free counters
 
On-line: Denis_469, гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 12895
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.13 17:24. Заголовок: Вирджиния - от надежд к краху. Часть 1-я.


Вирджиния - от надежд к краху. Часть 1-я.

Сейчас напишу рассказ о том, что значит использовать оптыных людей с большим стажем работы, но совершенно без знаний в голове. Надеюсь, что данный рассказ послужит уроком того, как делать и поступать не нужно.

Итак Вирджиния - от надежд к краху. Часть первая - замысел создания, строительство и экспулатация подводных лодок типа "Virginia" Block I.

В 1980-х годах ВМС США пленировали начать строительство новых подводных лодок типа "Seawolf" для замены строившихся тогда подводных лодок типа "Los-Angeles". Лодки типа "Seawolf" проетировались для возможности противодействия советским подводным лодкам проекта 971, которые качественно превосходили строившиеся тогда американские подводные лодки типа "Los-Angeles". Поэтому "Seawolf" строилась на основе информации по проекту 971. В США было известно, что лодки проекта 971 поступают на флота для замены подводных лодок проекта 671. При этом новые лодки имеют увеличенный боезапас. Поэтому новые американские подводные лодки типа "Seawolf" ткже получили увеличенный боезапас, который, как предполагалось, должен быть равен тому, сколько его имеют советские подводные лодки проекта 971. То есть 50 торпед. В 1980-х годам ВМС США предполагали, что именно столько торпед имеют советские лодки. Также в ВМС США было известно, что новые советские лодки имеют увеличенную глубину погружения. Поэтому в США разработали новый сплав HY-100, который имел больший предел текучести, по сравнению с применявшимися на большинстве лодок типа "Los-Angeles" сплаве HY-80. Прежде, чем начали строительство лодок типа "Seawolf" пара американских подводных лодок типа "Los-Angeles" была также построена из этого нового металла, для отработки строительства подводных лодок с его использованием. А вот когда началось строительство подводных лодок нового типа "Seawolf" ситуация в мире изменилась. Кардинально. Умер СССР и советский флот начал стремительно деградировать. Поэтому строительство подводных лодок нового типа становилось экономически не нужным. Стоимость головной лодки "SSN-21" составила в итоге 2 млрд долларов США, а второй в серии лодки 2,1 млрд долларов США. После этого строительство почти готовой третьей лодки заморозили. Её потом достроили п другому проекту с ценой 2,3 млрд долларов США.
В результте ВМС США снова оказались в ситуации начать строительство новых подводных лодок для замены типа "Los-Angeles". Согласно требованию стоимость 1 подводной лодки не должна была превышать 800 млн долларов США. Это было чуть выше стоимости последней лодки типа "Los-Angeles" в 780 млн долларов США. С целью минимизации расходов было решено выполнить проектирование новой подводной лодки, получившей название "Виржджиния" (в честь штата США), полностью на компьюетрах. Предполагалось сократить расходы на сотрудников КБ и сократить время разработки проекта. Также для уменьшения стоимости новых лодок было решено строить и по блочно-модульному принципу со стыковкой заранее насыщенных блоков между собой на заводе. Эта технология уже была использована в таком виде при строительстве подводных лодок типа "Seawolf". Кроме того, для снижения стоимости новых лодок было решено отказаться от сложно и дорогого сплава HY-100 и вернуться к уже проверенном не дорогому сплаву HY-80. Кроме того для сокращения расходов было решено отказаться от конических крупнокалиберных торпедных аппаратов и сократить боекомплект подводной лодки почти в 2 раза. Длясокращения расходов было решено также отказаться от гидроакустического комплекса установленного на лодках типа "SSN-21" и установить на лодки новый, с повышенной площадью антенны, гидроакустический комплекс. Его антенна на английском языке получила название как "The horseshoe-shaped LAB sonar array". Предполагалось, что повышенная площадь новой антенны ГАК позволит увеличить характеристики комплекса и получить полное превосходство над подводными лодками потенциальных противников. Также подводная лодка получила шлюзовую камеру на 9 боевых пловцов. Это был первый проект серийной американской подводной лодки имеющий такую шлюзовую камеру. Для снижения уровня шумности был применён водомётный движитель. Было и ещё множество принятых на лодке решений отличавших её от всех предшествующих типа.
В результате всего этого на новые подводные лодки типа "Virginia" был выдан заказ на строительство. Заказ на головную лодку серии был выдан 30 сентября 1998 года.

Подводные лодки I серии
"SSN-774"
Лодка была заложена на заводе "Электрик Боат Корпорейшн" в Гротоне 2 сентября 1999 года. Спущена на воду 16 августа 2003 года и вступила в строй 23 октября 2004 года.
После прохождения курса боевой подготовки новейшая подводная лодка 23 июня 2005 года вышла из Нью-Лондона на свою первую боевую службу. Она несла её в Атлантическом океане. Вернулась с боевой службы в Нью-Лондон 23 ноября 2005 года.
И вот тут и началась эпоха открытий. Первым открытием стало то, что выяснилось, что подводная лодка не может интенсивно эксплуатироваться. В её конструции были применены решения позволяющие подводной лодке все 33 года её планируемой эксплуатации не производить перезарядку ядерного реактора. Но эта неплохая задумка оказалась реализована из рук вон плохо. Потому что выяснилось, что лодка может за свои 33 года выполнить всего 15, максимум 16, боевых служб. После 15-й боевой службы топливыне элементы будут полностью выработаны, но, возможно, могут позволить лодке выполнить ещё одну, 16-ю, боевую службу. То есть 1 раз в 2 года лодка может выходить на боевую службу продолжительностью 6 месяцев. В силу конструкции ядерного реактора его перезарядка невозможна, и потому лодка подлежит спианию после выработки активной зоны реактора.
Вторым открытием стала гидроакустика. За время боевой службы выяснилось, что характеристики нового ГАК оказались даже хуже, чем были на последних лодках типа "Los-Angeles". Поэтому результаты боевой службы должны были быть проанализированы и лодка должна была быть модернизирована.
Третьим открытием стала лодочная силовая установка. То, что она оказалась спроектирована не верно стало известно ещё в ходе испытаний подводно лодки. Но полностью открылось только во время боевой службы. Силовая установка подводной лодки была спроектирована на мощность 40000 л.с. и максимальную подводную скорость хода в 34 узла. Но во время боевой службы окончательно стало ясно, что силовая установка не выдаёт проектной мощности и максимальная подводная скорость хода составляет всего 25 узлов. С этим также нужно было чего-то делать. Потому что такая-же силовая установка уже стояла и на других подводных лодках этого типа.
Четвёртым открытием стало сильнейшее магнитное поле лодки, которое также нужно было приводить в норму. Потому что после размагничивания лодки она имела магнитное поле, грубо, такое-же, как подводные лодки типа "Los-Angeles" до размагничивания. Требовались конструктивные меры, но они могли быть применены только на лодках II серии и следующих. Там их применили, а "SSN-774" стала также нуждаться в модернизации.
Четвёртым открытием стала стоимость подводной лодки - она составила 1,5 млрд долларов США вместо запланированных 800 млн. Хотя в принципе про это и так все знали и до её боевой службы.
И это были только самые крупные недочёты проекта подводных лодок I серии. Были и другие, менее крупные недостатки. В результате разбора боевой службы 12 января 2006 года подводная лодка "SSN-774" отправилась в ремонт и модернизацию на завод "Электрик боат" в Гротоне. Там попытались привести подводную лодку к проектным показателям. Ремонт длился до июня 2008 года.
По многим параметрам подводную лодку не удалось довести до проектных состояний. Так с силовой установкойсделать оказалось ничего невозможно. За время ремонта так и не придумали каким образом можно снизить электромагнитное поле подводной лодки. Проблемы с гидроакустическим комплексом также остались.
Американские конгрессмены узнали про проблемы с проектом, и потому заинтересовались её возможностями. В рамках показа возможностей подводных лодок этого типа "SSN-774" в сентябре 2008 года выпустила несколько крылатых ракет "Tomahawk" в учебных целях в Мексиканском заливе. Конгрессмены были успокоены и финансирование строительства подводных лодокэтого типа было продолжено. А сама лодка вернулась в Гротон для подготовки к своей первой официальной боевой службе. Предыдущая боевая служба официально называлась поддержой в глобальной войне с терроризмом и потому, по докуменам, была боевым походом. Та что первая мирная боевая служба должна была скоро начаться.
9 января 2009 года лодка выла из Гротона на 6 недельные учения по отработке её ядерной силовой установки и отработке задач боевой подготовки. Основное внимание уделялось надёжности и безопасности работы её ядерного реактора. Через 6 недель после выхода лодка вернулась в Гротон и снова на ней начался мелкий ремонт и подготовка к боевой службе. Учения показали, что к скорому выходу на неё лодка совершенно не готова.
15 октября 2009 года лодка пошла на свою первую мирную боевую службу в Атлантическом и Индийском океанах. ВМС США нуждались в показе своей новейшей техники союзникам. За время боевой службы лодка зашла в Роту (Испания), залив Суда (Греция), Фьджейру (ОАЭ) и Аксаз (Турция). Сообщается, что лодка прошла 37000 миль. Боевая служба завершилась в Гротоне 13 апреля 2010 года.
Снова были проведены анализы результатов полученных подводной лодкой. В общем они оказались прежними. Поэтому было решено отправить лодку в капитальный ремонт и модернизацию. Но технология снижения магнитного поля ещё была не совсем готова, потому ремонт отложили, а лодку было решено отравить на международный сморт в Галифаксе.
После возвращения оттуда лодка стояла в Гротоне, пока не пришла её очередь становиться в 19 месячный ремонт. Лодка пришла на завод "Портсмут Нэйви Ярд" в Киттери. Оттуда вышла только 5 мая 2012 года. За это время лодка получила новое оборудование по размагничиванию корпуса и компьютерную систему контроля электромагнитного поля подводной лодки. Это быо самым основным улучшением для "SSN-774" за время ремонта.
Вернувшись в Гротон лодка начала готовиться к своей следующей боевой службе. Эта подготовка затянулась более чем на год, и следующая её боевая служба началась только 13 августа 2013 года. Лодка пошла патрулировать в Атлантическом океане. 24 августа лодка зашла для показа флага и отдыха экипажа в Портсмут в Англии, где провела 7 суток, прежде чем вновь вышла на боевую службу. На сегодняшний день подводная лодка несёт боевую службу где-то в Атлантическом океане, но может быть ушла в Северный ледовитый океан или Средиземное море.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Сообщение: 12896
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.13 18:15. Заголовок: "SSN-775" Бы..


"SSN-775"
Была заложена на заводе "Нортроп Грумман Ньюпорт-Ньюс" 12 июля 2002 года. Спущена на воду 9 апреля 2005 года. И вступила в строй 9 сентября 2006 года.
Сразу после её вступления в строй командованию ВМС США стало ясно, чо без капитального ремонта и модернизации лодку использовать нельзя. Потому 29 июля 2007 года заво "Электрик Боат Корпорейшн" получил заказ на ремонт и модернизацию подводной лодки. Эта лодка страдала теми-же недостатками, что были выявлены у головной лодки после её первой боевой службы 2005 года. Было ясно, что также построенная новая лодка будет страдать всеми теми-же недостатками, что уже были выявлены.
В феврале 2008 года лодка вышла из ремонта и отправилась на базу в Нью-Лондоне. Лодка предназначалась для Тихоокенаского флота США, но туда не могла уйти по причине выявленных недостатков. После ремонта все принципиальные недостатки подводной лодки остались, потому что тогда не было технологий позволяющих устранить их. В результате было решено всё-таки отправить подвдную лодку на Тихий океан.
23 сентября 2009 года "SSN-775" вышла из Нью-Лондона для перехода на Тихий океан, но только после похода к северному полюсу. Лодка сходила туда и перешла на Тихий океан через Панамский канал. Первоначальный план перехода на Тихий океан через северный полюс оказался невыполним из-за дефектов навигационной системы подводной лодки.
23 ноября лодка успешно пришла в Пёрл-Харбор и вошла в состав Тихоокеанского флота США.
19 мая 2010 года лодка вышла на свою первую боевую службу в восточной части Тихого океана. Эта служба в основном предназначалась для проверки возможностей подводной лодки. Длилась она 3 месяца. Завершилась БС 23 августа 2010 года. Выводы были не утешительные, и лодку нужно было ставить в ремонт и модернизацию, но технология снижения магнитного поля лодки ещё не была готова.
Поэтому лодку отправили набоевую службу в западную часть Тихого океана. Угрозы войны не было, и потому даже этой не совершенной подводной лодке ничего не угрожало.
Боевая служба началась из Пурл-Хрбора 23 июня 2011 года. 9 июля лодка зашла в Пусан (Южная Корея), откуда ушла в тот-же день. 10 ноября лодка зашла в залив Субик (Филиппины) для пополнения запасов с борта америанской плавучей базы подводных лодок "Emory S. Land", и ушла оттуда в тот-же день для продолжения боевой службы. 22 ноября лодка зашла в Йокосуку и ушла оттуда в тот-же день для продолжения боевой службы. Боевая служба завершилась в Пёрл-Харборе 23 декабря 2011 года.
В 2012 году выяснилось, что часть стали, из которой строились подводные лодки типа "Virginia" была не качественной. И часть этой стали была использована и при строительстве подводной лодки "SSN-775". В результате подводная лодка получила ограничение по глубине погружения. 27 апреля 2012 года лодка стала в ремонт и модернизацию на заводе "Пёрл-Харбор Нэйвэл Шипярд" в Пёрл-Харборе. На лодку устанавливается оборудование для снижения магнитного для лодки и контроля за ним, а также проводятся работы по устранения ограничения глубины погружения подводной лодки. Для этого на заводе выполняют различные корпусные работы.
На сегодняшний день подводная лодка "SSN-775" находится в ремонте на заводе. Срок выхода из ремонта не определён, потому что происходят попытки замены не качественной стали в элементах прочного корпуса подводной лодки.

"SSN-776"
Была заложена 27 августа 2004 года на заводе "Дженерал Дайнэмикс Электрик Боат" в Гротоне. Спущена на воду 17 июня 2006 года и вступила в строй 5 мая 2007 года.
Уже зная бесполезность немедленного отправления новой лодки в ремонт было решено сразу её отправить в Тихий океан. Сама лодка страдала всеми теми-же недостатками, что и головая подводная лодка, но сейчас отремонтировать её было невозможно. 23 июля 2009 года лодка пришла в Пёрл-Харбор. В январе 2011 года была отправлена на Аляску для прохождения акустических проверок, которые успешно провалила. После возвращения в Пёрл-Харбор 30 марта лодка была немедленно отправлена в ремонт на заводе "Пёрл-Харбор Нэвэл Шипярд" в Пёрл-Харборе. Из ремонта она вышла только в мая. Во время ремонта предпринимались попытки уменьшить шумность подводной лодки и ничего более.
Свою первую боевую службу лодка начала из Пёрл-Харбора 25 августа 2011 года. Отныне я не буду перчислять все посещённые лодками порты, и скажу лишь, что она завершилась в Пёрл-Харборе 24 февраля 2012 года.
После возвращения из боевого похода стало известно, что технологии снижения магнитного поля для лодок этого типа уже созданы, и лодку нужно ставить в модернизацию. Но она оказалась невозможна, потому что завод в Пёрл-Харборе оказался занят модернизацией лодки "SSN-775". Она имела ограничение по глубине погружения, и потому нуждалась в срочном ремонте.
Поэтому "SSN-776" было решено снова отправить на боевую службу. Она началась из пёрл-Харбора 21 мая 2012 года и проходила в западной части Тихого океана. Боевая служба завершилась в Пёрл-Харборе 20 ноября 2012 года.
Планировалось поставить лодку в ремонт и модернизацию сразу после её вовращения, но ремонт "SSN-775" продолжался. И потому "SSN-776" осталась стоять в базе в ожидании окончания ремонта предыдущей лодки и постановки в ремон и модернизацию. На лодку должно быть установлено оборудование по контролю и снижению магнитного поля, а также некоторые другие улучшения в виде новой системы пожаротушения созданной после пожара на "SSN-755".
На сегодняшний день подводная лодка "SSN-776" стоит в Пёрл-Харборе в ожидании очереди на ремонт на местном судоремонтном заводе.

"SSN-777"
Была заложена на заводе "Нортроп Груман Ньюпорт-Ньюс" 22 мая 2004 года. Стала последней лодкой заложенной по проекту I серии. Спущена на воду 5 мая 2007 года и вступила в строй 3 мая 2008 года.
После вступления в строй одка прошла серию учений, по результатам которой в декабре 2008 года судоремонтный завод "Дженерал Дайнэмикс Электрик Боат" получил 2 заказа на ремонт подводной лодки, которая туда стала. Лодка нуждалась в ремонте множества устройств и систем, которые были сделаны не качественно. Также нуждалась в устранении крупных недостатков присущих подводным лодкам этой серии и выявленных у головной лодки. В ремонте лодка стояла до марта 2010 года. Основные недостатки подводной лодки устраненыне были, но теперь её можно было выпукать в море без опаски, что лодка утонет.
После выхода из ремонта было решено отправить её на Тихий океан, и 15 ноября 2010 года "SSN-777" пришла в Пёрл-Харбор. Поскольку с ней ничего пока что нельзя было сделать для устранения её конструктивных недостатков, то было решено проверить её во время реальной боевой службы. Она началась из Пёрл-Харбора 1 декабря 2011 года. Лодка пошла патрулировать в западной части Тихого океана. Время было мирное и конструктивные недостатки подводной лодки угрозы для неё не представляли. Боевая служба завершилась в Пёрл-Харборе 1 июня 2012 года.
После возвращения экипаж лодки узнал, что при её строительстве была применена не качественная сталь, и потому лодка была отправлена в Сан-Диего для прохождения аварийного ремонта. Этот ремонт завершился 6 февраля 2013 года, когда лодка вышла оттуда в Пёрл-Харбор.
После прихода в базу лодка стала в очередь для постановки в следующий ремонт совмещённый с модернизацией. В его время а лодку должно быть установлено оборудование по снижению магнитног поля и его контролю, а также новая система пожаротушения. Но завод занят ремонтом "SSN-775" и потому очередь подводной лодки "SSN-777" становиться в ремонт ещё не дошла.
На сегодняшний день подводная лодка "SSN-777" стоит в Пёрл-Харборе в очереди для прохождения ремонта и модернизации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 882
Зарегистрирован: 13.04.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 15:37. Заголовок: DoD BUZZ : ВМС США..


DoD BUZZ :

ВМС США стремятся снизить затраты на разработку перспективной ПЛАРБ SSBN (X) для замены стратегических подлодок класса «Огайо» за счет применения технологий ударной АПЛ «Вирджиния», сообщает DoD BUZZ 27 сентября со ссылкой на высокопоставленных представителей флота.

Флот внес коррективы в программу с целью ее удешевления, заявил директор систем подводной войны ВМС США контр-адмирал Ричард Брекенбридж (Richard Breckenridge) в интервью порталу Military.com.

12 перспективных ПЛАРБ должны заменить 14 субмарин «Огайо». Разработка лодки ведется в компании Electric Boat, являющейся отделением General Dynamics. Пятилетние работы по НИОКР имеют стоимость 1,85 млрд долл США. За вычетом конструкторских работ стоимость одной ПЛАРБ должна составить 4,9 млрд долл (ранее приводилась цена 5,4 млрд долл). Строительство головной ПЛАРБ должна начаться в 2021 году.

Как воевать с россией знают немцы, а вот как её победить знает только Господь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 12903
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 16:32. Заголовок: Georg пишет: ВМС СШ..


Georg пишет:

 цитата:
ВМС США стремятся снизить затраты


Ты дождись 2 и 3 частей по Вирджиниям и узнаешь то, как американцы снижают затраты. Возможно, что смогу 2-ю часть написать сегодня, но не факт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 347
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address