free counters
 
On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение:33224
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 19:30.Заголовок:Модернизация американских подводных лодок после окончания 2 мировой войны


После завершения 2 мировой войны в руки американцев попали наиболее современные германские трофейные подводные лодки 21 серии "U-2513" и "U-3008". Они были всесторонне испытаны и показали своё полное превосходство над новыми американскими подводными лодками типа "Gato", "Balao" и "Tench". В результате уже в 1945 году было принято решение о том, что нужно модернизировать американский подводный флот. Лодки были новыми и списывать их было жалко. Но требовалась замена подводного флота на новые подводные лодки подходящие для войны в новых условиях. Начиналась холодная война с Советским Союзом и было предельно ясно, что воевать так, как воевали против Японии, против СССР американские подводные лодки не смогут. В Японии на противолодочных кораблях практически не было радиолокационных станций и станций радиотехнической разведки. Японская авиация практически не имела радиолокаторов. А у советов всё было в наличии.
И вот на основании такого понимания и была запущена первая программа модернизации подводных лодок "GUPPY I". Для неё были выбраны 2 подводные лодки - "SS-484" и "SS-486".

"Greater Underwater Propulsion Power Program I" она-же "GUPPY I"
Программа была начата в 1945 году и уже в 1947 году обе подводные лодки вступили в строй модернизированными. Подводные лодки прошли большие модернизационные работы. Так с них была снята вся артиллерия, а ограждение рубки было спрямлено для уменьшения подводного сопротивления. Для этой-же цели был удалён ночной перископ, и на лодке остался только командирский перископ. Антенна радиолокационной станции "SV" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 переехала на крышу ограждения рубки. Носовая часть подводной лодки была перепроектирована и подводные лодки получили новый форштевень создававший меньше сопротивления при движении под водой. Внутри прочного корпуса изменения были не менее значимые. С лодки были сняты старые аккумуляторные батареи и рефрижераторная установка для продовольствия. Вместе с ними были убраны и артиллерийские погреба. Вместо всего этого лодка получила 2 новые аккумуляторные ямы в которых находились 4 новые группы аккумуляторной батареи повышенной ёмкости. В каждой группе были по 126 элементов. Новые аккумуляторные батареи предназначались для обеспечения работы пары новых более мощных гребных электрических двигателей мощностью по 2305 л.с. каждый. Правда аккумуляторные батареи имели 2 больших недостатка: срок их эксплуатации составлял всего 1,5 года, против 5 лет у старых аккумуляторных батарей. Вторым минусом стало то, что дизельные двигатели стали заряжать батарею в 3 раза дольше из-за её повышенной ёмкости. Лодки получили новую систему кондиционирования, которая имела большую производительность вместо прежней.
В результате этого вышедшие на испытания новые подводные лодки показали прекрасные ходовые характеристики.
Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1570 тонн, а подводное водоизмещение 2400 тонн. Длина 307 футов и 7 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 4 дизеля общей мощностью 5400 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Надводная скорость хода составляет 17,8 уз, а подводная скорость хода составляет 18,2 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 192 мили на скорости хода 4 уз. Глубина погружения 400 футов или 120 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 22 торпеды. Радиолокационные станции "SV" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 и "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-5AX" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002
"SS-486" выходящая на испытания после модернизации как пример того как выглядели подводные лодки "GUPPY I":
upload pic online

По результатам испытаний было установлено, что ходовые характеристики модернизированных подводных лодок значительно превзошли характеристики не модернизированных подводных лодок и потому они имели большие боевые возможности. Также выяснилось, что из-за спрямления надстройки и лёгкого корпуса дальность обнаружения подводной лодки гидролокаторами уменьшилась на 10 процентов. Но кроме всего этого преимуществ они не имели. Так на них не было устройства работы дизелей под водой, не было радиолокационных станций и станций радиотехнической разведки способных применяться из подводного положения. Гидроакустические станции не позволяли осуществлять выработку данных для бесперископной стрельбы торпедами и лодка должна была стрелять торпедами также, как это делали ещё во время 2 мировой войны. А это значило, что в современных условиях она не могла уже атаковать конвои, так как имела основной боекомплект из прямоидущих торпед http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182473665-00000106-000-0-0#008 , от которых цели могли легко уклониться. Правда у подводной лодки были ещё и самонаводящиеся торпеды "Mark-27" и "Mark-28" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182524176-00000051-000-0-0#001 Это позволяло рассчитывать на то, что подводные лодки всё-таки смогут одерживать победы в боевых походах даже против современных, на то время, противолодочных кораблей.
Вот зная всё это и была запущена следующая стадия модернизации подводных лодок американского флота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -18 [только новые]


администратор


Сообщение:33225
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 19:52.Заголовок:"Greater Underwa..


"Greater Underwater Propulsion Power Program II" она-же "GUPPY II"
Следующая программа модернизации американских подводных лодок запущенная в 1947 году, после завершения испытаний модернизированных подводных лодок по программе "GUPPY I". По ней было решено снова модернизировать подводные лодки "SS-484" и "SS-486", уже прошедшие модернизацию по программе "GUPPY I". А кроме них отмодернизировать ещё несколько подводных лодок. Всего модернизацию прошли до 1951 года (когда она завершилась) следующие подводные лодки: "SS-339", "SS-343", "SS-344", "SS-345", "SS-346", "SS-347", "SS-349", "SS-350", "SS-351", "SS-352", "SS-416", "SS-426", "SS-478", "SS-483", "SS-484", "SS-485", "SS-486", "SS-490", "SS-522", "SS-523", "SS-524", "SS-525".
Подводные лодки прошли очередное изменение ограждения рубки. Подводные лодки "SS-484" и "SS-486" получили обратно второй перископ снятый при предыдущей модернизации, а все остальные подводные лодки сохранили оба. Также появились ещё 3 подъёмно-мачтовых устройства: устройство по забору воздуха устройства РДП, устройство по газовыхлопу при движении под РДП и подъёмная станция радиотехнической разведки. Ей стала "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183235911-00000093-000-0-0#000.001 установленная на выдвижном устройстве. Некоторые подводные лодки получили радиолокационную станцию "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183235911-00000093-000-0-0#000.001 вместо "SV" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183235911-00000093-000-0-0#000.001 Прежние дизельные двигатели были заменены на 2 новых общей мощностью 5000 л.с. Поскольку тут модернизировались подводные лодки сразу 3 типов: "Gato", "Balao" и "Tench", то лодки этой модернизации различались по предельной глубине погружения и размеру торпедного боекомплекта.
Изображение "SS-485" для представления о том, как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "GUPPY II":

Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 2040 тонн, а подводное водоизмещение 2400 тонн. Длина 307 футов и 7 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 5000 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Надводная скорость хода составляет 18 уз, а подводная скорость хода составляет 17,5 уз. Надводная дальность плавания составляет 15000 миль на скорости хода 11 уз, а подводная дальность плавания составляет 192 мили на скорости хода 4 уз. Глубина погружения 300 (типа "Gato"), 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 95, 120 и 190 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 24 торпеды. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183320154-00000093-000-0-0#004 и "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33226
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 20:09.Заголовок:"Greater Underwa..


"Greater Underwater Propulsion Power Program IA" она-же "GUPPY IA"
Уже после начала программы "GUPPY II" стало понятно, что модернизация подводных лодок обходится очень дорого, и нужно снизить стоимость модернизации пожертвовав частью ходовых характеристик подводных лодок. Иначе отмодернизировать весь подводный флот у США не хватило бы денег. Программа была запущена в 1951 году, когда это стало понятным. Модернизацию по этой программе прошли следующие подводные лодки: "SS-319", "SS-322", "SS-323", "SS-324", "SS-341", "SS-342", "SS-403", "SS-406", "SS-407", "SS-417".

В целом подводные лодки прошли следующие изменения: была установлена модернизированная аккумуляторная батарея, которая имела меньшую ёмкость, чем установленная на лодках типа "GUPPY II", но и стоила значительно дешевле. Из-за меньшей ёмкости она имела увеличенное всего в 2 раза время заряда и срок эксплуатации составлял 3 года. Это всё позволяло экономить деньги. Лодки также получили устройство РДР в двухмачтовом исполнении и подъёмную станцию радиотехнической разведки. Также прошли снятие артиллерийского вооружения и изменение формы форштевня и ограждения рубки для меньшего подводного сопротивления. На лодках были заменены главные гребные электрические двигатели на пару новых общей мощностью 4610 л.с., а вот дизельные двигатели были оставлены прежними. По опыту эксплуатации предыдущих модернизированных подводных лодок был увеличен запас дизельного топлива за счёт его размещения в бывших артиллерийских погребах и увеличения ёмкости топливно-балластных цистерн.

Вот изображение подводной лодки "SS-417" для представления того, как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "GUPPY IA":

Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1830 тонн, а подводное водоизмещение 2400 тонн. Длина 307 футов и 7 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 4 дизеля общей мощностью 5400 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Надводная скорость хода составляет 18 уз, а подводная скорость хода составляет 15 уз. Надводная дальность плавания составляет 17000 миль на скорости хода 11 уз, а подводная дальность плавания составляет 108 миль на скорости хода 3 уз. Глубина погружения 300 (типа "Gato"), 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 95, 120 и 190 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 22 торпеды. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183320154-00000093-000-0-0#004 и "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33227
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 20:25.Заголовок:"Fleet Snorkel P..


"Fleet Snorkel Program"
После начала модернизации подводных лодок по проекту "GUPPY IA" было выяснено, что всё-равно стоимость модернизации подводных лодок слишком большая. И было выставлено требование по очередному снижению стоимости модернизации. Понятное дело, что снова пришлось поступиться характеристиками подводных лодок. Модернизацию по этой программе прошли следующие подводные лодки: "SS-302", "SS-303", "SS-320", "SS-328", "SS-331", "SS-337", "SS-338", "SS-392", "SS-398", "SS-399", "SS-405", "SS-408", "SS-409", "SS-423", "SS-475", "SS-476", "SS-480", SS-482".

Это был самый упрощённый проект модернизации подводных лодок, и потому самый дешёвый, из всех имевшихся в наличии. Его исполнение было начато в 1946 году, когда в США был разработано новое телескопическое устройство для работы дизелей под водой, которое не имело 2 выдвижных устройств и ограничивалось всего одним. Вот подводные лодки его и получили. С них было снято всё артиллерийское вооружение и спрямлено ограждение рубки. Вместо прежних электрических двигателей были установлены 2 новых общей мощностью 4610 л.с. А вот аккумуляторные батареи были оставлены прежними. Дизельные двигатели были заменены 2 новыми общей мощностью 5000 л.с. Также была установлена новая система кондиционирования большей мощности.
Изображение "SS-482" для представления о том. как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "Fleet Snorkel":
upload image sites
Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 2040 тонн, а подводное водоизмещение 2410 тонн. Длина 312 футов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 5000 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Надводная скорость хода составляет 18 уз, а подводная скорость хода составляет 9 уз. Надводная дальность плавания составляет 15000 миль на скорости хода 11 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 120 и 190 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 24 (тип "Balao") или 28 (тип "Tench) торпед. Радиолокационные станции "SV-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183320154-00000093-000-0-0#004 и "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33228
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 20:39.Заголовок:"Greater Underwa..


"Greater Underwater Propulsion Power Program IIA" она-же "GUPPY IIA"
В 1952 году стало понятным, что боевая ценность подводных лодок модернизированных по программам "GUPPY IA" и "Fleet Snorkel" сильно уступает модернизированным подводным лодкам "GUPPY II". Особенно сильно была видна разница с подводными лодками "Fleet Snorkel", которые имели скорость подводного хода в 9 узлов всего. А сама программа модернизации как раз затевалась именно для увеличения ходовых характеристик подводных лодок в подводном положении. Потому было принято решение вернуться к дорогостоящей модернизации с внесением в неё дополнительных усовершенствований. Данную модернизацию прошли следующие подводные лодки: "SS-340", "SS-349", "SS-365", "SS-368", "SS-382", "SS-385", "SS-377", "SS-391", "SS-394", "SS-396", "SS-402", "SS-410", "SS-415", "SS-418", "SS-420", "SS-421", "SS-424", "SS-486".

Подводные лодки были отмодернизированы, в целом аналогично "GUPPY II", но имели некоторые отличия. Так вместо 1 снятого двигателя лодки получили дополнительные помпы для откачки воды и улучшенную систему кондиционирования. Вместо прежних аккумуляторных батарей были установлены новые повышенной ёмкости. которые заряжались в 2 раза дольше прежних. Вместо прежних были установлены 2 новых гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Также были небольшие отличия в размещении внутреннего оборудования.

Изображение "SS-424" для того, чтобы было понятно как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "GUPPY IIA":

Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 2040 тонн, а подводное водоизмещение 2400 тонн. Длина 307 футов и 7 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 5000 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Надводная скорость хода составляет 18 уз, а подводная скорость хода составляет 17,5 уз. Надводная дальность плавания составляет 15000 миль на скорости хода 11 уз, а подводная дальность плавания составляет 192 мили на скорости хода 4 уз. Глубина погружения 300 (типа "Gato"), 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 95, 120 и 190 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 24 торпеды. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183320154-00000093-000-0-0#004 и "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33229
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 20:49.Заголовок:"Greater Underwa..


"Greater Underwater Propulsion Power Program IB" она-же "GUPPY IB"
Это была программа по модернизации подводных лодок передаваемых странам, которым не стоило бы передавать самые современные американские технологии. По программе прошли модернизацию следующие подводные лодки: "SS-220", "SS-247", "SS-366", "SS-367".

В целом данные подводные лодки прошли модернизацию аналогичную программе "GUPPY IA", но несколько отличались от них. Так на подводные лодки не устанавливалась станция радиотехнической разведки. Гидроакустическая станция была заменена на более старую. Система управления торпедной стрельбой была снята.
Внешний вид "SS-220" во время её нахождения в подводном флоте Италии для понимания как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "GUPPY IB":


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1830 тонн, а подводное водоизмещение 2400 тонн. Длина 307 футов и 7 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 4 дизеля общей мощностью 5400 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Надводная скорость хода составляет 18 уз, а подводная скорость хода составляет 15 уз. Надводная дальность плавания составляет 17000 миль на скорости хода 11 уз, а подводная дальность плавания составляет 108 миль на скорости хода 3 уз. Глубина погружения 300 (типа "Gato"), 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 95, 120 и 190 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 22 торпеды. Радиолокационные станции "SV" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567183320154-00000093-000-0-0#004 и "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 ,гидроакустическая станция "JP" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33230
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 21:07.Заголовок:"Greater Underwa..


"Greater Underwater Propulsion Power Program III" она-же "GUPPY III"
Это была очередная программа модернизации военных подводных лодок. Она была начата в 1959 году, когда стало ясным значительно отставание модернизированных подводных лодок "GUPPY IIA" от новых советских подводных лодок. И потому было решено подтянуть характеристики подводных лодок новой модернизацией. На этот раз вопрос про деньги не ставился - нужны были современные подводные лодки. Модернизацию прошли следующие подводные лодки: "SS-343", "SS-244", "SS-346", "SS-351", "SS-416", "SS-425", "SS-487", "SS-490", "SS-524".

Подводные лодки прошла качественную модернизацию с переделкой как лёгкого корпуса с ограждение рубки, так и значительные работы внутри прочного корпуса. В прочный корпус была врезана новая секция, куда перенесли гидроакустику и вспомогательные механизмы из носового торпедного отсека. Это позволило увеличить боекомплект подводной лодки. Подводные лодки получили новую гидроакустику вместо прежней и могли применять торпеды с ядерными боевыми частями. В остальном лодки соответствовали программе модернизации "GUPPY IIA".

Внешний вид подводной лодки "SS-524" чтобы было понятным как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "GUPPY III":


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1975 тонн, а подводное водоизмещение 2870 тонн. Длина 321 фут, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 5000 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 4610 л.с. Надводная скорость хода составляет 18 уз, а подводная скорость хода составляет 16 уз. Надводная дальность плавания составляет 15900 миль на скорости хода 11 уз, а подводная дальность плавания составляет 108 миль на скорости хода 4 уз. Глубина погружения 300 (типа "Gato"), 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 95, 120 и 190 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 24 торпеды. Радиолокационная станция "AN/BPS-15" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188333246-00000093-000-0-0#007 станция радиотехнической разведки "AN/BLR-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188380004-00000093-000-0-0#005 гидроакустические станции "AN/BQG-4 PUFFS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567187317538-00000105-000-0-0#008 "AN/BQS-4" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188163692-00000105-000-0-0#005 "AN/BQR-2B" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188215439-00000105-000-0-0#005 и оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33231
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 21:22.Заголовок:"Migrain I" ..


"Migrain I"
Это первая из модернизаций подводных лодок времён 2 мировой войны с их приспособлением для выполнения нестандартных функций или отдельная специализация. Данный проект модернизации возник исходя из событий конца 2 мировой войны, когда у о.Окинава от японской авиации американский флот понёс большие потери. Возникла идея сделать подводную лодку дальнего радиолокационного дозора, которая могла бы нырнуть под воду в случае угрозы с воздуха. И потому было решено провести модернизацию пары лодок, после чего оценить получившееся. Модернизацию прошли следующие подводные лодки: "SSR-312", "SSR-419".

Подводные лодки прошли значительную модернизацию внутри прочного корпуса чтобы разместить оборудование радиолокационных станций. Они лишились всех запасных торпед и нижней пары носовых 533-мм торпедных аппаратов. Кроме этого других изменений подводных лодок не было.

Внешний вид "SSR-419" для того, чтобы понимать как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "Migrain I":


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1570 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 4 дизеля общей мощностью 5400 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 20,25 уз, а подводная скорость хода составляет 8 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 120 и 190 метров. Вооружение 8 (4 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 8 торпед. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188432040-00000093-000-0-0#004 "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 "AN/BPS-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567189111418-00000093-000-0-0#005 станция радиотехнической разведки "AN/BLR-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567189155405-00000093-000-0-0#005 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002 Первоначально на всякий случай сохранялась 1 40-мм артиллерийская установка "Mark-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567189313260-00000100-000-0-0#009 , но затем она была убрана с подводных лодок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33232
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 21:34.Заголовок:"Migrain II"..


"Migrain II"

Следующий проект модернизации подводных лодок в подводные лодки радиолокационного дозора. По нему была модернизирована ещё пара лодок. Ими были: "SS-481", "SS-489".

В целом модернизация аналогична программе "Migraine I", но имеет отличия. Так в кормовой части подводных лодок был установлен радиовысотомер в кормовой части подводных лодок. Из-за этого пришлось убрать все 4 кормовых торпедных аппарата. Подводные лодки получили аппаратуру "AN/BPQ-2" для управления крылатыми ракетами "Regulus" и наведения их на цели.

Внешний вид "SS-481" для понимания как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "Magrain II":


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1570 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 4 дизеля общей мощностью 5400 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 20,25 уз, а подводная скорость хода составляет 8 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 400 (тип "Balao") или 600 (тип "Tench") футов или 120 и 190 метров. Вооружение 4 (носовые) 533-мм торпедных аппарата с боекомплектом 4 торпеды. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188432040-00000093-000-0-0#004 "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 "SR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567189967950-00000093-000-0-0#004 станция радиотехнической разведки "AN/BLR-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567189155405-00000093-000-0-0#005 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002 Первоначально на всякий случай сохранялась 1 40-мм артиллерийская установка "Mark-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567189313260-00000100-000-0-0#009 , но затем она была убрана с подводных лодок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33233
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 21:47.Заголовок:"Migrain III"..


"Migrain III"

Появление данного проекта модернизации было вызвано резким усилением советской береговой авиации и увеличением её боевых возможностей. Начали появляться сверхзвуковые и дозвуковые бомбардировщики с противокорабельными ракетами, и потому действия американских авианосцев у побережья СССР стали очень опасными. Потому потребовалось больше подводных лодок радиолокационного дозора, чтобы их размещать у побережья СССР в нужное время для раннего предупреждения авианосных групп о вылетах советской авиации. Потому было решено модернизировать таким образом несколько подводных лодок. Ими были: "SS-267", "SS-269", "SS-270", "SS-271", "SS-272", "SS-274".

Подводные лодки получили новые радиолокационные станция обнаружения воздушных целей, в результате чего у них были убраны кормовые торпедные аппараты вместе с запасными торпедами для них. Все 6 носовых аппаратов остались, но количество запасных торпед были сильно уменьшено. Всего лодка могла иметь 10 длинных торпед стандартной 6 метровой длины и 2 короткие торпеды "Mark-27". остальные характеристики остались прежними.

Внешний вид "SS-267" чтобы было понятным как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "Magrain III":
upload multiple images

Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1570 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 4 дизеля общей мощностью 5400 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 20,25 уз, а подводная скорость хода составляет 8 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 300 футов или 90 метров. Вооружение 6 (носовые) 533-мм торпедных аппарата с боекомплектом 12 (10 длинных и 2 коротких) торпед. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188432040-00000093-000-0-0#004 "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 "SR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567189967950-00000093-000-0-0#004 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33234
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 22:06.Заголовок:"Fleet submarine..


"Fleet submarine SSK"

Данная модернизация появилась благодаря созданию в Советском Союзе флота из новых подводных лодок. И этих самых подводных лодок было очень много - сотни штук. И строилось ещё больше. Потому возникла идея модернизировать часть подводных лодок для охоты на советские подводные лодки. С уровня сегодняшних знаний это выглядит смешно, но тогда в США не знали про уровень советских подводных лодок и всерьёз полагали, что американские подводные лодки будут лучше. Модернизацию прошли следующие подводные лодки: "SS-214", "SS-240", "SS-241", "SS-242", "SS-243", "SS-244", "SS-246".

Подводные лодки были отмодернизированы по 2 немного различающимся проектам. По первому была сделана только "SS-214", а по второму остальные. На "SS-214" были убраны 2 дизеля из 4, а на остальных обошлись снятием всего 1 дизельного двигателя. Подводные лодки получили наисовременнейшие гидроакустические станции и самые современные самонаводящиеся торпеды. Также получили устройство РДП. Предполагалось использование тактики поисковых-ударных групп из нескольких противолодочных подводных лодок для охоты на советские подводные лодки.

Внешний вид "SSK-214" прошедшей модернизацию по программе "Fleet submarine SSK":


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1570 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 2700 л.с. ("SSK-214") или 3 дизеля общей мощностью 4050 л.с. (остальные) и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 15 уз ("SSK-214") или 17 уз (остальные), а подводная скорость хода составляет 9 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 300 футов или 90 метров. Вооружение 8 (4 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппарата с боекомплектом 8 торпед. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188432040-00000093-000-0-0#004 "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "AN/BQS-4" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567191744204-00000105-000-0-0#005 "AN/BQR-2B" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567191764478-00000105-000-0-0#005 ("SSK-214") или вместо неё "AN/BQR-3" (остальные) "AN/BQS-2" (все, кроме "SSK-214") Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33235
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 22:20.Заголовок:"Submarine oiler..


"Submarine oiler"

Очередная программа модернизации военных подводных лодок вызванная очень удачными действиями германских подводных лодок снабжения, а также дозаправкой гидросамолётов с японских подводных лодок. В результате было решено иметь хотя бы одну подводную лодку, которая могла бы в море дозаправить нуждающуюся подводную лодку или заправить гидросамолёт у которого кончилось топливо. Модернизацию прошла "SSO-362".

Подводная лодка получила устройство работы дизелей под водой, как и все прочие современные подводные лодки, а также увеличенный запас топлива. В кормовой части была сделана платформа для приёма гидросамолётов. Подводная лодка должна была погрузиться так, чтобы самолёт оказался над платформой и потом всплыть приняв его на палубу. Получила оборудование для заправки подводных лодок и гидросамолётов и отдельную цистерну для перевозки авиатоплива. Оборудование для дозаправки подводных лодок было германское и позволяло производить дозаправку, когда обе подводные лодки находятся в подводном положении. Время передачи полного запаса топлива на подводную лодку типа "Tench" составляло 10 часов. Общая ёмкость топлива на подводной лодке 585 тонн или 159864 галлона. При модернизации были убраны все носовые торпедные аппараты кроме одного. Он был приспособлен для выстреливания контейнеров с грузом, а торпеды применять из него было нельзя. Все запасные носовые торпеды также были убраны. В корме были оставлены 2 торпедных аппарата с общим боекомплектом в 6 торпед.

Внешний вид "SSO-362" прошедшей модернизацию по программе "Submarine oiler":
closest comerica bank

Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1570 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 3 дизеля общей мощностью 4050 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 16 уз, а подводная скорость хода составляет 7 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 300 футов или 90 метров. Вооружение 2 (кормовыt) 533-мм торпедных аппарата с боекомплектом 6 торпед. Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188432040-00000093-000-0-0#004 "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33236
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 22:32.Заголовок:"JB-2 Loon SSG&#..


"JB-2 Loon SSG"
Программа по оснащению подводных лодок крылатыми ракетами. Началась после окончания 2 мировой войны и выяснения планов Германии по оснащению своих подводных лодок крылатыми ракетами. Модернизацию по программе прошли следующие подводные лодки: "SSG-337", SSG-348".

В целом подводные лодки большой модернизации не проходили. Вся модернизация заключалась в установке на подводной лодке контейнера с крылатой ракетой "Loon" и пусковой установки для неё, а также аппаратуры ввода данных в крылатую ракету.

Внешний вид "SSG-348" показывающий как выглядели подводные лодки прошедшие модернизацию по программе "JB-2 Loon SSG":


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1570 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 4 дизеля общей мощностью 5400 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 20,25 уз, а подводная скорость хода составляет 7 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 300 футов или 90 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 24 торпеды, 1 крылатая ракета "KUW-1 Loon" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567193420646-00000083-000-0-0#000 . Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188432040-00000093-000-0-0#004 "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33237
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 22:49.Заголовок:"Regulus I" ..


"Regulus I" (SSG) conversion (1952)

Программа по внедрению на подводные лодки новой крылатой ракеты "Regulus I". нужна была подводная лодка для проведения её испытаний и потому было решено модернизировать 1 подводную лодку для данной цели. Модернизацию прошла "SSG-282".

Подводная лодка прошла значительную модернизацию. Внешне с неё была убрана вся артиллерия, а ограждение рубки и лёгкий корпус оптимизированы для движения под водой. Лодка получила устройство работы дизелей под водой. С лодки был снят 1 дизель для установления новой системы кондиционирования. Подводная лодка получила пусковую установку для крылатых ракет "Regulus I" и ангар с этими ракетами вмещающий в себя 2 крылатые ракеты. Также получила новую гидроакустическую станцию, так как стала стратегической подводной лодкой имевшей на борту ядерные крылатые ракеты и нуждалась в повышенной боевой живучести.

Внешний вид модернизированной "SSG-282":
post images

Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1525 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 3 дизеля общей мощностью 4050 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 17 уз, а подводная скорость хода составляет 7 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 300 футов или 90 метров. Вооружение 10 (6 носовых, 4 кормовых) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 24 торпеды, 2 крылатые ракеты "Regulus-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567193420646-00000083-000-0-0#000 . Радиолокационные станции "SV-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194502737-00000093-000-0-0#000.001 и SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "AN/BQR-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194265641-00000105-000-0-0#005 "AN/BQS-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194303233-00000105-000-0-0#005 "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194329887-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33238
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 22:57.Заголовок:"Regulus I" ..


"Regulus I" (SSG) conversion (1956)

Это вторая попытка создания опытовой подводной лодки для крылатой ракеты "Regulus-1". По результатам испытаний "SSG-282" стало понятно, что нужно делать вторую подводную лодку для другого флота США. Модернизацию прошла "SSG-317"

В целом модернизация аналогична той, что прошла "SSG-282", но для улучшения обитаемости было решено убрать с лодки все кормовые торпедные аппараты и запасные торпеды для них.

Внешний вид "SSG-317" прошедшей модернизацию:


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1525 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 2700 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 14 уз, а подводная скорость хода составляет 7 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 400 футов или 110 метров. Вооружение 6 (носовые) 533-мм торпедных аппаратов с боекомплектом 16 торпед, 2 крылатые ракеты "Regulus-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567193420646-00000083-000-0-0#000 . Радиолокационные станции "SV-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194502737-00000093-000-0-0#000.001 и SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "AN/BQR-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194265641-00000105-000-0-0#005 "AN/BQS-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194303233-00000105-000-0-0#005 "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194329887-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33239
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 23:15.Заголовок:"Submarine Troop..


"Submarine Troop Carrier"
Очередная программа модернизации вызванная боевым опытом 2 мировой войны. Во время неё выяснилась острейшая необходимость в транспортировке людей, грузов и снабжения в блокированные противником базы или доставлять снабжения на удалённые острова, а также проводить эвакуацию своих окружённых войск и осуществлять высадку десанта на побережье противника. Потому было решено сделать и такую подводную лодку. И очередная подводная лодка времён 2 мировой войны встала на модернизацию по данной программе. Подводными лодками прошедшими модернизацию была "SSP-313", "SS-315".

Подводная лодка прошла большую внутреннюю модернизацию. Так лодка лишилась всех торпедных аппаратов и запасных торпед для них. Из 4 дизельных двигателей остались всего 2. Лодка получила устройство РДП, а также современные радиолокационные и гидроакустические системы. Установлены новые баллоны с кислородом и качественно новая система поглощения углекислого газа. Лодка получила грузовые трюмы внутри прочного корпуса и под палубой надстройки, а также большой цилиндрический водонепроницаемый ангар для грузов и техники. Для поддержки десанта получила артиллерийское вооружение. Подводная лодка может перевозить одновременно 120 солдат, 31 тонну грузов внутри прочного корпуса, 21 тонну палубного груза, а в ангаре может размещаться 1 плавающий транспортёр "LVT" с джипом или 75-мм гаубицей. Там-же находятся 8 резиновых лодок для десанта.

Внешний вид подводной лодки "SSP-313" прошедшей эту модернизацию:
[url=https://postimages.org/]

Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1525 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 2700 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 14 уз, а подводная скорость хода составляет 7 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 400 футов или 110 метров. Вооружение 1х1 127-мм "Mark-40" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567196036220-00000100-000-0-0#009 и 1х1 40-мм "Mark-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567196036220-00000100-000-0-0#009 . Радиолокационные станции "SV-1" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194502737-00000093-000-0-0#000.001 и SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "AN/BQR-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194265641-00000105-000-0-0#005 "AN/BQS-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194303233-00000105-000-0-0#005 "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567194329887-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002
Принимает на борт 120 десантников , 52 тонны груза и 1 плавающий транспортёр с грузом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33240
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 23:25.Заголовок:"Submarine cargo..


"Submarine cargo carrier"
Ну вот добрался до описания самой последней модернизации американских подводных лодок военной постройки в послевоенное время. Создание этого проекта также было вызвано боевым опытом 2 мировой войны, когда требовалось обеспечивать перевозку грузов на острова или в блокированные базы или окружённым войскам на побережье. Потому 1 из подводных лодок была модернизирована по данному проекту. Ей стала "SSA-317".

Подводная лодка получила устройство РДП. Все кормовые торпедные аппараты и все запасные торпеды были убраны с подводной лодки. Сделано грузовой люк диаметром 36 дюймов. Убраны 2 дизельных двигателя из 4 имевшихся. 2 топливно-балластные цистерны были переоборудованы для перевозки бензина, который был топливом для танков.

Внешний вид прошедшей модернизацию подводной лодки "SSA-317":


Характеристики подводных лодок этой модернизации были следующими:
надводное водоизмещение 1525 тонн, а подводное водоизмещение 2416 тонн. Длина 311 футов и 8 дюймов, ширина 27 футов и 4 дюйма, осадка 17 футов. Лодка имеет 2 дизеля общей мощностью 2700 л.с. и 2 гребных электрических двигателя общей мощностью 2740 л.с. Надводная скорость хода составляет 14 уз, а подводная скорость хода составляет 9 уз. Надводная дальность плавания составляет 11000 миль на скорости хода 10 уз, а подводная дальность плавания составляет 96 миль на скорости хода 2 уз. Глубина погружения 400 футов или 110 метров. Вооружение 2х1 40-мм "Mark-3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567196036220-00000100-000-0-0#009 . Радиолокационные станции "SV-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567188432040-00000093-000-0-0#004 "SS" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567180630644-00000093-000-0-0#000.001 станция радиотехнической разведки "APR-2" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567190039864-00000093-000-0-0#000.001 гидроакустические станции "JT" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 и "QLA" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Также была установлена "TDM" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182035629-00000105-000-0-0#002 Оснащалась самыми современными средствами ГПД того времени http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1567182163236-00000092-000-0-0#002

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33241
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:30.08.19 23:28.Заголовок:Вот так выглядели мо..


Вот так выглядели модернизации американских подводных лодок военных проектов в послевоенное время. Понятно, что в описаниях могут быть мелкие неточности, так как это первая в рунете попытка сделать такой материал. Потому заранее прошу прощения за найденные неточности. Но в целом это весьма интересная послевоенная история, которая малоизвестна на территории России. В США были сделаны множество модернизаций по различным проектам и сейчас в России мало кто может знать чем они отличаются друг от друга. Потому данный материал должен быть интересен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:33343
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:20.09.19 17:39.Заголовок:После установки моде..


После установки модели "GUPPY III" в Silent Hunter IV и проверки её на японцах (пусть нереально, но всё-таки даёт некоторое представление о способностях подводной лодки) могу сделать следующий вывод: все модернизации подводных лодок не сильно увеличили их боевую живучесть и боевые возможности.
Да, подводные лодки стали иметь большую подводную скорость, что позволяла им относительно успешно уклоняться от глубинных бомб (при определённом везении). Но это как бы и весь плюс от данной модернизации. А вот минусы подводной лодки никуда не делись, а некоторые даже увеличились. Одним из крупных минусов стало увеличение шумности подводной лодки в подводном положении. Это было вызвано тем, что подводные лодки получили новые, более мощные гребные электрические двигатели без какой-либо амортизации. В результате они сильно шумели при работе. И шумность подводной лодки сильно демаскировала её во время уклонения от противолодочных кораблей. Кроме того высокая шумность подводной лодки не способствовала её выживанию в боевых условиях при применении по ней самонаводящихся торпед. Да, лодка могла уйти от авиационных торпед "Mark-24" на скорости, но вот уйти от советской торпеды "СЭТ-53" она уже не могла. Правда могла попытаться защититься от неё средствами гидроакустического противодействия http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1568988316725-00000092-000-0-0#002 Правда единственным спасением могло быть только "Pepper System", так как все остальные средства ГПД предназначались для противодействия гидролокаторам и были бесполезны против шумопеленгаторной системы самонаведения советской торпеды "СЭТ-53". Нужно сказать, что средства ГПД подводной лодки могли заметно помочь ей уклониться от преследования надводных кораблей, но практически не спасали от советских подводных лодок.
Глубина погружения подводных лодок не позволяла им уйти от поражения советской торпеды "СЭТ-53" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1568988491962-00000051-000-0-0#003, которые могли сами погружаться на ту-же глубину, и даже немного глубже. Самые глубоководные подводные лодки могли погружаться на 190 метров, а "СЭТ-53" могла погружаться на 200 метров.
Подводные лодки оснащены самыми современными, по тому времени средствами радиотехнического вооружения. Но смысла в нём особого не было. Нужно понимать, что подводные лодки "GUPPY III" были модернизированы в период с 1959 года по 1962 год. В это время советские надводные корабли и подводные лодки уже имели станции радиотехнической разведки способные обнаруживать работу радиолокационной станции данных подводных лодок. Потому безопасно для себя она её использовать не могла. Более полезной была станция радиотехнической разведки, которая могла обнаруживать излучения вражеских радиолокационных станций. В силу своих характеристик она не могла показывать место цели и выдавать данные для применения оружия.
Кстати про саму систему управления торпедной стрельбой нужно сказать, что она осталась на уровне 2 мировой войны. Все данные в неё вводились вручную и для этого требовалось визуальное обнаружение цели в перископ и после этого командир лодки визуально определял параметры движения цели. То есть всё как было во время 2 мировой войны. Понятно, что радиолокационные станции уже могли успешно обнаруживать перископы подводных лодок, и потому для "GUPPY III" скрытное выполнение атаки по конвою или эскадре боевых кораблей было невозможно.
Что касается технических средств обнаружения, то самым совершенным было "AN/BQG-4 PUFFS" - эта станция разрабатывалась специально для применения торпед "Mark-45" с ядерными боевыми частями, для которых прямое попадание в цель не было необходимым. А вот для стрельбы обычными торпедами точность данных этой станции была недостаточной. Для применения обычных торпед использовалась гидроакустическая станция "AN/BQS-4" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1568988674148-00000105-000-0-0#005 - для начала 1960-х годов данная гидроакустическая станция была способна вырабатывать данные для стрельбы по целям и передавать их в прибор управления торпедной стрельбой. Как обычно для того времени станция могла автоматически вести только 1 цель с выработкой по ней данных для стрельбы. Ещё одной гидроакустической станцией была "AN/BQR-2B" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1568988674148-00000105-000-0-0#005 - это была шумопеленгаторная станция с достаточно приличной, по американским меркам, возможностью обнаружения и выработки данных для стрельбы по данным шумопеленгации. Но она годилась только для стрельба по надводным целям, так как не могла обнаруживать подводные лодки идущие в подводном положении, но годилась для стрельбы по подводным лодкам идущим в режиме РДП.
В части касающейся вооружения данные подводные лодки тоже не блистали новизной. Противолодочной торпедой была "Mark-37 mod.3" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1568988524709-00000051-000-0-0#003 принятая на вооружение в 1959 году. Торпеда имела весьма скромные характеристики, но её основным недостатком была шумопеленгаторная система обнаружения. Она была полностью бесполезна против советских подводных лодок послевоенной постройки. И её наличие на лодках позволяло экипажам американских подводных лодок не ощущать себя полностью беспомощными перед русскими подводниками. Но никаких шансов поразить советские подводные лодки проектов 611, 613 или 641 у неё не было. А про атомные подводные лодки вообще не упоминаю - торпеда не могла их ни догнать, ни погрузиться вслед за ними, так как советские атомные подводные лодки могли погружаться глубже американских торпед. Для атак надводных целей ситуация была в целом аналогична: лодка могла использовать прямоидущие торпеды времён 2 мировой войны и самонаводящуюся торпеду "Mark-35" http://sovpl.forum24.ru/?1-4-1568989689436-00000051-000-0-0#002 Самонаводящаяся торпеда не шла ни в какое сравнение с советскими торпедами того периода, но всё-таки она имела хоть какое-то самонаведение.

В общем итоге подводные лодки "GUPPY III" были способны хоть как-то воевать против противника только стреляя торпедами "Mark-45" с ядерными боевыми частями. При встрече с советскими подводными лодками того периода "GUPPY III" не имели шансов выжить, а при встрече с надводными кораблями имели некоторые шансы уйти от преследования. Думаю, что нет необходимости сравнивать данные модернизированные подводные лодки с советскими подводными лодками проекта 641 строившимися в то-же время. Американские подводные лодки уступают им полностью, кроме скоростей надводного и подводного хода. Потому не удивительно, что во время Карибского кризиса 1962 года данные подводные лодки ни разу не имели обнаружений советских подводных лодок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 433
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет





Map IP Address