free counters
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 9313
Зарегистрирован: 08.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 10:25. Заголовок: Наткнулся ещё на 1 фальшивку


Наткнулся ещё на 1 фальшивку. Схему атаки советской подводной лодки "М-174" 26 сентября 1941 года в порту Лиинахамари.
Сначала фальшивка:


А теперь описание того, как была определена эта схема как фальшивка:
1 - на схеме изображён транспорт "Mimosa". Судна с таким названием в торговых флотах Германии, Швеции и Норвегии не было вообще. В это время находился в порту германский транспорт "Mimona". Составитель схемы не был в то время в Лиинахамари и не знал как называется правильно судно. Вывод: на схеме указано выдуманное судно, которое никогда не существовало;
2 - 2-я торпеда указана как шедшая на судно "Viena". Данное судно представляет из себя финскую канонерскую лодку тоннажом около 300 тонн вооружённую 1 130-мм орудием. Перепутать 300 тонный кораблик с транспортом на 8000 тонн практически невозможно. Особенно учитывая, что судно, которое можно было легко принять за 8000-к стояло на соседнем причале и называлось "Aldebaran". С учётом того, что в то время советские торпеды не имели приборов Обри и являлись прямоидущими, то при стрельбе по транспорту в 8000 тонн торпеда никак не могла пойти туда, куда указано на схеме. Пуск торпед производился (в данном случае) когда форштевень лодки (и её торпедные аппараты) смотрели прямо на цель. Иначе выпустить торпеду по транспорту в 8000 тонн прицельно было невозможно для той лодки и в то время. Вывод: схема движения торпеды №2 является выдуманной;
3 - В порту находился германский транспорт "Viator". Он стоял на позиции за транспором "Mimona". На данной схеме в этом месте указано судно "Fried". Про наличие данного судна в порту в то время мне ничего не известно. Я вполне допускаю, что оно там могло быть на самом деле. Но тут получается, что если это судно было там на самом деле, то на схеме не указан транспорт "Viator", который находился в том порту и в то время. "Viator" - это бывший норвежский транспорт "CH. Sending". После его реквизиции Германией он был переименован и стал называться "Viator". Вывод: схема не верная, потому что на ней либо не указан 1 находившийся в порту транспорт, либо составитель схемы не знал как на самом деле назывался транспорт стоявший на том месте.
4 - на подводной лодке слышали взрывы торпед. С учётом того, что в ближайшее, к атаке, время лодку не преследовали, то взрывам взяться было не откуда, кроме как это были взрывы торпед. В прилагающейся к схеме информации говорится, что обе торпеды не взорвались, что противоречит данным с подводной лодки. Вывод: схема не верна, потому что противоречит фактическому описанию атаки. Наиболее вероятно, что фальсификация атаки была проведена аналогично сокрытию атаки подводной лодки "К-21" по базе сторожевых катеров в бухте Воген.
5 - Показанная на схеме траектория движения торпеды №1 скорее всего не верна. Потому что на самой подводной лодке слышали взрыв торпеды, а по прилагающейся к схеме информации торпеды не взорвалась. Потому считать, что подводная лодка промахнулась торпедой по транспорту оснований нет. Был услышан взрыв торпеды, значит она попала в препятствие от которого сработала. Вывод: схема не верна, потому что исходит из того, что торпеда попала в деревянный причал и не взорвалась. На самом деле торпеда взорвалась, значит она не попала в деревянный причал, а попала в судно по которому лодка и стреляла.
6 - показываемые в некоторых источниках фотографии торпеды "53-38" якобы найденной в Лиинахамари после атаки являются фотографиями торпеды "53-38" полученной Финляндией из Германии в июле-августе 1941 года. Об этом мало кто знает, но в эти месяц Германия поставила Финляндии много морского оружия и трофейной техники захваченной у СССР. Советские торпеды не подходили для германского военно-морского флота, но могли использоваться с финских торпедных катеров. По этой причине захваченные советские торпеды и поставлялись в Финляндию. Из торпед выпущенных в той атаке финны могли найти только их обломки, потому что обе торпеды взорвались.

В виде общего итога:
приведённая схема атаки советской подводной лодки "М-174" 26 сентября 1941 года является фальшивкой. На схеме отсутствует ряд судов которые там были фактически и указаны суда которых либо вообще не существовало в природе, либо те, чьё нахождение там в настоящее время не установлено. Траектории движения торпед также указаны вымышленные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.09.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 00:15. Заголовок: замечательный пример..


замечательный пример того, что Вы называете "невозможно". Из таких фактов потихоньку-помаленьку строится нужная книга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.01.24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.24 09:33. Заголовок: интересно..


интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 779
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Map IP Address