «Аргументов недели"

Авиапром нулевых закончился

№ 1 (442) от 15 января 2015 [ «Аргументы Недели» ]

Авиапром нулевых закончился

Судьба Ту-334 теперь в руках нового руководителя ОАК г-на Слюсаря. Юра, не подведи!

В первый рабочий день нового года была анонсирована громкая отставка — с 16 января Михаил Погосян досрочно лишится кресла президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). «АН» часто и, уверены, по праву критиковали деятельность этого человека на занимаемой должности. Но возникает парадокс — по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, Погосян пересядет в кресло генерального конструктора ОАК. Правда, сегодня в корпорации такой должности не существует. Значит, её создадут специально под Михаила Аслановича.

Перелёт в новое кресло

Источники «АН» ранее сообщали, что г. Погосян совершенно точно не будет иметь к структурам ОАК никакого отношения. Тем более что ему есть чем заняться — он преподаёт в знаменитом МАИ, став президентом ОАК, был избран академиком РАН. Да и в фирме «Сухой» ему нашлось бы занятие. Правда, там отлично справляется генеральный директор Игорь Озар, руководящее место занято. Опять же в «Гражданских самолётах Сухого» (ГСС) хороший конструктор не пропадёт, есть над чем поработать. По-видимому, сразу убрать такую заметную фигуру не решились — для начала отодвинули от финансов и лишили административных рычагов.

Забавно, но именно М. Погосян занимался тем, что «низводил» генеральных конструкторов до главных, генеральных директоров — до исполнительных. Полновесные генеральные мешали президенту ОАК подмять под себя отрасль. Погосяну были нужны послушные и безропотные исполнители его собственных планов. Эту точку зрения подтверждает эксперт Госдумы по авиации и главный редактор портала [ссылки отключены] Network Роман Гусаров:

— В ОАК нет должности «генеральный конструктор». Нет такой должности и в уставе ОАО «ОАК». Вероятно, она будет включена в штатное расписание, и тогда Михаил Асланович будет как министр без портфеля — должность громкая, а полномочий нет. Впрочем, Михаил Погосян приложил немало усилий, чтобы свести на нет роль генконструкторов в авиапроме. Теперь сам окажется в этой шкуре.

Во главе корпорации встанет менеджер — заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Можно предположить, что от него ждут реальных сдвигов в гражданском авиастроении, считает Роман Гусаров:

— Результаты этого года по гражданской тематике у ОАК хреновые. Может, так будет и лучше: авиаконструктор будет заниматься конструированием, а толковый менеджер — управлением корпорацией. А Слюсарь -толковый мужик, уж поверьте.

Приятно такое слышать. Юрий Слюсарь не имеет высшего технического образования, но вырос при вертолётном заводе в Ростове-на-Дону. Его отец Борис Слюсарь начинал там в 1960-м слесарем-сборщиком, а в 2000-м возглавил «Роствертол».

Тем временем опытные «товарищи», конструкторы именитых КБ, оценивают «революцию» в ОАК с большой долей скептицизма. Имён не называю, им хочется создавать самолёты, а не оказаться на улице:

— Этот тандем Слюсарь-Погосян — ни два ни полтора. Работать не даст. В первую очередь Погосян, ему влияния хватит надолго. Он же везде расставил своих людей, в «Ильюшине», «Туполеве», других фирмах. Эти руководители несамостоятельные, пекутся не о благе фирмы, а смотрят Погосяну в рот и выполняют любые пожелания.

Простой пример. На «Ильюшине» появился назначенец М. Погосяна — выходец из фирмы «Сухой» Сергей Сергеев. Новый генеральный директор ОАО «Ил» круто взялся реформировать знаменитую фирму по только ему известным лекалам. В итоге в IV квартале 2014 года сорваны сроки и не выполнены в полном объёме задания гособоронзаказа (ГОЗ) по сервисным контрактам с Минобороны России. Структура, отвечающая за это направление, до сих пор не создана. Не выполнены задания ГОЗ по поставке в войска модернизированных морских противолодочных самолётов Ил-38Н с комплексом «Новелла» (поставлен один вместо пяти). Сорваны сроки и объёмы поставки самолётов Ил-76МД в Китай. Спрашивается, зачем было корёжить и ломать хорошо отлаженный механизм? В ОАО «Туполев» за три года сменили трёх руководителей. Пришли варяги, незнакомые с традициями и школой фирмы. И начали разрушать. Да так, что конструкторы побежали даже с филиала «Туполева» в Казани.

С этим придётся разбираться Юрию Слюсарю. Но он не «самолётчик», не технарь, Погосян и его команда легко заморочат Юрию Борисовичу голову. К тому же Юрий Слюсарь вышел в «верха» из команды министров промышленности и торговли Виктора Христенко и Дениса Мантурова. Трудно поверить, что Михаил Погосян для них чужак. Правда, источники подтверждают, что именно Денис Мантуров настаивал на полной и безоговорочной отставке Михаила Погосяна. Но не случилось — то ли игра, то ли у Погосяна и в самом деле отлично прикрыта спина.

Звонок телефона — в трубке клокочет знакомый голос одного из функционеров авиапрома: «10 лет борьбы с упырём понадобилось, чтобы это случилось. Теперь нужно срочно искать вменяемых конструкторов, ибо таковых, похоже, всех зачистили!!!» Позволю себе с ним не согласиться — не всех, конструкторы есть. Нужно вернуть генеральных конструкторов, стратегов, генераторов идей.

Юрий Слюсарь, если получит карт-бланш, способен сделать многое. В том числе подтянуть в ОАК авиастроительные активы из того же Ростеха. Странно же, когда шасси, гидравлика, двигатели проходят по другому ведомству. И тогда ОАК получит шанс стать вровень с упразднённым Министерством авиационной промышленности — легендарным МАП.

С Крымом и без Погосяна

В гражданской авиации по-прежнему на первых ролях «Сухой Суперджет 100». Самолёт выпускается серийно, постепенно доводится до приемлемой надёжности. Темпы производства отстают от заявленных. Но это не страшно, со спросом пока туго. Единицы уходят заказчикам. Много лайнеров стоят у стенки, ждут покупателей. В условиях санкций у самолёта есть ещё одна проблема — импортные комплектующие. По мановению «дирижёрской палочки» из Вашингтона он может остаться без жизненно важных агрегатов. Ту-334, имеющий аналогичные (а по нашим данным, лучшие) вместимость и характеристики, построенный практически полностью на отечественной базе, не производится из-за противодействия именно Михаила Погосяна. Он же тормозил строительство в Воронеже Ан-148 — этот самолёт тоже ходит в конкурентах «Суперджету». В единичных экземплярах строят самолёты семейства Ту-204 -позаказу госструктур. Дальнемагистральный Ил-96 — та же картина. Как будто в ОАК и Минпромторге не понимают, что в условиях санкций нужны отечественные самолёты. Их никто не запретит эксплуатировать.

В этом году лично В. Путиным принято решение организации производства в России турбовинтового регионального 64-местного лайнера Ил-114. Погосян противился как мог. Сейчас в ОАК подписаны все документы, дело за двигателестроителями из ОДК и Минпромторгом. Пора приступать к конкретным действиям, но до сих пор не выбран завод, где его будут строить. Напрашивается малонагруженный самарский «Авиакор», но пока чиновники продолжают тянуть резину — «завод частный, в ОАК не входит, как бы чего не вышло». Предлагают «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», который строил истребители-перехватчики — МиГ-31, МиГ-35, МиГ-29. А это компактные высокоманевренные самолёты, в корне отличающиеся от гражданских авиалайнеров. Значит, совсем другие подходы, другая школа. Неминуемо будет потеряно время на организацию производства. И здесь тоже легко прослеживается «длинная рука» Михаила Аслановича. Опять тянут своё — «А надо нам с Ил-114 заморачиваться?"

Помните дефолт 1998 года? Авиакомпании прошли через него с минимальными потерями потому, что тогда ещё летали на собственных самолётах. Сегодня 95% перевозок осуществляется на «Боингах» и «Эрбасах», большинство которых взяты в лизинг и зарегистрированы в офшорах. Это мина замедленного действия, лизинг — удовольствие недешёвое, надо вносить платежи в твёрдой валюте, а у нас не ко времени рубль ушёл в пике, пассажиропоток стремительно усыхает. Отечественных самолётов, можно сказать, нет. Команда Михаила Погосяна, вместо того чтобы подгонять ОАО «Туполев», взяла курс на уничтожение фирмы как производителя целой линейки гражданских авиалайнеров — Ту‑334, Ту‑204СМ, Ту‑214, Ту-330, Ту-324. А теперь, ах, сюрприз, нельзя на лизинговых «Эрбасах» и «Боингах» летать в Крым. Звонит товарищ из Ульяновска с «Авиастар-СП», спрашивает: «Как думаешь, теперь-то нам, с Крымом и без Погосяна, дадут Ту-204СМ строить?"

Среднемагистральный МС‑21 — второе имя, для внутреннего пользования, Як-242 — он должен заменить Ту-204 и Ту‑154, появится через три года. К слову, у самолёта тоже не всё просто складывается. Команда М. Погосяна пыталась подмять проект под себя, президент «Корпорации «Иркут» Олег Демченко с трудом выдержал натиск. Сейчас у проекта возникла проблема с импортозамещением — на лайнере, как и на «Суперджете», предостаточно агрегатов из Европы и Америки. Сейчас срочно приходится искать отечественные аналоги. Ставка М. Погосяна на международную кооперацию провалилась.

Кто и как будет расхлёбывать то, что он натворил?
http://www.sdelanounas.ru/blogs/57269/

Спасибо: 0 
Профиль
Dimonchik



Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 18.05.13
Откуда: СССР, Кавказ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 00:13. Заголовок: Alex 123456 пишет: ..


Alex 123456 пишет:

 цитата:
Кто и как будет расхлёбывать то, что он натворил?



Расстрелять к чертям собачьим !!!!

Летел не давно на Ту 204 , так и не понял чем он хуже боингов с аэрбасами . Кресла чуть похуже , так кресла можно любые поставить , было бы желание

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18239
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 00:42. Заголовок: Dimonchik пишет: Т..


Dimonchik пишет:

 цитата:
Ту 204 , так и не понял чем он хуже боингов с аэрбасами


В двух словах топлива жрёт больше. Это принципиальная притензия к тому самолёту была.

Спасибо: 0 
Профиль
Alex 123456





Сообщение: 2480
Зарегистрирован: 26.05.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 09:12. Заголовок: ........


Все вредительство от либерализма. Если Россия не может производить экономичные двигатели- то за рубеж нужно летать на боингах и аэрбасах . На местные линии вполне могут ставить и Ту 204 , а топливо государство вполне может продавать по себестоимости или чуть выше... Правда сейчас осознание этого доходит до некоторых руководителей, поэтому и армию стали поднимать...

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18240
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.15 16:40. Заголовок: Alex 123456 пишет: ..


Alex 123456 пишет:

 цитата:
Кто и как будет расхлёбывать то, что он натворил?


Народ будет расхлёбывать. Выбрал путина главой государства. Путин проявил полную некомпетентность в управлении и начал ставит везде профессионалов. И получил на примере Погосяна (то чего становится результатом действий профессоналов всегда и везде):
1 - Погосян сорвал перевооружение ВВС России на самолёты 5 поколения, не дав хода самолёту МиГа "1-42" пропихзнув вместо него свой тогда ещё существоваший на бумаге проект "Т-50". Прошло 15 лет с момента первого полёта 1-42. Самолёт "Т-50" до сих пор не боеготов, так как нет многих компонентов. Зато Погосян продал чертежи 1-42 китайцам, у которых самолёт на базе 1-42 уже запускается в массовое произвосдвто и все опытные экземпляры боеготовы
2 - Погосян сорвал гражданские поставки российских самолётов в пользу самолётов западного производства. В результате чего поставил всю авиаотрасль страны на грань краха. И не позволяет России результатами своего правления наладить нормальное авиасообщение с Крымом в частности
3 - Погосян сорвал перевооружение ВВС России на "МиГ-35" пропихивая вместо него "Су-35", который изначально был хуже "МиГ-35". Для этого Погосян подарил акции Сухого как Путину, так и другим лицам принимавшим решения, то есть осуществил подкуп для срыва программы перевооружения ВВС России
4 - для того, чтобы окончательно убить всех конкурентов Сухого Погосян пропихнул создание Объединённой авиастроительной корпорации. После создания которого полностью сорвал перевооружение ВВС страны на самолёты 5 поколения завода МиГ и поступление на вооружение самолётов "МиГ-35". Таким образом поступление новых самолётов было отложено на 15-16 лет. "МиГ-35" начали поступать в войска только в 2014 году, а могли начать поступать в 2003 году. Но деятельность профессиональных авиастроителей возглавляемых Погосяном не дала этому возможности.
5 - в области авиационной радиоэлектроники Погосян внёс не менее вредительский вклад в развал программы перевооружения ВВС России. Полной бетальной картины его вклада пока нет, но в будущем она полностью проявится
6 - Погосян полностью сорвал программу строительства авианесущих кораблей для военно-морского флота России. Изначально планировалось начать массовое производство палубных "МиГ-29К" для имеющегося крейсера и под новые авианесущие крейсера. Но Погосян не дал возможности начать выпуск "МиГ-29К" и вместо них пропихнул в производство "Су-27К". На имеющийся крейсер "Су-27К" помещалось меньше, чем "МиГ-29К" и боевая мощь крейсера становилась меньше, но Погосяна это не смущало. Ему было главным не дать МиГу выпускать самолёты и передать заказы своей компании.
7 - Погосян полностью сорвал программу создания истребителя вертикального взлёта на базе "Як-141". В результате благодаря его усилиям программа создания палубного истребителя вертикального взлёта в России была прекращена, а чертежи "Як-141" проданы в США, которые на его базе создали свой "F-35".
И не нужно думать, что это сделал Погосян самолично. Нет, он один не смог бы сделать это. Ему помогали такие-же профессионалы, как он сам. И ответственность понесёт не только самолично Погосян, но и все его руководители начиная от начальников отделов/департаментов и выше. Потому что подобное притягивается к подобному. И после убирания Погосяна будут убраны и все его ставленники. Это лишь вопрос времени.

А то, что сотворил Погосян и его профессионалы авиапромышленности однозначно классифицируется как саботаж направленный на подрыв военной и экономической мощи государства. Потому пусть Погосян самолично молится на то, чтобы не получил пожизненный срок за саботаж. И о том-же молятся и другие профессионалы авиапромышленности имевшие заработки с Погосяном. Я пишу имевшие заработки, так как они не работали, а вредили и получали за свои вредительства деньги.

Кстати замена Погосяна на человека со стороны означает лишь то, что Путин осознал ущербность управления профессионалов со стажем и опытом работы. И начал осознавать всю вредность таких профессионалов. И это лишь первая ласточка. В будущем под суд отправят всех тех, кто имеет заработки сейчас. Я никсколько не сомневаюсь, что святых там нет. Нужно просто покопать. А накопать можно будет на всех.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18355
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 23:16. Заголовок: Начштаба армии США с..


Начштаба армии США считает позицию РФ по Украине вызовом для НАТО
ВАШИНГТОН, 28 янв — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Начальник штаба сухопутных войск армии США генерал Рэймонд Одьерно считает, что действия России в связи с кризисом на Украине являются вызовом для НАТО.
Об этом Одьерно заявил в ходе слушаний в сенатском комитете по делам вооруженных сил, перечисляя основные угрозы интересам США на разных континентах.

По его мнению, сложившаяся ситуация по Украине и действия РФ являются «проверкой твердости Евросоюза и эффективности НАТО».

https://news.mail.ru/politics/20883813/

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18381
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.15 18:03. Заголовок: Если кто читал сегод..


Если кто читал сегодняшнее выступление президента США Обамы, то заметили, что США не решились на войну с нами. Как я полагаю, что в России знали про планы Обамы и вчера сделали ему небольшой подарок в виде сообщения руководства КНДР про то, что они успешно отработали учения по уничтожению американской авианосной группы.
В Вашингтоне поняли всё правильно: если НАТО рыпнется за Украину, то американцам придётся рыпаться ещё и за Южную Корею. И вот тут американцам стало реально страшно. Одно дело помогать хунте в войне против России, а другое дело самим воевать против корейцев. Всем известно, что армия Южной Кореи не боеспособна и может продержаться под ударами северян неделю, 10 суток максимум, по мнению самих южан. В Южной Корее находятся десятки тысяч американцев и всех их за неделю не вывезти. Особенно с учётом показательного разгрома союзника США, которому американцы помочь не смогут. В итоге США придётся отправлять туда сотни тысяч своих солдат, чтобы удерживать Южную Корею за собой. Вторая корейская война без шансов на победу для США и Южной Кореи. Принципиальное отличие заключается в том, что Южная Корея фактически остров, связь с которым идёт только по морю. В Корейской войне 1950-53 годов на море у США и союзников было полное господство. Бывали отдельные инциденты с Советским союзом на море. Но их быстро и оперативно гасили не давая повода СССР установить блокаду Южной Кореи с моря.
Сейчас ситуация принципиально иная: у КНДР есть минимум 50 беготовых подводных лодок. КНДР сама производит торпеды и ракеты для подводных лодок. Понятно, что Китай будет в помощь. А у него ещё несколько десятков подводных лодок также есть в наличии. Итого сейчас американцам засветила перспектива войны против Китая и КНДР суммарно имеющих более 100 (!) подводных лодок. Чтобы было понятным, то можно сказать, что Битву за Атлантику союзники выиграли тогда, когда на каждую подводную лодку Германии приходились 10 противолодочных кораблей и 15 противолодочных самолётов. Союзники просто завалили массой. Сколько сейчас есть противолодочных сил у США и их союзников? Скажу прямо - противолодочных сил у США с союзниками нет вообще. Формально у США много эскадренных миноносцев и крейсеров. Формально на бумаге это так. Только вот их численность минимальна для обеспечения действий своих авианосных и десантных соединений. На конвой кораблей нет вообще. Сторожевики типа "Перри" списаны уже почти все. А новых нет. Строющиеся LCS для конвоев не подходят: мощная силовая установка жрёт много топлива и им банально не хватает дальности хода. Кроме того LCS не могут заменить сторожевики по своим характеристикам. И понимание этого привело к решению модернизировать LCS , чтобы их переклассифицировать в фрегаты и использовать для противолодочной обороны. У союзников США сил также немного. Точнее формально флоты большие, а фактически? А фактически их недостаточно для того, чтобы обеспечивать безопасность коммуникаций на море. А в войне на море есть такое понятие, которое мало кто знает, как своевременность доставки. Для примера приведу планировавшееся Германией зимнее наступление на Мурманск в 1941 году. Для войск отправили транспорт гружённый полушубками и зимней формой. Наша подводная лодка потопила его. Послали второй транспорт - он также встретился с нашей подводной лодкой и утонул. Пока собирали и отправляли третий транспорт время было упущено. Наступление не состоялось. Так и везде. Можно собрать транспорт или 2 транспорта с каким-либо вооружением или снабжением, но если они не дойдут, то все планы, в том числе и стратегические придётся менять. Почему даже стратегические? Вот приведённый пример с полушубками это тактические решения. А стратегически могу привести другой пример: в 1942 году Роммель в северной Африке запланировал наступление на Египет. Наступление должно было начаться после прихода танкера из Румынии с топливом. Но случилося несчастье: тот танкер встретился с советской подводной лодкой и в Африку не пришёл. Стратегический план наступления оказался сорван и вместо него потребовался новый план снабжения германских войск. Он привёл к переносу во времени германского наступления. И дал английским войскам в Египте получше закопаться и приготовиться. В результате отложенного наступления оно провалилось. Хотя на первый взгляд связи между потоплением танкера советской подводной лодкой и поражением Роммеля в Египте нет никакой. Это действительно так, если не знать взаимосвязи событий.
А теперь представим, что 100 подводных лодок с началом войны приступили к резне тоннажа. Чего тут можно ожидать? Чего угодно. В том числе и того, что отправленные грузы либо вообще не дойдут, либо их придётся отправлять несколько раз и все сроки поставок будут сорваны. И тут ребром становится вопрос: а смогут ли США доставить пополнения в Южную Корею вообще? Допустим людей можно самолётами доставлять. Да, дорого, но возможно. А вот технику, вооружения и боеприпасы только морем. Сколько груза может взять тот-же "C-17" и сколько весит 1 танк американский? Вот то-то.

И вот в результате понимания всего этого сегодня Обама сказал, что не готов начать помогать Укриане в войне против Новороссии и самолично не готов воевать с Россией. Потому как помощь хунте автоматически приводит к новой корейской войне, в которую уже втягиваются сами США. Американцы рассчитывали, что они будут сидеть за морем и воевать будут другие, а они будут бабки стричь. Перспектива оказалась такой, что в тылу будет сидеть Россия, и она-же будут бабки стричь. А вот США придётся самим воевать. А американцы весьма чувствительны к потерям и воевать сами не желают.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18382
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.15 19:10. Заголовок: Представители ДНР и ..


Представители ДНР и ЛНР считают неадекватными заявления ОБСЕ
МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Представители провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) считают неадекватными заявления ОБСЕ о недоговороспосбности ополченцев, говорится в совместном заявлении полпредов.
«По результатам встречи в Минске 31 января ОБСЕ заявила, что наша сторона недоговороспособна. Нам такая оценка кажется, как минимум, неадекватной. Это мы дважды приезжали в Минск и ждали там украинских представителей, которые не появлялись, ссылаясь на какие-то надуманные поводы», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте Донецкого агентства новостей.
https://news.mail.ru/politics/20920300/

Спасибо: 0 
Профиль
u-96





Сообщение: 1221
Зарегистрирован: 17.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 18:16. Заголовок: Тяжелую межконтинент..


Тяжелую межконтинентальную баллистическую ракету "Сармат" Начнут тестировать в этом году."Сармат" заменит стоящий на боевом дежурстве комплекс РС-20В "Воевода.При общем весе в 100 тонн новая ракета с разделяющейся головной частью доставит до 10 тонн полезной нагрузки в любую точку мира. А высокая энергетика будущей ракеты не только положительно скажется на ее эффективности, но и позволит разнообразить способы противодействия средствам ПРО, в том числе, космическому эшелону ударных средств.Новая ракета дает возможность доставлять боевые блоки к целям не только по энергетически оптимальным траекториям с жесткими азимутами подлета, но и наносить удары с различных направлений, включая доставку блоков через Южный полюс.

Спасибо: 0 
Профиль
u-96





Сообщение: 1222
Зарегистрирован: 17.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 19:08. Заголовок: На середину марта н..


На середину марта назначен контрольный пуск новой баллистической ракеты "Рубеж". Решение о постановке ее на вооружение будет приниматься по результатам запуска, пишет ТАСС. Произойти это может до конца 2015 года.

РС-26 "Рубеж" является глубокой модификацией межконтинентальной ракеты "Ярс". Как и предшественница, она трехступенчатая и твердотопливная. При этом "Рубеж" легче "Ярса", имеет новую боевую часть и мобильную пусковую установку. Шахтного варианта нет.Ракета значительно улучшит возможности РВСН, поскольку обладает улучшенными маневренными характеристиками. РС-26 оснащен несколькими головными частями и комплексом для преодоления вражеской ПРО. Возможности последнего таковы, что ракету прозвали "Убийцей ПРО".

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18393
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 23:01. Заголовок: Как я понимаю сегодн..


Как я понимаю сегодня в Китае Россия, Китай и Индия согласовали свои действия на случай войны НАТО или Израиля с Ираном. А потом на двусторонней встрече между Россией и Китаем стороны согласовали план объединения Кореи под началом Кима третьего. И наверняка выработали критерии, когда план объединения Кореи будет запущен. Южная Корея шансов против КНДР не имеет. США сейчас не имеют достаточного количества войск в Южной Корее и не в состоянии упредить действия КНДР, т.к. для их упреждения американцам придётся напасть на КНДР. А у них сейчас на это сил нет. Хотя по мере увеличения вовлечения сил НАТО в войну против Новороссии вполне может наступить момент, когда из Пекина ему позвонит генсек Китая и скажет примерно так: "Помнишь, чего тебе письмом курьером передали? Так вот - даю тебе добро. С русскими всё давно согласовано." После этого танковые клинья армии КНДР разломают оборону южнокорейской армии и стремительно пойдут на юг. Американские войска сосредоточены у Пусана, чтобы удерживать город как плацдарм. Так что до Пусана противодействие армии КНДР будет слабым. А там американцев армия КНДР сбросит в море, т.к. войск у американцев недостаточно, чтобы удержаться на полуострове. Усилить их во время войны они не смогут. Технику, вооружения и боеприпасы (самое главное) нужно будет завозить морем. А там... 50 корейских подводных лодок 50 корейских подводных лодок действуют. Китай проводит операцию по воссоединению с Тайванем и его 50 подводных лодок также в море. Резня творится ещё та. Ну и тихой сапой в море находятся не известные подводные лодки атакующие торговые суда США и их союзников. Допустим российские, иранские и индийские. В результате в море творится мрак и ужас. А потом со стороны побережья КНДР по американским авианосцам прилетают "Граниты" неизвестным образом оказавшиеся у КНДР. Россия тут не причём - начато расследование случая незаконной продажи ПКР "Гранит" в КНДР.

Так что у нас всё готово. Ким третий ждёт только команды сейчас.

Спасибо: 0 
Профиль
Denis_469
администратор


Сообщение: 18394
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.15 23:54. Заголовок: Сейчас прочёл ответн..


Сейчас прочёл ответный замысел НАТО против России:
сегодня США открыли учебный центр в Грузии. Цель проста: если армия Новороссии продолжит наступление на запад, то Грузия нападёт на Абхазию или Южную Осетию, чтобы Россия увязла в войне.
Если вдруг Грузия быстро проиграет, то планируется, что Япония самостоятельно нападёт на Россию. Япония - не Грузия, и быстро победить Россия её не сможет.

Так что вот такие пироги: обе стороны третьей мировой войны разработали планы действий. Подводя итог боевых действий можно чётко сказать, что собственно сама хунта выиграть войну против Новороссии не может. Потому вовлечение НАТО в войну будет усиливаться до уровня, который согласован странами ШОС и их союзниками, после которого КНДР получает разрешение на объединение Кореи. Но ситуация может измениться, что НАТО напрямую не будет поставлять оружие и вовлечённость в войну не будет увеличивать также. А вместо этого организует новое нападение Грузии, допустим, на Южную Осетию. Понятно, что на грузин в США серьёзно никто не рассчитывает, т.к. поставок им современного оружия в массовом количестве нет. А вот вариант с нападением Японии на нас весьма серьёзен. Но он может быть упреждён началом объединения Кореи и восстановлением территориальной целостности Китаем. Другими словами возвращением Тайваня в лоно Китая. Если запад считает, что территориальную целостность нарушать нельзя, то американцы должны приветствовать наведением Китаем закона и порядка на Тайване. В этом случае Японии становится не до нападения на нас, а она связывается корейцами и китайцами. В этом варианте Россия, после победы над Грузией становится тылом, т.к. НАТО также оказывается связано войнами с КНДР и Китаем и не будет иметь сил для войны против нас. В результате КНДР и Китай с союзниками имеют много людей, которым Россия будет поставлять оружие и боеприпасы.

Так что пока поле вариантов выглядит в пользу России, т.к. США не в состоянии предотвратить поражение Южной Кореи или Тайваня. Некоторый шанс оттянуть поражение для США появляется только если США сами нападут на Китай или КНДР и мощными ударами попытаются нанести тем военные поражения. Тем не менее для отраждения нападения США Китаю и КНДР придётся израсходовать силы и резервы и у американцев появляется некоторое количество времени для усиления своих войск на Тайване и в Южной Корее с Филиппинами. Но США не будут первыми нападать ни на Китай, ни на КНДР, потому для американцев без шансов на победу. Ну и плюс к этому США не знают того уровня ситуации, при котором КНДР получит разрешение на объединение Кореи. Иначе говоря США не знают допустимой границы развития ситуации. А раз так, то могут её перейти и получить войну уже самим себе.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 325
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address