free counters
 
On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение:6938
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:10.03.12 22:25.Заголовок:Об особенностях продаж торпед на мировом рынке оружия.


Об особенностях продаж торпед на мировом рынке оружия.

Решил немного разъяснить то, как и почему происходят те, или иные подвижки на рынке мирового торпедного оружия.

Страны НАТО имеют между собой договор о нераспространении систем устойчивости к средставам ГПД при продаже торпед на экпорт в страны не входящие в НАТО. Все торпеды, которые страны НАТО продали не странам НАТО устойчивостью к ГПД не обладают вообще. В отличии от них Россия продаёт торпеды имеющие средства устойчивости к ГПД. По этой причине технически российские торпеды, продаваемые на экспорт, являются более совершенными по сравнению с торпедами производства стран НАТО.

В НАТО есть негласная договорённость о том, что торпеды продаваемые потенциально враждебным странам могут иметь и будут иметь скрытые дефекты, из-за которых их боевая ценность будет минимальна. Явным примером этого является флот Аргентины купивший американские торпеды "Mk-37" и германские "SST-4". В ходе войны выяснилось, что все "SST-4", купленные Аргентиной, были неисправны. Из выпущенных "Mk-37" на цель навелась всего 1 торпеда. Системы самонаведения других выпущенных торпед цели не нашли. После войны Германия признала факт продажи Аргентине неисправных торпед, но их приведение в боевой вид затянулось до 1987 года. Американские торпеды оказались все исправны, но их тактико-технические характеристики совершенно не соответствовали заявляемым американцам, и сообщёнными аргентинцам. Это враньё также выяснилось уже во время войны.
По этому всем покупающим торпедное оружие в странах НАТО следует иметь в виду, что те могут продавать как открытый брак, так и торпеды с не соответствующими заявленным тактико-техническими характеристиками. В НАТО общепринятым является завышение рекламных возможностей изделий с их доказательством специально созданными под те ТТХ торпедами. Серийные торпеды вполне могут не иметь тех характеристик, что им были заявлены перед их приобретением. В России такие вещи невозможны в принципе. Хотя бы потому, что за всё время эксплуатации таких фактов выявлено не было.

Есть заявляемые отдельными странами, например Индией, притензии по качеству торпед российского производства. При этом эти притензии своего подтверждения не имеют. Что значит подтверждения - это массового несоответствия изделий их ТТХ. Отдельные бракованные или поломавшиеся в ходе эксплуатации или хранения торпеды есть всегда и у всех. Но в данном случае такие заявления используются для политического давления на производителей торпед. В данном случае России. Но это не значит, что Индия не предъявила притензии Германии. Отнюдь нет. Германии притензии по качеству их торпед, проданных индийскому флоту, также были выставлены. В общем и целом они аналогичны тем, чем "недовольны" индийцы российскими торпедами. Вся причина таких действий находится в проваленном тендере на 98 торпед от 2008 года. Согласно ему Индия была готова закупить 98 торпед с условием прямой покупки 20 изделий и лицензионного производства остальных 78. При этом все технологии и программное обеспечение должны были быть также предоставлены Индии в полном объёме. Предложение вначале было разослано России, Германии и Франции. Естественно, что никто не сделал никаких предложений. Затем список приглашённых к тендеру был расширен вообще на всех производителей торпед в мире. Откликнулась только КНДР. Она предложила свою торпеду "PT-97W" вместе с технологиями её производства. Индию данная торпеда не устроила. И потому тендер снова не состоялся. После такого провала Индия начала прессовать страны поставляющие ей торпеды и одновременно налаживать связи с Казахстаном. Но и там не срослось... Всё дело в том, что программное обеспечение для казахских торпед делается в России и оно имеет наивысшую степень защиты от взлома. Вот потому Индия официально "недовольна" торпедами. Правда фактически Индию качество российских торпед вполне устраивает, что подтверждает статистика продажи торпед Индии.
Так что вот такие наезды покупателей также возможны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -2 [только новые]


администратор


Сообщение:19348
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:06.07.15 14:27.Заголовок:Можно написать состо..


Можно написать состояние международного рынка торпед на текущий момент:
В целом рынок торпед с 2010 года можно охарактеризовать как выходящий из застоя и увеличивающийся в размерах. Наибольшую выгоду от роста рынка получила Россия. Так с 2010 года по 2014 год Россия смогла реализовать наибольший потрфель заказов на торпедное и ракетное оружие для подводных лодок.
Так для Индии были поставлены 80 торпед: 40 торпед "ТЭ-2" и 40 торпед "УГСТ"
для Вьетнама идёт поставка заказанных 160 торпед и 50 противокорабельных ракет "3М-54Э". К началу 2015 года во Вьетнам было поставлено 45 торпед "53-65К" и 45 торпед "ТЭ-2", а также 28 противокорабельных ракет.
Есть подтверждённый заказ на новые торпеды и противокорабельные ракеты от военно-морского флота Алжира, который в прошлом году заказа в России 2 подводные лодки проекта 636М и оружие для них. Но поставки ракет и торпед начнутся одновременно с передачей Алжиру заказанных подводных лодок.
В 2010 году в Алжир были поставлены 40 торпед "53-65К" и 40 торпед "ТЭСТ-71МЭ-НК".

На рынке торпед в период с 2010 года неплохую долю получили Соединённые Штаты Америки, которые в 2010-2011 году поставили для Бразилии 30 торпед "Mk-48 mod.6". В 2014 году получили заказа на 48 торпед "Mk-48 mod.6" от военно-морского флота Турции, но пока что поставки торпед не начинались. Также в 2010 году были поставлены 10 торпед "Mk-48 mod.5" для австралийского флота. Числившаяся у меня поставка первых 10 противокорабельных ракет "Harpoon" из заказа на 60 ракет для ВМФ Греции на самом деле не состоялась и поставки в том году не были осуществлены. И весь заказ был аннулирован. К сожалению я не могу всё знать своевременно, потому имею ошибки иногда у себя. Идёт выполнение заказа Тайваня на поставки ему противокорабельных ракет "Harpoon". Из 32 заказанных ракет поставлены уже 25 ракет. Они предназначены для подводных лодок типа "Hai Lung".

Италия поставила в Сингапур 50 торпед "Black Shark". В 2010 году поставила 10 торпед "Black Shark mod.3" для Чили.

Германия поставила в 2012 году 30 торпед "DM2A3" для военно-морского флота Колумбии.

Вот как бы все известные продажи торпед с 2010 года по конец 2014 года. То есть с начала этого десятилетия.
Как видно рынок торпед и ракет для подводных лодок оказался весьма ёмким. И продолжает расширяться.
Из числа противокорабельных ракет наибольшее количество поставила Россия: 28 противокорабельных ракет "3М-54Э" из 50 заказанных Вьетнамом. Также есть твёрдый заказ от Алжира на не установленное пока что количество ракет такого типа.
Единственным конкурентом России на рынке противокорабельных ракет для подводных лодок сейчас является США. Они поставили Тайваню 25 протиковорабельных ракет "Harpoon" из числа 32 заказанных. Несмотяр на то, что количественно поставки США чуть меньше, чем у России на начало 2015 года. Количество твёрдых заказов у России больше (50 против 32).
Другой конкурент России в виде Франции полностью сошёл с дистанции и больше в борьбе на рынке противокорабельных ракет не участвует. С 2010 года у Франции не было продаж ракет и нет твёрдых заказов на поставки её противокорабельных ракет "Exoset".
Таким образом США и Россия выбили с рынка всех конкурентов и сейчас делят рынок между собой примерно в пропорции 60% доля России и 40% доля США. Но не нужно думать, что наступила халява. На рынке в ближайшем будущем появится новый конкурент - Китай. Который уже получил заказ на строительство своих подводных лодок от Пакистана и сейчас Таиланд также выбрал китайские подводные лодки для своего флота. Потому для китайских лодок Китай вполне может протолкнуть заказ у него противокорабельных ракет. Нол в настоящее время информации про твёрдые заказы ракет из Китая нет. И это лишь гипотетическая вероятность.
Причиной такой ситуации на рынке противокорабельных ракет для подводных лодок стало полное технологическое и научное отставание Франции от России. В результате французские ракеты полностью устарели и перестали пользоваться спросом в мире. С другой стороны российские противокорабельные ракеты "3М-54Э" пользуются постоянным спросом на рынке и почти всегда имеют несколько десятков не поставленных заказанных ракет. Это вызвано высоким качеством российской продукции. Что касается Соединённых Штатов Америки, то их противокорабельные ракеты "Harpoon" также полностью устарели, как и французские. Но в силу того, что США обладают большими возможностями по продвижению своей продукции, продажи их ПКР всё-ещё сохраняются. Хотя нужно отметить, что поставки данных ПКР для Тайваня это жест отчаяния США, так как кроме Тайваня в мире нет желающих покупать американские ракеты. Потому выполнение тайваньского заказа позволяет США сохранить производство данных ракет. Что будет после завершения поставок ракет в 2016 году не известно. Но новых заказов на американские ракеты нет. В результате к 2020 году рынок противокорабельных ракет для подводных лодок может оказаться снова поделённым между 2 странами: Россией и Китаем. Так как продолжение продаж американских ПКР очень маловероятно.

Что касается рынка торпед, то он ещё больше.
С 2010 года Россия по конец 2014 года поставила покупателям 250 торпед: 85 "53-65К", 40 "ТЭСТ-71МЭ-НК", 85 "ТЭ-2" и 40 "УГСТ".
США с 2010 года сумели поставить покупателям 30 торпед "Mk-48 mod.6" и 10 торпед "Mk-48 mod.5"
Италия поставила покупателям 60 торпед: 50 "Black Shark" и 10 "Black Shark mod.3"
Германия поставила 30 торпед "DM2A3"
В чистом итоге Россия поставила 250 торпед, а все страны НАТО вместе смогли поставить только 130 торпед.

Что касается не поставленных ещё заказов на торпеды, то наибольший он опять у России:
для Вьетнама будут проведены поставки ещё 35 торпед "53-65К2 и 35 торпед "ТЭ-2". Есть заказ от Алжира, но количество и типа торпед пока ещё не известен.
США имеют заказ на 48 торпед "Mk-48 mod.6" от Турции и заказ на 50 торпед "Mk-48 mod.7" от Тайваня. В силу того, что американские торпеды продаются пока что, то заказ Тайваня не выполняется с 1990-х годов. Чтобы не ухудшать отношения с Китаем. Поставки американских ПКР "Harpoon" на Тайвань произошли лишь по тому, что никто в мире больше не желал покупать американские ПКР и закрывать производство было жалко. Потому и поставили. Как только в мире перестанут покупать американские торпеды "Mk-48", то их поставят на Тайвань. Только когда это случится никому не известно. Потому твёрдыми заказами можно считать только 48 торпед для Турции.

Кроме этих 2 стран больше никто в мире не имеет твёрдых заказов на поставки торпед. Но Китай вполне может выйти на рынок торпед по причине того, что он начал продавать свои лодки. И под них вполне может пропихнуть своё оружие. Заказ на итальянские торпеды для Индии был аннулирован из-за взяток.

Объяснение этой ситуации нарынке может быть дано такое:
Россия имеет значительное количество типов современных торпед, которые может предложить на рынке вооружений. Продажи российских торпед "53-65К" сокращаются постепенно. И, возможно, их поставки для Вьетнама будут последней продажей торпед этого типа. Вместо них в продажу идёт "УГСТ", первый заказ на которую был выполнен для Индии. Продажи торпед "ТЭСТ-71МЭ-НК" уже прекратились и последней была поставка Алжиру. Сейчас вместо них продаются торпеды "ТЭ-2". Я думаю, что в ближайшем будущем пара "УГСТ" - "ТЭ-2" станет такой-же стандартной, как была пара "53-65К" - "ТЭСТ-71". В целом характеристики современных российских торпед клиентов вполне устраивают и спрос на них будет постоянным. Что касается Соединённых Штатов Америки, то они имеют всего 1 тип торпед, который продолжают модернизировать. В силу этого они не могут ничего предложить на выбор своим клиентам, но влияние США таково, что они в состоянии лоббировать продажи своего оружия. особенно на фоне технологического и научного отставания своих конкурентов из числа стран НАТО. Особенно хорошо видно то, как Швеция потеряла рынок торпед из-за своей не качественной продукции и то, как сейчас Германия вылетает из рынка торпед. Также по причине не качественной продукции. Это особо хорошо стало видно в 2014 году, когда Турция решила списать новые германские торпеды из-за их низкого качества и заменить на американские. Причиной такой замены стал факт того, что больше на западе и покупать не у кого. Немецкие некачественные. Итальянские - ну их нафиг. У кого покупать? Остаются Россия и США. Турция член НАТО, потому покупать пришлось у США. Фак того, что Турция, член НАТО и страна обладающая всей информацией о возможностях торпед производящихся членами НАТО, решила купить самые дорогие американские торпеды говорит лишь о том, что в Турции пришли к выводу, что есть смысл покупать только американские торпеды, так как английские, итальянские и немецкие полностью устарели. Англия кстати также вылетела из рынка торпед и больше её торпеды никто в мире не покупает.
Так что в целом ситуация на рынке торпед опять скатилась к уровню деления рынка между Россией и США. Прямо как в противокорабельных ракетах подводных лодок. И опять Россия имеет подавляющую долю рынка продажи торпед. 250 поставленных Россией против 40 американских. Теоретически объём твёрдых заказов у США составляет 48 торпед, а у России 70 торпед. Но нужно понимать, что в настоящее время не известен размер заказа российских торпед сделанный в прошлом году Алжиром. Можно предположить, что и на этот раз заказаны будут 80 торпед. В прошлые заказы для каждой пары лодок Алжир покупал 40 торпед "53-65К2 и 40 торпед "ТЭСТ-71". Потому можно предположить, что данное количество будет и в этот раз заказано. Таким образом можно предположить, что размер твёрдого заказа на торпеды у России составляет не 70 торпед, а 150 торпед.
Но также нужно помнить, что Китай начинает продажи своих подводных лодок в этом десятилетии. И вполне способен отобрать себе некоторую долю рынка.

Что касается перспектив рынка на будущее, то тут нужно отметить факт необходимости замены устаревших германских подводных лодок проекта 209 всех модификаций в мире. Лодки уже начинают разваливаться, а запасных частей на них нет. Когда венесуэльские лодки вернулись после ремонта в Германии было установлено, что в Германии им ставили бывшие в употреблении детали вместо новых. Так как новых нет вообще. В Индии также закончились запасные части к их подводным лодкам проекта 209. В результате у России есть все шансы поучаствовать в переделе рынка и захватить новые рынки. Так есть все шансы на продажу подводных лодок (российских) в Индонезию, Венесуэлу, Перу и Эквадору. Все эти страны сейчас используют германские подводные лодки проекта 209 и скоро будут вынуждены начать их списание по износу. Также есть возможность провести дополнительные продажи наших лодок Индии и Китаю. Есть возможность начать продажи лодок Малайзии. В результате всего этого есть большой потенциал роста прода российских подводных лодок и оружия для них. Так как каждая заказанная подводная лодка комплектуется и оружием, которое также заказывается.
С другой стороны некоторые продажи германских подводных лодок проекта 214 не стали стимулом для роста продаж торпед и ракет. Так как у Греции нет денег на новые закупки, а Индия отменила покупку итальянских торпед из-за их очень низкого качества, которое уступает даже индийским торпедам, не говоря уже о российских. После получения Индией новейших российских торпед "УГСТ" и "ТЭ-2" она смогла сравнить их с предлагавшимися итальянскими торпедами "Black Shark mod.3". По результатам сранвения было принято решение не закупать итальянские торпеды. Вскоре нашёлся и повод разорвать контракт - итальянцы попались на взятке. Вот под эту взятку контракт и разорвали. Так как нет смысла покупать итальянское барахло. Южная Корея также не стала закупать новые торпеды для своих лодок проекта 214.

Так что в обозримом будущем на рынке будут 3 продавца торпед: Россия, США и Китай. Все остальные покинут рынок продаж торпедного оружия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:20175
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.09.15 20:00.Заголовок:Теперь можно написат..


Теперь можно написать ещё небольшую статейку про причину сложившейся ситуации в плане торпед. Про противокорабельные ракеты уже описано в статье выше (в смысле причины той ситуации).
В настоящее время сложившаяся ситуация вызвана несколькими причинами одновременно:
1 - рост объёма продаж российских подводных лодок, для которых клиенты покупают российское-же оружие
2 - совершенствование торпедного оружия в мире. Прогресс идёт и не останавливается. Ни у подводных лодок, ни у торпед.

В целом заказы на строительство подводных лодок сильно увеличивают продажи торпед страны, у которой заказаны подводные лодки. Но это не всегда так. Так например Южная Корея и Греция отказались закупать германские торпеды. Причины были различными: причины Южной Кореи будут описаны при описании совершенствования торпедного оружия. А у Греции банально нет денег на новые торпеды. Да и пока в Греции не видят необходимости в них.
Продажа торпед стран НАТО также во многом обуславливается продажами подводных лодок их проектов. Другое дело, что сейчас в НАТО нет качественных проектов подводных лодок, потому США лоббируют их закупки для тех, на кого могут давить. В виде недавнего примера могу привести заказ 3 устаревших подводных лодок проекта 209 для военно-морского флота Филиппин в этом году. ВМФ Филиппин хотели купить 1-2 подводные лодки проекта 636, как более качественные, чем проект 209. Но США, финансирующие закупку подводных лодок для Филиппин отказались давать деньги под закупку российских подводных лодок. В результате Филиппины получили на выбор: или вообще не иметь подводных лодок, или покупать их за свой счёт или купить несколько лодок проекта 209 в Южной Корее (под которые США выделят деньги). Их выбор был вполне очевиден: лучше иметь плохие подводные лодки, чем вообще ничего. В целом аналогичная ситуация сложилась и с подводными лодками проекта 209 для Египта. Хотят тут нужно отметить антироссийскую роль российского еврейского конгресса, который сделал всё от него зависящее, чтобы заказ на подводные лодки в Россию не попал. По причине того, что все иудеи, в том числе российские, Россию Родиной не считают - для них Родина это Израиль. Во благо которого они и трудятся. Первоначально Египет хотел заказать 4 подводные лодки проекта 636 или 677 в России. В таким случае подводный флот Египта был сопоставим по боевой мощи с подводным флотом Израиля. А в некоторых аспектах бы превзошёл его. Т.к. российский еврейский конгресс не в состоянии отдавать прямые указания военной промышленности России, как это делают еврейские конгрессы Германии и США. В частности по указанию еврейского конгресса США с противокорабельных ракет "Harpoon Block II" поставляемых в Египет были сняты приборы позволяющие использовать эти противокорабельные ракеты для нанесения ударов по берегу. Понятно, что при закупке в России подводных лодок Египет вполне мог закупить и российские крылатые ракеты для подводных лодок. Кроме того российские торпеды превосходят германские, состоящие на вооружении подводных лодок Израиля. Ну и естественно, что превосходят полностью устаревшие американские торпеды "NT-37D", которые также исползуются подводными лодками Израиля. К великому сожалению для России эти действия российских иудеев оказались успешными. И Египет разместил свой заказ в Германии. Но тут уже подключились американский и германский еврейские конгрессы, которые запретили правительству Германии поставлять в Египет подводные лодки проекта 214. В результате США с готовностью выделили деньги на закупку 4 совершенно устаревших подводных лодок проекта 209. Какое оружие будет закуплено для подводных лодок Египта сейчас не известно, но нереально думать, что Египет сможет получить современное западное торпедное и ракетное оружие для них. А даже если сможет, то скорее всего то оружие окажется неисправным при попытке ведения боевых действий. Все знают, что все выпущенные германские торпеды "SST-4", как и почти все американские торпеды "Mk-37 mod.3", выпущенные аргентинской подводной лодкой в войне 1982 года оказались неисправны. Потому лично я предполагаю, что в торпедах для Египта будут закладки, как минимум, не позволяющие применять их против надводных кораблей и подводных лодок Израиля. То есть в возможной войне Израиля и Египта египетские подводные лодки будут просто расстреляны израильскими. Так как у египетских лодок скорее всего все торпеды окажутся неисправными. В отличии от торпед израильских подводных лодок.
Так что в настоящее время Россия может продавать свои качественные подводные лодки без принуждения, тогда как подводные лодки западных проектов продаются только путём выламывания рук американцам странам желающим купить себе новые подводные лодки. Понятно, что если Египет или Филиппины попытаются с кем-то воевать своими устаревшими ещё на стапелях подводными лодками проекта 209, то будут достаточно быстро потоплены.

Теперь переходя к описанию развития торпед можно сказать, что данная ситуация с торпедным вооружением имеет и объяснение на уровне технологий.
Начну с самого показательного примера - Индии. Для подводных лодок типа "Scorpene" строящихся в Индии первоначально были заказаны итальянские торпеды "Black Shark mod.3". Но после прихода в Индию взятой в аренду атомной подводной лодки с торпедами "ТЭ-2" у Индии появилась возможность сравнить итальянские торпеды с российскими. Результатом стало аннулирование заказа на итальянские торпеды. Они оказались хуже, чем российские "ТЭ-2". Да, в рекламе итальянские указаны как имеющие лучшие характеристики, чем характеристики "ТЭ-2". Только итальянская реклама оказалась враньём, которое вскрылось.
Теперь по производителям:
Германия: германские торпеды уже полностью устарели и ничего нового Германия предложить не может. Всё та-же "DM2A4". Это устаревшая торпеда, пусть даже сильно отмодернизированная. Эффективность у неё незначительная, что и привело к решению Турции снять эти торпеды с вооружения и заменить их на американские "Mk-48". Тем не менее я могу предположить, что в ближайшие годы Германия сможет продать ещё некоторое количество торпед. Т.к. для Египта строятся 4 подводные лодки и для Филиппин строятся 3 подводные лодки. Все проекта 209. Потому весьма вероятно, что как минимум для Египта, при помощи еврейских конгрессов будет пропихнута покупка германских торпед "Seehecht mod.4" для египетских подводных лодок. Возможно, что под американским давлением Филиппины также закупят германские торпеды. Но это совсем не факт, т.к. у США есть своя промышленность. И если сами США дизельные подводные лодки не строят, то торпеды могут производить сами. И потому есть вероятность того, что немцам филиппинский заказ обломится. И уйдёт он американцам.
Италия: имеет совершенно устаревшую торпеду "Black Shark mod.3", которая уступает российской торпеде "ТЭ-2". Потому страны, которые могут закупать российские торпеды предпочтут российские торпеды итальянским. Лично я не вижу, в настоящее время, тех, кому Италия сможет продать свои торпеды.
Англия: имеет совершенно устаревшую торпеду "Spearfish", которую к тому-же не продаёт. Продажи торпед "Tigerfish" уже прекратились полностью. "Spearfish" не будет продаваться англичанами до тех пор, пока они не сделают себе новую торпеду. А с этим у них полный швах. Все три попытки сделать новую торпеду в Англии полностью провалились. В результате чего Англия одно время просила США продать им "Mk-48 mod.6" со всей документацией. США отказались от передачи документации и покупка торпед не состоялась.
США: имеют одну уже полностью устаревшую торпеду "Mk-48". Устаревшую потому как имеет тепловую силовую установку. И в современных условиях применение этой торпеды обозначает место подводной лодки, стреляющей ей. По этой причине российские клиенты берут электрические торпеды как более скрытные для противолодочной войны. Но у США больше ничего нет. В 2000-х годах была попытка создать новую 533-мм электрическую торпеду для замены "Mk-48", но та попытка провалилась. Но у США есть 2 преимущества перед их союзниками по НАТО производящими торпеды:
1 - они богатые и могут оплачивать строительство подводных лодок другими странами
2 - торпеды других стран НАТО ещё хуже американских, потому для лодок западных проектов где-то нужно покупать торпеды. И тут американские выглядят наиболее качественными. Кстати именно эта причина и привела к заказу Турцией торпед "Mk-48" для замены снимаемых с вооружения германских торпед "DM2A4".
В результате США сейчас имеют весь рынок подводных лодок западных проектов как своих потенциальных клиентов. Кроме Турции США также могут пропихнуть свои торпеды Филиппинам для их подводных лодок. Оплачивают-то всё-равно американцы. Так почему бы им не продать Филиппинам свои торпеды за свои-же деньги? Выглядит логично. Жизнь покажет как окажется в реальности.
Россия: имеет несколько различных типов современных торпед, из которых может предложить на выбор заказчикам. Обычные заказчики берут себе и тепловые и электрические торпеды. Причём пример Индии отказавашейся от итальянских торпед после получения "ТЭ-2" весьма показателен. Никакой необходимости в лоббировании и пропихивании своих торпед не имеет, так как российские торпеды прекрасно продаются на рынке без лишних действий. Хотя, в принчипе, это и хорошо. так как жизнь показала, что возможности государства в обспечении своих интересов крайне малы. Это в частности было продемонстрировано заказом Египтом подводных лоджок в Германии, вместо их заказа в России. В стране нет системы сдерживания иудеев, и те могут гадить стране на приличные суммы. В данном случае российский еврейский конгресс нагадил стране более чем на миллиард долларов США. По открытой информации 1 подводная лодка проекта 636 стоит 350 миллионов долларов США (СИПРИ). Это даёт стоимость 4 подводных лодок в 1,4 миллиарда долларов США. Обычно клиенты покупают на 1 подводную лодку 2 боекомплекта (36 торпед) и ещё 4 учебные. Итого 40 торпед на 1 подводную лодку. Суммарно это даёт 160 торпед. Средняя цена 1 торпеды может быть названа как 1 миллион долларов США за штуку по наблюдениям за СИПРИ. По факту может быть как больше, так и меньше. И это даёт убыток от иудеев для России в размере 160 миллионов долларов США. В сухом остатке получается чистый финансовый убыток от деятельности иудеев в России в размере 1,56 миллиарда долларов США. И это не считаю возможных доходов от сервисного обслуживания как самих подводных лодок, который мог бы купить Египет, так и оружия (ракет и торпед), которые также мог бы купить Египет. Так что факт того, что оружие продаётся само, очень хорош. Так как в ином случае иудеи российские постарались бы маскимально затруднить продажи нашего оружия в мире.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет





Map IP Address