free counters
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 178
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 21:01. Заголовок: War Elite v.2.0


Решил открыть тут тему про свой мод. Интересуются и здесь и на Сабсиме.

Мод сделан на базе SH3.

Можно скачать с адреса:
https://www.mediafire.com/folder/gsj4wub0cur31/WEM_-_War_Elite_Mod_(2008)

Скачивать нужно все файлы. Все 6 частей мода.
Ставить можно отдельной игрой. Но без лицензионной установки хотя бы 1 игры она работать не будет, потому лучше ставить на лицензию от 1С.
Вкратце описание War Elite v.2.0 можно дать такое - супермод включающий в единое целое все созданные моды и супермоды (GW, GWX, NYGM, TW, AOTD и другие), а также с интегрированными частями из 4 сайлента. Вес всего мода превышает 5 Гб в неархивированном виде.

В настоящее время уже создана версия 3.0, но она намного опережает возможности железа и не может быть протестирована. Потому она будет выложена тогда, когда компьютеры и у меня и у других дорастут до нужных требований. Сам мод стал отличаться от 2 версии введением качественных изменений (например тем, что самолёты видят лодки на перископной глубине при хорошей погоде, взрывы глубиных бомб глушат акустику кораблей и т.д.), полной интеграцией возможностей 4 сайлента (кроме неподдерживаемых парашютов сбитых лётчиков, сигнальных огней и графики). Дальнейшим улучшением графики и ещё много чем. Стали лучше практически все юниты. Вес добавления файлов для 3 версии превышает 5 Гб в дополнение к прежним 5 гигам 2 версии Элиты.

Сейчас уже выложена 2 заплатка для игры полностью устраняющая все ошибки.

В связи с тем, что на фф мод теперь не закачать из-за его веса желающие могут написать личкой свой п/я и мод будет отправлен по электронной почте.

Желаю всем приятного отдыха с модом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 04:20. Заголовок: Denis_469 пишет: D..


Denis_469 пишет:
[quote]` Denis_469 пишет:

 цитата:
Было такое. Только вот всё умерло за ненадобностью. И все ссылки также умерли. А закачивать уже нет желания, потому что есть более лучшая версия в настоящее время.



А какая если не секрет?? Если ты имеешь ввиду Битва за Балтику на базе Sh-4, то я пробовал этот мод, у меня он криво встает и постоянные вылеты!!! Хотел попробовать что-то подобное на базе SH-3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 19:09. Заголовок: Добрый вечер Денис!!..


Добрый вечер Денис!!! Хочу спросить, в БАЗИКЕ какая строка отвечает за усталость или какая за востановленее сил, сам не знаю где "копать", подскажи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 16:39. Заголовок: Денис, не знаю что п..


Денис, не знаю что произошло, но как-то странно что не отвечаешь. Обычно ты сразу реагируешь на сообщения, а тут столько времени прошло и нет ответа!?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12892
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 16:40. Заголовок: t-Ig-or - так забыл ..


t-Ig-or - так забыл я где то регулируется. Сколько лет прошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 13762
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 11:37. Заголовок: Прошу прощения у все..


Прошу прощения у всех, кто просил перевыложить мод. Забыл начисто. Исправляюсь:
ч.1: http://files.mail.ru/A69E4D66F8D549238340826042ECF951
ч.2: http://files.mail.ru/3B1CA0B9D24C4D36B16CC31A29552559
ч.3: http://files.mail.ru/AB2915BAA963402F8C1F98F3679DE725
ч.4: http://files.mail.ru/883F2A0685214FD79E64FE8A4C44F045
ч.5: http://files.mail.ru/3B7A09C4B64941B998D10B168190C209
ч.6: http://files.mail.ru/9B1DFAB978384B9C8B7ACADE0B773BDF

Если у кого ч.1 не скачивается, то перевыложена тут:
http://files.mail.ru/33388A8121734D9BB971B45E22AA94DA

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 18870
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 01:30. Заголовок: Вчера меня озадачили..


Вчера меня озадачили с Сабсима предложением отправить им мою коллекцию файлов и модов для 3 сайлента. Посмотрев сколько у меня выжило файлов после прошлогоднего сгорания компьютера я с изумлением выяснил, что сохранилось 32 гигабайта файлов. Из которых 9 приходятся на сам мод War Elite v.2.0, а остальные это новые файлы для дальнейшего моддинга планировавшейся 3 версии. 3 версия не делает, так как движок игры не позволяет её сделать. Но если вдруг сподобятся сделать новую игру этой серии с новым двигом способным принимать файлы и юниты 3 сайлента, то следующий мод может разом разбухнуть до 22-25 гигабайт с сегодняшних 9 гигабайт. Я полагаю, что в том объёме 32 гига много повторябщихся файлов, потому уменьшил свой прогноз с 32 гигов до 25 гигов.
Только могу точно сказать, что такое, если и будет, то весьма не скоро. так как рекомендуется иметь видеопамять в 2 раза больше размера игры и оперативу в 4 раза больше неё. Так что 25 гигов потребуют себе 50 гигов видеопамяти и 100 гигов оперативы.

Что касается накопанного количества юнитов, то в исходной 2 версии кораблей было 564 штуки и самолётов 121 штука. Дополнительно были проверены и оттестированы на совместную работу ещё 338 кораблей и 74 самолёта. Небольшая часть из последних улучшенные версии. Кроме того были собраны и не протестированы ещё примерно 300 кораблей и 130-150 самолётов. Это примерные мои прикидки того количества самолётов и кораблей для 3 сайлента, что у меня есть и что ещё не были проверены на совместимость с другими юнитами и переделаны для этого при необходимости. Не проверял по причине того, что желание модить пропало с осознанием факта того, что я исчерпал возможности движка игры.

Я не могу сказать сколько кораблей и самолётов дублируют друг другу и являются улучшенными версиями, но по первичной прикидке в наличии есть около 1202 кораблей и около 345 самолётов. Вот такие пирожки только по корабликам и самолётам имеющимся у меня для 3 сайлента. А кроме них есть ещё масса других файлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 21:10. Заголовок: Денис привет! Давнен..


Денис привет!
Давненько не заходил к тебе)
А есть у тебя что-то интересное в плане модели повреждения лодки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 18886
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 21:33. Заголовок: Kellermann пишет: А..


Kellermann пишет:

 цитата:
А есть у тебя что-то интересное в плане модели повреждения лодки?


Вроде ничего такого, чего не было во 2 элите. Но сейчас я не занимаюсь моддингом, так как движок сима не позволяет сделать ничего лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.15 12:27. Заголовок: Не помнишь, лодка ле..


Не помнишь, лодка лежа на грунте с повреждениями и без, при ускорении времени получает повреждения или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 18894
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.15 12:34. Заголовок: Kellermann пишет: Н..


Kellermann пишет:

 цитата:
Не помнишь, лодка лежа на грунте с повреждениями и без, при ускорении времени получает повреждения или нет.


Нет, не помню. На грунте с ускорением никогда не лежал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.19 00:07. Заголовок: Если ещё работает эт..


Если ещё работает этот мод, попробую скачать. А то играть пока не во что.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.19 00:12. Заголовок: Прям совсем не во чт..


Прям совсем не во что?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.09.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.19 00:20. Заголовок: Когда мне не во что ..


Когда мне не во что играть, тогда я берусь за ставки https://favoritnr1.com/28485-1xstavka.html . Поверьте это не менее интересно чем любые компьютерные игры. Так что попробуйте, вам точно понравится. Особенно когда выиграете денежный приз. Я на все важные матчи их делаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 33433
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.19 13:50. Заголовок: Сегодня завершилось ..


Сегодня завершилось изучение причин вылета мода и невозможности его развития. Причина была в конечности движка игры Silent Hunter III. Путём просто добавления новых корабликов в игру удалось добиться того, что игра вообще перестала запускаться. А обратным убирание поштучно установленных корабликов удалось выяснить. что War Elite v. 2.0 полностью выбрал возможности движка игры. Для не запуска игры вообще нужно добавить всего 4 новых кораблика. При 3-х игра ещё запускается, а при 4 уже не работает. Не хватает оперативной памяти и видеопамяти у движка игры. И с этим ничего сделать нельзя. Я не могу написать новый движок который бы поддерживал большие параметры оперативной памяти и видеопамяти.
Нельзя сказать, что я не догадывался об этом, но вот подтвердить своё предположение удалось только сегодня. И все вылеты в море также связаны исключительно с нехваткой памяти у движка игры для обработки программного кода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 33434
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.19 22:00. Заголовок: Проблема с движком и..


Проблема с движком игры успешно решена. Теперь начал делать дальше. Правда комп несколько лет назад сгорел и потому выяснилось, что кучу моделей тогда не доделал. Т.к. вместе с компом погиб и 3Д Макс. А другого нет. Также выяснилось. что есть отдельные суда (как минимум 1 найдено), которые не устанавливаются в мод. В 2 версии было чуть более 300 кораблей. В 3-й версии может быть до 700 кораблей. Как только соберу рабочую версию нужны будут тестеры чтобы протестировать и найти баги. Заодно сам обращусь к паре человек с такой просьбой протестировать и найти ошибки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 33436
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.19 23:57. Заголовок: После пары дней тест..


После пары дней тестирования и собирания мода могу сказать, что удивлён тем как мало косяков вылезло при сборке. Есть примерно десяток кораблей. которые работают по одиночке, но в мод не становятся. И примерно столько-же судов с недоделками. Но в целом сам удивлён тем, что делается и уже сделано. На момент написания поста ведётся установка новых кораблей в мод, и сейчас их установлено 425 штук. Ещё примерно 200 или больше ещё не установлены. Есть также примерно 60-80 самолётов и 20-30 наземных единиц. Потом попробую ввести в мод противолодочные торпеды и радиогидроакустические буи. Но вот лодочную акустику подтянуть до реальных значений пока не могу. Также нет возможности ввести и все средства гидроакустического противодействия германских подводных лодок. Кроме патронов "Bold" движок игры не позволяет ничего другого.
Если повезёт, то смогу уложиться в вес 10 Гб на диске с требованиями оперативной памяти 4 ГБ и видеопамяти 2 ГБ. На текущий момент создаваемый мод уже вышел за 8 ГБ места на жёстком диске. На 4 ядерном процессоре 2,2 ГГц скорость загрузки музея примерно 20 минут. Думаю, что как будут вставлены все юниты в мод музей будет грузиться от 30 до 45 минут. К сожалению пока не придумали как можно к компу приделать педальный привод для ускорения его работы. По первичной оценке кораблей в игре должно быть штук 700 или больше. После того, как мои попытки разобраться с движком игры 10 лет назад заглохли много лет не следил за моддингом, потому скорее всего упустил кучу всяких юнитов. Помню. что где-то был плавучий кран для 3 сайлента, но видимо не нашёл его.
Мод будет переделан в сторону большей реалистичности противолодочных сил. И честно говоря я сам сомневаюсь. что смогу пройти там всё с начала войны и до конца не будучи потопленным.

В общем по мере изучения ситуации с модом начатым разработкой ещё в 2008 году, и успешно заглохшим после этого, будет постепенно описываться. Тестеров буду искать примерно через месяц-два, так как раньше всё собранное для нового мода установить не удастся. Все юниты устанавливаются по одному чтобы установить возможность их совместной работы, потому установка их займёт ещё минимум неделю, а то и две. Потом нужно будет отредактировать компанию, убрать корабли, которых не было у разных стран. Затем провести улучшение технологий и попытаться установить новую воду вместо прежней. В общем чего-то конкретное можно будет сказать только к декабрю этого года. Так как я не каждый день заниматься буду модом - мне работать над исследованием нужно - хроникой атак подводных лодок. Там тоже столько всего не копанного ещё осталось. Хотя честно сказать - даже сам не верю тому, что ту хронику я сделал. Кажется там что-то сверхчеловеческое нужно, чтобы то было сделано. А покамест на основе хроники переработал живучесть торговых судов и кораблей к реальной. Сегодня сделал проверочный поход с целью убедиться, что всё работает и узнал, что на малый транспорт потребовались аж 3 торпедных попадания. И если 2 торпеды попадают последовательно в один отсек или трюм, то судно не тонет от таких 2 попаданий и нужно третье. Ну или попадания 2 торпедами в разные места судна или просто 1 удачное попадание. А вот быстроходный транспорт ушёл на дно только после 7 попаданий торпед. В общем всё приблизилось к реальной боевой живучести торговых судов. Меня это и радует и огорчает одновременно. Радует тем. что снова было сделано приближение к реальности, а огорчает тем, что теперь можно забыть про 80-100 тысяч тонн за поход. Хотя, если повезёт, то можно набить и больше. Ну допустим 2 раза за поход нарваться на"Куин Мэри" и потопить оба раза. 2 раза по 80 тысяч тонн дадут 160 тысяч тонн. Правда успокаивает только то, что в предыдущей карьере мне её вообще даже увидеть ни разу не удалось. Т.к. компьютер случайным образом выбирает суда из нужной группы требуемой страны. И если там 10 судов, то вероятность на любое будет 1/10. Если 20 судов, то вероятность 1/20.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 33438
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.19 16:08. Заголовок: :sm40: На 435-м уст..


На 435-м установленном кораблике снова начались вылеты в музее. Вчера в советском разделе все работали нормально. Сегодня поставил 3 линкора типа "Марат". Они встали, но появился вылет в других, кои ниже. Комп не может загружать нижние юниты. Капец... слов нет. Одни восклицательные!!!!!! Это значит, что 4 гигабайта оперативной памяти кончились. А вместе с ними, скорее всего кончились и 2 гигабайта видеопамяти. В прошлый раз было также: вначале вылеты в разделах, а затем музей вообще перестал грузиться. А потом пошли вылеты и в компании. Размер на диске 8,47 ГБ. Фактический 8,39 ГБ.

Даже не представляю каким должен быть компьютер и сколько оперативы и видео нужно моду, чтобы поставить всё сделанное для него с 2007 года. Мой комп имеет всего 4 гига оперативы и 2 гига видео. Потому даже если выпустят патч не на 4 ГБ как сейчас, а на 8 или 16 гигов, то у меня железа столько нет. Хотя если выпустят, то можно попробовать будет использовать виртуальную память. Скорость у неё ниже, зато располагается на жёстком диске и может увеличиваться по необходимости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 33439
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.19 17:08. Заголовок: Ну всё - больше особ..


Ну всё - больше особо ничего не сделать. Буду, думаю сегодня, предлагать другим потестировать мод. На 436 кораблике музей перестал грузиться вообще - 4 ГБ оперативной памяти недостаточно. Потому больше ставить кораблики не буду, хотя их ещё минимум 200, а то и 300 штук есть. Сейчас сделаю небольшие прочие улучшения и всё - больше железо и движок игры не позволяют сделать. Итого в моде будут 436 кораблей. Всего лишь. А я думал установить все корабли, самолёты и наземные юниты. Улучшить компанию в игре. Прикрутить новые возможности как противолодочные торпеды например. Хотя противолодочные торпеды попробую сейчас прикрутить, звук немного улучшу. И пожалуй всё, что можно сделать на 4 ГБ оперативной памяти. Вот так происходят обломы. Хотел для себя сделать имитатор 2 мировой войны на море за германские подводные лодки, но увы мне - железо и движок игры не позволяют сделать этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 33440
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.19 17:31. Заголовок: Сегодня ни к кому об..


Сегодня ни к кому обращаться не буду, ибо редактирую компанию и прописываю туда самолёты с противолодочными торпедами. На аэродромах куча обычных с глубинными бомбами, а с торпедами пропишу в компании. Редактирование компании займёт примерно неделю, ну или несколько дней как минимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 33462
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.19 13:24. Заголовок: В общем предваритель..


В общем предварительном варианте Wa Elite v.3 выглядит примерно так:1
1 - добавлены примерно штук 100 корабликов и заменены некоторые старые
2 - полностью доработана компания. Поскольку это компьютерная игра и тут комп может сам выдавать встречу кораблей с лодкой, то не особо заморачивался тем какой конкретно транспорт или корабль где был. На случайных выборках комп может выдавать любой корабль. Сейчас читаю ВАА: "Мы считаем, что главная ценность Аддона – это историчность. Наша группа провела ни один год, копаясь в РГАВМФ Питера и особенно немецких архивах (у нас была такая возможность) по крупицам собирая информацию о РЕАЛЬНЫХ рейсах немецких кораблей и действии наших подлодок, чтобы создать продукт для истинных поклонников SH4." - это прекрасный подход, которым я сам пользовался при создании War Elite v.1.0 в далёком 2006 году. А потом пришло понимание, что когда в игре прописан маршрут с случайно выбранным судном, то комп туда может поставить любой из имеющихся. А жёстко прописанный по скрипту корабль не интересен. Это порядочные люди играют не глядя в редактор, а многие мне тогда говорили, что вначале смотрели в редактор, а потом в игре узнавали когда и где какой корабль будет. И уже планировали топить его али нет. Потому уже в War Elite v.2.0 я отказался от такой привязки. Есть маршрут торговых судов например - там может быть любое судно из имеющихся. Допустим бывший в реальности транспорт мог поломаться. И тогда чего? По этой причине в моде также будет сохранена случайная выборка компом кораблей для маршрутов. Хотя то, что делают ВАА и его компания отличное дело. Но оно для 4 сайлента, и в моде 3 сайлента в принципе не применимо. Я описал то просто как показ моего подхода к созданию мода.
3 - увеличена сложность ведения войны на море путём установки в игру противолодочных торпед "Mark-24" (у американцев) или "Fido" (у англичан). Теперь подводная лодка не может уже безопасно идти под РДП и вести зарядку. Если глубинными бомбами самолёты могут легко промахнуться по мачте РДП, то промахнуться противолодочной торпедой по идущей под РДП подводной лодке им значительно сложнее.
4 - большинство прежних моделей кораблей и самолётов не заменено на новые в силу того, что просто у движка не хватает памяти оперативной. 4 ГБ это немного.
5 - В моде установлены разные юниты разных авторов сделанные в период с 2005 года по 2019 год. И по многим авторы неизвестны. Из установленных в моде будут немного недоделанных кораблей или самолётов, но улучшить их я не могу. так как после сгорания компа много лет назад пропали фотошоп и 3Д Макс.
6 - в целом для тех, кто пользовался War Elite v.2.0 отличия будут малозаметными, за исключением увеличенного количества кораблей в справочнике и большей эффективностью противолодочных сил. Было желание после установки всех юнитов и решения компании на море сделать воздушные бои самолётов между собой, но это нереализуемо в силу ограничения движка игры и возможностей моего компьютера, который имеет 4 гига оперативной памяти и 2 гига видеопамяти. Бог даст в будущем может такое и удастся сделать.

Ну и в целом спасибо компании Юбисофт за её очень отличную и пригодную для улучшения игру, но есть желание попросить её сделать новую игру, чтобы там были не только германские подводные лодки, но и прочих стран мира с поддержкой всех юнитов сделанных для 3 сайлента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 428
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address