free counters
 
On-line: Denis_469, гостей 7. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 64
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:36. Заголовок: Гибель подводных лодок с 1 января 1946 года и по настоящее время


Здесь будут даны описания гибели и потопления подводных лодок произошедшие с 1 января 1946 года по настоящее время. И также лодки оставшиеся на плаву после аварий, но признанные непригодными для восстановления и списанными вследствии этого.

Пока указаны:
для ВМФ СССР/РФ - 23 подводные лодки + 1 гражданская подводная лодка
для ВМФ США - 15 подводных лодок + 3 гражданские подводные лодки
для ВМФ Англии - 12 подводных лодок
для ВМФ Франции - 8 подводных лодок + 1 гражданская подводная лодка
для ВМФ Ирака - 6 подводных лодок
для ВМФ Аргентины - 1 подводная лодка
для ВМФ Пакистана - 3 подводные лодки
для ВМФ Бразилии - 2 подводные лодки
для ВМФ Германии - 1 подводная лодка
для ВМФ Дании - 3 подводные лодки
для ВМФ Израиля - 2 подводные лодки
для ВМФ Китая - 8 подводных лодок
для ВМФ КНДР - 4 подводные лодки
для ВМФ Египта - 1 подводная лодка + 1 гражданская подводная лодка
для ВМФ Перу - 1 подводная лодка
для ВМФ Турции - 1 подводная лодка
для ВМФ Швейцарии - 1 гражданская подводная лодка
для ВМФ Испании - 1 подводная лодка
для ВМФ Швеции - 1 подводная лодка
для ВМФ ТОТИ - 2 подводные лодки
для ВМФ Украины - 1 гражданская подводная лодка
для ВМФ Австралии - 1 подводная лодка
для ВМФ Албании - 1 подводная лодка
для ВМФ Ирана - 1 подводная лодка
для наркоторговцев - 1 гражданская подводная лодка
для ВМФ Польши - 2 подводные лодки
для ВМФ Таиланда - 1 гражданская подводная лодка
для ВМФ Индии - 1 подводная лодка
для ВМФ Индонезии - 1 подводная лодка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:49. Заголовок: "С-61" СССР


6 ноября 1950 затонула во время испытаний. При выходе из дока опрокинулась, при этом 2, 6 и 7 отсеки оказались затопленными. Опрокидывание произошло из-за несоблюдения инструкции по постановке в док, не была принята вода в топливные цистерны, что привело к нарушению остойчивости, опрокидыванию лодки и затоплению части отсеков из-за незадраенных входных люков. Затем поднята и вступила в строй после ремонта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:50. Заголовок: "С-80" СССР


Затонула из-за аварии в Баренцевом море 27.01.61 (70.01'23"N, 36.35'22"E). В 01.30 пл шла под рдп со скоростью 5,3 узла. В один из моментов боцман, управляющий горизонтальными рулями не удержал глубину. Волнение моря - 6, температура воздуха -5 градусов. Волна захлестнула воздушную шахту рдп. Поплавковый клапан покрытый льдом не сработал и не закрыл шахту. Обогрев поплавкового клапана горячей водой от дизелей был отключен. Вода по воздуховоду рдп диаметром 450 мм устремилась в пл. В первые секунды поступление воды не было обнаружено: не слышно из-за шума работающих дизелей и не видно из-за того, что шахта подачи воздуха заканчивалась под палубным настилом. В отсеке воду заметили когда вращающаяся линия вала своей шинно-пневматической муфтой начала разбрызгивать её по отсеку. Прошло около 10 секунд. Дизель стал "задыхаться", создавая в отсеке вакуум. Его остановили одновременно с докладом в ЦП о поступлении воды. Вахтенный офицер дал самый полный ход левому электродвигателю для всплытия. В 01.27 были остановлены оба винта. Боцман прилагал все усилия к всплытию. Затем трюмный по ошибке опустил астронавигационный комплекс "Лира" вместо закрытия нижнего клапана рдп. Через 20 секунд экипаж загерметизировал отсеки и попытался вручную закрыть второй запор шахты подачи воздуха к дизелям. Однако под напором воды шток клапана погнулся и предотвратить поступление воды оказалось уже невозможно. Через 30 секунд дифферент на корму дошёл до 20 градусов и пл начала тонуть. Через 40 секунд при продувании ЦГБ не было использовано аварийное продувание ЦГБ №5. В VI отсеке электрики по невыясненной причине не выпонили приказ о даче полного хода гребными электродвигателями. Скорость упала до 0 узлов, а диферент дошёл до 45 градусов. Через 60 секунд с дифферентом на корму 60-80 градусов пл со скростью около 5 м/с вошла в грунт на 15 метров. Глубина 196 метров. Первыми погибли 2 моториста в IV отсеке. При достижении давления в 5 атм. разрушилась крыша цистерны замещения кр и 6 элементов АБ провалились в неё обесточив пл. Переборка на 65 шп. между III и IV отсеками разрушилась взрывом на большом пространстве. Ударной волной воздуха и воды были сметены все преграды в нос, сорвана крышка нижнего рубочного люка. Остаточного давления хватило для того, чтобы разрушить переборку между II и III отсеками. Все, кто находились в этих отскеах и рубке погибли. Через 3 минуты после аварии были затоплены 4 отсека и рубка, дифферент уменьшился до 15 градусов. В 3 сухих отсеках остались в живых 24 человека. Через 10 мин был затоплен отсек VI, а весь личный состав из него перешёл в VII отсек. Все в VII отсеке погибли из-за невозможности выхода который они предприняли. Через 6 часов после аварии погибли люди в I отсеке (5 человек). I отсек заполнился водой через много дней, после чего пл легла на грунт на ровном киле с креном на ПБ в 40 градусов.В дальнейшем поднята 24.07.1980 в 20.30 и не восстанавливалась. 68 погибших.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:51. Заголовок: "SSN-583" США


14.06.1960 в базе произошло возгорание принимаемого кислорода на борт. Пожар вышел из-под контроля и распространился на всю лодку. В результате нагрева взорвались 2 торпеды “Mk-37” и когда возникла угроза взрыва 2 торпед с ядерными боевыми частями лодка была потоплена артогнём прямо у причала. Поступившая в пробойны вода потушила пожар. Лодка была фактически уничтожена, но её восстановили до октября 1960 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 19:52. Заголовок: "SS-582" США


24 апреля 1988 тяжело повреждена в результате взрыва аккумуляторных батарей и пожара близ Флориды, выведена в резерв 28 сентября 1988, исключена 28 февраля 1989 как не подлежащая восстановлению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 160
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:41. Заголовок: "С-178" СССР


Затонула из-за столкновения с рефрижератором "Рефрижератор-15" в Тихом океане 21.10.1981 (по другим сведениям 1978 год). В результате столкновения пл получила пробойну в лёгком и прочном корпусах в VI отсеке. В результате поступления воды в побойну и её распространения в V и IV отсеки через открытые переборочные двери пл получила дифферент на корму 20-25 градусов и затонула на глубине 31 метр. Рефрижератор поднял из воды 7 человек из 11 находившихся на мостике. Все находившиеся в IV-VI отсеках погибли сразу. Вследствии значительного поступления воды в III отсек достигшего через 40 минут настила верхней палубы, личный состав перешёл сначала во II, а затем в I отсек. В VII отсек вода также поступала. Личный состав отсека приготовился к самостоятельному выходу, однако люк открыть не смогли и не удалась попытка выстрелить торпеды для выхода через та. Все в VII отсеке погибли через 4 часа из-за недостатка воздуха. Через 2 часа после аварии на место подошли сс "Жигули" и спасательная пл "Б-486". Из-за шторма оказалось невозможным использовать колокол. Водолазы с "Б-486" через та передали недостоющие комплекты спасательного снаряжения. Всего сначала через та вышли 4 человека, затем ещё 3 (их не нашли), затем ещё 26 (6 из них в спасательную пл). 2 человека погибли в I отсеке при выходе от острой сердечной недостаточности. I отсек оказался также затоплен. Все вышедшие на поверхность получили сильную кессонную болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 161
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:41. Заголовок: "М-256" СССР


Затонула из-за аварии у Таллина 26.11.57. 26.11.57 пл находилась у Таллина. В IV отсеке произошёл пожар, причину которого установить не удалось.Наиболее вероятная причина - короткое замыкание. Пл всплыла в надводное положение и стала на якорь. Глубина - 70 метров, ветер - 5-6. После всплытия кингстоны ЦГБ остались открытыми. Имеющимися на корабле средствами пожар погасить не удалось. Тогда весь личный состав, кроме вахты в центральном посту и погибших на пожаре в кормовых отсеках, был выведен наверх и находился на мостике и в ограждении рубки. После этого командир БЧ-5 через люк VII отсека опустился в лодку и открыл все переборочные двери в корму от VI отсека, все захлопки газоотвода дизеля "32-Д" (выхлоп за борт, на РДП и на газофильтры) и оба запора шахты вытяжной вентиляции и при возвращении на мостик закрыл за собой люк VII отсека. Поскольку после всплытия лодки кингстоны остались открытыми и погода была свежая, пл стала терять запас плавучести - вода стала поступать внутрь лодки через открытые забортные отверстия (в основном через клапан газоотвода дизеля "32-Д") и распространяться по кораблю. Через 3 часа 48 минут после всплытия, потеряв запас плавучести и продольную остойчивость, пл "М-256" быстро затонула со всем экипажем. Позднее поднята, но из-за большого объёма повреждений было решено её не восстанавливать. 33 погибших.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 162
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:43. Заголовок: "М-351" СССР


22 августа 1957 года в 2 милях от входа в Балаклавскую бухту при отработке срочного погружения аварийно затонула. Из-за неисправности сигнализации верхней захлопки шахты подачи воздуха к дизелям личный состав не сразу обнаружил поступление забортной воды в VI отсек. Принятые экстренные меры оказались запоздалыми и лодка, получив отрицательную плавучесть, врезалась на 7 метров в илистый грунт с дифферентом на корму около 60 градусов на глубине 84 метра. Вода просочилась в VII отсек, где от короткого замыкания в электрощите возник пожар. Отсек обесточили. Люди покинули два кормовых отсека. Двое с половиной суток экипаж, возглавляемый капитаном 3 ранга Белозёровым Р., боролся за живучесть корабля. И только с помощью аварийно-спасательной службы ЧФ, не потеряв ни одного человека, "М-351" всплыла. Через 2 года аварийного ремонта на СРЗ №13 пл вступила повторно в строй.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 163
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:44. Заголовок: "С-99" СССР


Исключена из списков флота в 1959 году из-за невозможности восстановления после аварии ПГТУ 19.05.59. 19 мая пуски турбины были успешно выполнены на глубинах 40 м и 60 м, но при запуске ПГТУ на глубине 80 м в турбинном отсеке неожиданно произошел взрыв, и ПЛ, не имевшая хода, начала проваливаться на глубину с нарастающим дифферентом на корму.
Командир ПЛ "С-99" капитан 3 ранга В.П.Рябов немедленно дал команду на аварийное продувание всего главного балласта. Это спасло ПЛ - на глубине 115 м при дифференте на корму около 20 градусов погружение прекратилось, и ПЛ начала всплывать. При осмотре в базе, после откачки воды из турбинного отсека выяснилось, что авария произошла в результате разрушения бортового клапана погрузочного трубопровода перекиси водорода. При этом в прочном корпусе ПЛ образовалась пробоина диаметром около 80 мм. Вероятной причиной взрыва признали попадание в клапан загрязнений (окалины, скопления примесей и др.), приведшее к взрывному разложению перекиси водорода.
Спасти ПЛ удалось благодаря грамотным и решительным действиям командования корабля - командира ПЛ В.П.Рябова и командира БЧ-5 капитан-лейтенанта В.П.Карпова, высокой выучке и психологической устойчивости всего экипажа, мужественному исполнению своих обязанностей моряками, находившимися в кормовом отсеке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 164
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:45. Заголовок: "К-8" СССР


Погибла в результате аварии 08.04.70 в Бискайском заливе. 08.04.70 в 22.30 почти одновременно в III и IV отсеках возникли пожары. Глубина -120 м, скорость - 10 уз. Пл начала всплытие в надводное положение увеличив скорость до 16 узлов. В 22.36 пл всплыла в надводное положение, ветер - 3, море - 2. Через несколько минут сработала аварийная защита реакторов обоих бортов из-за выхода из строя силовой электросети. "К-8" лишилась хода, электроэнергии и связи. В ночь на 09.04 вследствии повышения температуры и загазованности IV и VI отсеков личный состав из них был выведен на мостик. В 02.00 отдраили люк VIII отсека, из которого были выведены 4 человека и вынесено 15 человек, погибших от отравления окисью углерода. К утру 09.04 весь личный состав покинул кормовые отсеки с V по IX и они больше не посещались и не осматривались. Во второй половине дня 09.04 волнение увеличилось до 4 баллов, появились признаки нарастания дифферента на корму вследствии поступления воды в кормовые отсеки. На подошедшие корабли были переданы 73 члена экипажа пл. Оставшийся личный состав разместили в I и II отсеках и на мостике. Трёхкратная попытка транспорта "Касимов" завести буксирный трос в штормовых условиях не увенчалась успехом. Т.о. "К-8" в течении 08.04-10.04 находилась в дрейфе, без хода и с израсходованным запасом ВВД. К 15.00 11.04 волнение моря достигло 6 баллов. Личный состав из I и II отсеков был выведен на мостик и в ограждение рубки. В 21.00 11.04 пл погрузилась в позиционное положение. Около 06.20 12.04.70 радиолокационный контакт с пл был потерян. Вахтенный помощник с транспорта "Касимов" увидел красную ракету с "К-8". Волнение моря - 8. Через короткий промежуток времени были зафиксированы два мощных гидравлических удара, что свидетельствовало о гибели пл. Причиной гибели явилась потеря продольной остойчивости в результате последовательного поступления воды в несколько (не менее 3-х) отсеков прочного корпуса. Отрицательную роль сыграла бескингстонность ЦГБ - через шпигаты постепенно стравливался воздух, находящийся в цистернах и пл теряла запас плавучести. 52 погибших.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 165
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:46. Заголовок: "С-350" СССР


Затонула из-за взрыва торпед на пл "Б-37". После взрыва на "Б-37" на пл был разорван прочный корпус в районе II отсека, обе половинки соединялись лишь лёгким корпусом. I отсек был сплющен. I и II отсеки затоплены. Обе части пл были подняты и после ремонта 17.10.64 - 25.07.66 повторно вступила в строй. Исключена из списков флота 09.07.82. 7 погибших.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 166
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:47. Заголовок: "К-27" СССР


Исключена из списков флота в 1973 году из-за невозможности восстановления после аварии ГЭУ 24.05.68.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 167
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:47. Заголовок: "К-151" СССР


Исключена из списков флота в результате пожара в 1989 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:48. Заголовок: "К-429" СССР


Затонула из-за аварии у полуострова Камчатка 24.06.83. Из-за невнимания к техническому состоянию лодки было произведено погружение при открытых забортных отверстиях. После начала поступления воды в лодку из-за неправильных действий не удалась попытка всплытия. Аварийный буй и ВСК не были отданы, поскольку были расклинены до этого во избежание потери. Из-за поступления воды были затоплены IV и V отсеки (V в результате неправильных действий экипажа). 16 погибших. Затем поднята и повторно вступила в строй. Второй раз затонула у причала завода в Большом Камне 13.09.85. Затоплены все отсеки из-за грубого нарушения требований обеспечения живучести. Затем повторно поднята и не восстанавливалась. Исключена из списков флота в 1987 году из-за невозможности восстановления после аварии 1985 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 169
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:49. Заголовок: "К-314" СССР


Исключена из списков флота в 1989 году из-за невозможности восстановления после аварии ГЭУ 10.08.85.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:49. Заголовок: "К-172" СССР


Исключена из списков флота в 1990 году из-за невозможности восстановления после аварии ГЭУ 16.06.89.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:50. Заголовок: "К-278" СССР


Затонула в результате аварии к S от о.Медвежий 07.04.1989. 42 погибших. В 11.07 на пульте появился сигнал: "Температура в VII отсеке больше 70 градусов". В это время пл находилась на глубине 157 метров в 180 км к SW от о.Медвежий. Пл потеряла ход, был дан "ЛОХ" (пожаротушение) в VII отсек и продут главный балласт. В 11.14 пла всплыла. Во время всплытия произошла разгерметизация из-за большого давления вызванного разрушением магистрали ВВД и последующего резкого увеличения давления в отсеке. По не рассчитанной на такое давление линии смазки вала горящее масло смазки распылилось сначала в VI отсек, а в 11.40 в V. К 12.10 горели отсеки с IV по VII и связи с ними не было. 14.18 провентилированы и потушены отсеки по V включительно. Дан "ЛОХ в VI отсек. Контроль за осадкой и дифферентом не осуществлялся. С 15.00 до 16.45 осадка кормой увеличилась с 8,5 до 10 метров, а дифферент на корму возрос с 2 до 3,5 градусов. 15.20 заглушен ядерный реактор пла. К 16.30 пла почти потеряла продольную остойчивость. С 16.30 до 17.00 начал резко увеличиваться дифферент на корму и в 17.00 он составлял уже 6,2 градуса. 16.40 из воды показался нос пла. 16.44 вода подступила к основанию рубки с кормовой части. 16.47 боевая рубка наполовину скрылась в воде. В 17.00 с "Ил-38" увидели эвакуирующийся экипаж раскрывший и заполняющий 2 спасательных плота на 20 чел. каждый. "Ил-38" сбросил спасательную лодку прямо между плотов и увидел как его раскрыли, надули и начали подниматься на него. Второй "Ил-38" начал сбрасывать аварийные контейнеры, но было поздно. 17.08 "К-278" с дифферентом на корму около 80 градусов затонула в точке 73.40'N, 13.30'O. Командирский запас ВВД не использовался т.к. никто не знал как его использовать, а разобраться не успели. В момент гибели на пла оставалось 6 чел, из них 5 были в ВСК которая всплыла, но из-за необученности экипажа тут-же затонула, но 1 чел. из неё спасся. В момент гибели лодки в образованную ей воронку очевидно были затянуты 1 спасательный плот и спасательная лодка, т.к. при следующем заходе самолёты не увидели их на поверхности моря. В дальнейшем 1 спасательный плот всплыл, но оказался без людей. После падения на грунт на глубине 1680 м на пл произошёл взрыв торпедного боезапаса имеющего обычную БЧ. Внутренние крышки та повреждены, также как и боезапас в них (не взорвался). При осмотре в 1991 году увидели, что после взрыва боезапаса в I отсеке пл имеет следующие повреждения: "... в районе I и XI отсеков обнаружены поперечные разрывы прочного корпуса шириной около 2 метров. Носовая оконечность практически оторвана, далее по прочному корпусу трещина длиной свыше 20 метров и шириной до 400 миллиметров. Подводная лодка развалится при подъёме. Подъём лодки нецелесообразен." (из отчёт сделанного в 1994 году для ЕБН). в 18.29 пб ММФ "Алексей Хлобыстов" подобрала из воды 25 моряков (из них 2 умерли на борту) и 5 погибших. Отрицательной чертой проекта в ситуации стала бескингстонность ЦГБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 172
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:51. Заголовок: "К-377" СССР


Исключена из списков флота в 1974 году из-за невозможности восстановления после аварии ЯЭУ в 1972 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 173
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:53. Заголовок: "К-141" СССР (официальная версия)


12 августа 2000 года в период до 17.00 не вышла на связь с командным пунктом. Пл должна была стрелять учебной торпедой по надводным кораблям, однако она не стреляла. Причина гибели - столкновение с американской подводной лодкой "SSN-769" на полигоне боевой подготовки в Баренцевом море на глубине 11-20 метров (69.40'N, 37.35'E). В результате столкновения на лодке были разрушены лёгкий и прочный корпуса и затоплено 5 отсеков: I, II, III, IV, V отсеки и прочная рубка. В I отсеке большая полуметровая сквозная трещина, вырвана часть лёгкого корпуса левого борта в носовой части, вылетел левый нгр, сорвана крышка ракетной шахты №1 правого борта, разломан лёгкий корпус в носовой части, в рубке по меньшей мере вмятина. Пробойна во II отсеке в верхней части. Повреждён лёгкий корпус почти по всей длине. III, IV, V отсеки затоплены через открытые переборочные двери. Подводная лодка израсходовала запас плавучести и легла на грунт на глубине 108 метров. Подводная лодка потеряла ход. Главная энергетическая установка выведена из действия. Связь с экипажем была установлена 13.08 путём ударов кувалдами уцелевших членов экипажа. Связь была потеряна 16.08. Попытки спасения уцелевших членов экипажа оказались безрезультатными из-за повреждения аварийного люка. После его вскрытия в 14.00 21.08.2000 все отсеки с VI по IX были затоплены через открытый аварийный люк. Он был открыт в течении 5 минут. Авария произошла очень быстро, поскольку пл не смогла дать сигнал об аварии, и о ней узнали только после того, как пл не вышла на связь. 118 погибших. Поблизости от пл нашли неизвестную подводную лодку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:54. Заголовок: "SSN-589" США


21 мая 1968 затонула в 450 милях юго-западнее Азорских островов в результате попадания собственной торпеды “Mk-37”.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:55. Заголовок: "SSN-593" США


9 апреля 1963 затонула в Атлантическом океане в 220 милях восточнее Бостона в результате превышения допустимой глубины погружения. 129 погибших.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 394
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address