free counters
 
On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 21:00. Заголовок: Silent Hunter


Тема для общего обсуждения игр Silent Hunter 3, 4 и 5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор


Сообщение: 321
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.09 10:57. Заголовок: Новость про Сайлент Хантер 5


Анонсирование игры перенесено с 1 квартала 2009 года на 3 квартал 2009 года. Активная разработка игры начнётся в середине марта 2009 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 340
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:50. Заголовок: Обновление от ЮБИ по..


Обновление от ЮБИ по 5 сайленту!
All new code; U-boats in the Atlantic
http://www.subsim.com/nucleus/index.php?blogid=4

Ориентировочно анонсирование 4 квартал 2009 года, игра по германским подводным лодкам на новом коде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 410
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 22:04. Заголовок: Новая информация о п..


Новая информация о приближающемся 5 сайленте.

По непроверенным сведениям он будет сделан для Виндоус 7, с поддержкой Висты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 437
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 13:31. Заголовок: Очередное обновление..


Очередное обновление про 5 сайлент:
"And as to your other question: yes, we've been talking about SH5 for months now. I was one of the ones who got to speak to Elanaiba directly in Houston, and while he would give no details at all, he did say that they were working on it. " (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 613
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 14:21. Заголовок: "Игра чистая без..


"Игра чистая без модов,установлена во второй раз после апгрейда комп-ра. Пытаюсь поставить любой кораблик из библ-ки, выносит с ошибкой при заходе в музей или загрузке карьеры. Удаляю файлы кораблика,все идет норм. Фишка в том, что год назад ставил на эту же версию и затем топил полтора десятка твоих корабл из библиотеки. Про кодеки читал на форуме, но там совсем другое. Новых кодеков не ставил. Игра не тормозит, не виснет, грузится быстро. Все же хочется встретить: танкер т. "Эмпайр Кельт" тд. У меня: P-3000 2048 GF GTX+512 SP3. Сейчас стоит 1.4 от1с, пробовал и на 2х дисковой(раньше все работало на ней). Где червяк подскажи, denis!"


Хосе герейра - я на том форуме более не участвую, потому по всем проблемам пиши тут, как и по их решениям, если получилось.

А теперь по сути вопроса - причиной вылетов любых юнитов в игре могут быть:
1) совпадение идентификаторов 2 и более юнитов между собой
2) нехватка видеопамяти
3) нехватка оперативной памяти
4) сбойный своп
5) недостаточное место на диске для работы игры
6) ошибки при установке юнитов (например могут поставить файл ростера, но забудут поставит сам юнит куда нужно, или поставят юнит, а ростер возьмут от другого юнита, ну и т.д.)
7) может быть битый архив (нужно провести ремонт архива архиватором. Там все архивы без паролей, потому это сделать легко)

Описанный у тебя синдром вылета может произойти когда игра ищет нужный юнит согласно файлам ростера, но не находит его (не поставлен правильно юнит), не хватает видеопамяти для текстур юнитов (они грузятся в память все и сразу. Тут ничего не поделаешь, хотя 512 Мб видео для версии 1.4 и юнитов должно хватать с небольшим запасом), не хватает оперативной памяти (у тебя 2 гига, этого достаточно), сбойный своп файл операционки (нужно сделать дефрагментацию диска), юнит извлечён из архива с повреждениями (отремонтировать архив архиватором), неправильно работает архиватор (такие случаи были. Тут нужно поставить новую версию архиватора)

В целом на момент закачки юнитов они все были рабочими, что ты и подтверждаешь своим словами, что до этого они у тебя работали. если всё указанное выше у тебя исправно и правильно, то тогда не знаю. Возможно архивы были повреждены во времена прекращения работы того форума по разным причинам и тогда тебе нужно обратиться к админу того форума и попросить его отремонтировать архивы на его сервере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 22:39. Заголовок: denis, не ожидал по..


denis, не ожидал получить от тебя ответа, я дилетант в проблеме, с которой столкнулся, как и все мне подобные любители привык получать советы прочитать о своей проблеме где-нибудь... не отвлекая серьезных людей от их серьезных проблем. Ты написал-понятней не бывает. Большое тебе спасибо, значит люди еще могут обращаться за помощью к людям. О проблеме: ранее стоял SP2, сейчас XP SP3 может дело в этом? Даже не знаешь на что подумать. Архиватор качал с той же ветки библиотеки. Юниты ставлю как и раньше (для каждого сам для себя печатал ридми-установка) и ведь все ставилось. Есть подозрение, что винт состарился, его не менял. Игра зацепила вот и достаю. Напишу, когда найду, где тупил.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 628
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 10:00. Заголовок: хосе герейра пишет: ..


хосе герейра пишет:

 цитата:
О проблеме: ранее стоял SP2, сейчас XP SP3 может дело в этом?



Нет, в этом проблемы быть не может. На Сайлент это роли не оказывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 10:47. Заголовок: Нашел, в чем дело, я..


Нашел, в чем дело, я ставил в папку sea нераспакованный файл юнита. Совсем забыл про 7zip, вообщем установил, всех юнитов что были и пробую остальные. За свою необоснованную панику и затраченное на мои вопросы время приношу извинения. Архивы, которые скачаны ранее все рабочие.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 11:23. Заголовок: библиотека кораблей


Еще вопрос- в списке твоих установленных юнитов, которых потянет игра много интересных имен, но не все архивы или ссылки на них есть в той библиотеке. Подскажи, откуда можно пополнить свой гараж.
За любой ответ буду благодарен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 630
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 17:17. Заголовок: В той библиотеке ест..


В той библиотеке есть только то, чего я туда закачал. Более ничего. Делать ещё раз что-то подобное у меня нет никакого желания. Всего сейчас для Сайлента построено около 700 кораблей (которые у меня есть) и порядка 80 самолётов (которые у меня есть). Также знаю, что есть группы модеров которые имеют корабли исключительно для самих себя. По моим оценкам их ещё штук 30, но они нигде в открытом доступе не светились.
Пополнить гараж можно только из библиотеки кораблей или когда у меня финансовые возможности позволят выпустить 3 версию Элиты. Я думаю, что там штук 500-600 кораблей должно быть.

хосе герейра пишет:

 цитата:
Нашел, в чем дело, я ставил в папку sea нераспакованный файл юнита. Совсем забыл про 7zip, вообщем установил, всех юнитов что были и пробую остальные. За свою необоснованную панику и затраченное на мои вопросы время приношу извинения. Архивы, которые скачаны ранее все рабочие.



Это ничего страшного, всё в порядке
Время это ничего страшного. Это вполне обычный ляп при моддинге. У меня самого ляпы бывают и похлеще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 18:59. Заголовок: Спрашивая о пополнен..


Спрашивая о пополнении юнитов из библиотеки, я имел ввиду следующее: если я качаю остальные выложенные тобой архивы с того сайта, могу ли рассчитывать задавать свои вопросы здесь и получать на них ответы?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 631
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:02. Заголовок: хосе герейра пишет: ..


хосе герейра пишет:

 цитата:
могу ли рассчитывать задавать свои вопросы здесь и получать на них ответы?



Естественно можешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 19:55. Заголовок: библиотека


Как безгранично можно пополнять папку море? Список твоих установленных кораблей ограничивает колличество или можно эксперементир дальше? Мой список, конечно, очень далек от твоего.
Архивы из двух частей- как с ними лучше обращаться при установке?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 632
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 20:37. Заголовок: В принципе всё завис..


В принципе всё зависит только от возможностей твоего железа. У меня все корабли не идут. Максимум тянет штук 500-600. А остальное лежит до лучших времён. А про архивы - скачай все части и потом запусти 1ю на разархивацию. Остальные откроются автоматом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 10:31. Заголовок: Еще вопросы про кол..


Еще вопросы про колличество и работоспособность: 500-600 кораблей ( пока установил 23 сверху) пойдут на моем железе или какое нужно, чтоб они пошли? Если юнит полностью функционирует в музее- это гарантия его дееспособности в игре (или вылеты возможны) ? И еще: вопросы, типа: про усталость экипажа здесь принимаются?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 638
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 15:56. Заголовок: Вопросы принимаются ..


Вопросы принимаются все.
Если юнит полностью работает в музее, но вылеты возможны. Причинами вылетов могут стать визуальные эффекты (допустим красивые взрывы на максимальном разрешении) вкупе с наличием других кораблей рядом, их стрельбой, меняющейся погодой и т.д. и всё одновременно. И особенно на мелководье где грузится текстура дна дополнительно в видеопамять.
На 512 Мб видеопамяти даже 500 кораблей (без самолётов) не пойдут. У меня с 1 Гб видеопамяти я могу запустить музей только если вообще очищаю папку текстур для игры. И то возможны перегрузки видеопамяти и вылеты (если не аккуратно смотреть музей).
Про то какое нужно - могу сказать - как можно больше оперативки и видеопамяти. Особенно для Висты или 7 винды. Эти операционки сами хорошо кушают ресурсы и игре достаётся меньше, чем на ХР при одинаковом железе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 17:55. Заголовок: тюнинг


Denis_469 ( так ли нужно обращаться, задавая вопросы?), буду благодарен за фрагмент бейсика, с неунывающим экипажем. Про "реактивные" лодки (читерство) читал возмущенные цитаты поклонников реала, им уважуха, но я сам себе делаю скидку на свой возраст. Еще раз повторюсь про свое дилетанство, но не считаю преступлением увеличение боезапаса, скорости лодки и тд.
Просто геймеру это поможет во всем объеме насладиться всеми прелестями игры. А уже полностью освоившись в происходящем вокруг, можно выбрать и хард.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 639
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 18:26. Заголовок: А зачем читерить на ..


А зачем читерить на не унывающий экипаж? Он после 3-4 походов и так им станет.
Я конечно посмотрю, но не сегодня. Возможно завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:34. Заголовок: Нашел, про что спраш..


Нашел, про что спрашивал ( про неунывающую команду ), заработало, но немного странно- завершил поход и весь экипаж "покраснел" Искал долго -у меня пока ламповыый интернет.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 640
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 06:31. Заголовок: Виноват, что не выло..


Виноват, что не выложил. Забыл. А что покраснел, так там просто увеличивается время за которое экипаж устаёт. Меняется числовое значение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address