free counters
 
On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение:3841
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:25.08.11 08:00.Заголовок:Битва IT-экстрасенсов


Битва IT-экстрасенсов

Рынок труда постоянно меняется: появляются новые профессии, а старые стремительно меняют свои названия. Уборщиц сегодня именуют клининг-менеджерами или китчен-леди, водители стали именоваться ассистентами транспортного цеха, работники кондитерских цехов, украшающие изделия, носят гордое имя фигурант-стилистов, а за позицией «менеджер отдела логистики группы непродовольственных товаров» скрываются кладовщики. Сотрудники отдела кадров за последнее десятилетие были вынуждены экстренно расширять свои компетенции: сегодня работодателям не нужны «кадровики», они хотят видеть в штате менеджеров по персоналу. Охранники тоже в недоумении — многие их них внезапно оказались сотрудниками по предотвращению чрезвычайных событий.

И всё же все эти профессии нам привычны, хоть мы и не всегда можем понять по названию вакансии, о чём идёт речь. А на рынке труда тем временем появляются новые специализации, которых раньше просто не существовало. Их появление связано с развитием новых технологий, интернета и требованиями бизнеса.

Карьерист.ру составил TOP-7 перспективных профессий, которые уже сегодня пользуются повышенным спросом у работодателей.

SMM

За этой аббревиатурой скрывается недавно появившаяся профессия — Social Media Manager, или специалист по социальным медиа. Социальные сети появились всего 5-6 лет назад, а люди, которые смогли превратить их в профессиональный инструмент продвижения товара, компании, и того позже.

Ещё недавно социальные сети считались самыми злостными тайм-киллерами: работодатели запрещали пользоваться такими ресурсами в рабочее время, а многие деловые люди даже не смотрели в их сторону, расценивая как забаву для детей. Однако прошло совсем немного времени, и люди поняли, что социальные сети — не только развлечение, но и серьёзный бизнес-инструмент.

Чем занимается SMM? В основном продвижением продукта и созданием положительного имиджа компании, и всё это — посредством социальных сетей. Он наполняет группы и странички компании интересным контентом, размещает информацию о продукте, акциях, общается с френдами, отслеживает упоминание о бренде в группах и блогах и проводит разные мероприятия по продвижению компании.

SMM-специалист должен уметь грамотно писать, обладать чувством стиля, анализировать информацию, разрабатывать рекламные стратегии, быть внимательным и коммуникабельным. Менеджеров по социальным сетям не готовят в вузах, поэтому испытать свои силы в этой области может любой. Впрочем, профессия эта лежит на стыке маркетинга и средств массовой информации, поэтому предпочтение работодатели будут отдавать этакому симбиозу маркетологов и журналистов.

Зарплата: 20-30 тыс. руб. (часто по договоренности). Руководители SMM-направления: 80-150 тыс. руб.


Кофе-леди

Казалось бы, всё просто: кофе-леди, это сотрудница, которая варит кофе... однако почему компании так нуждаются в этом специалисте? Неужели секретарь и офис-менеджер уже не справляются с этой обязанностью?

На самом деле кофе-леди — это и офис-менеджер, и официант, и завхоз, и уборщица в одном лице. Эти сотрудники закупают продукты, чай и кофе, готовят напитки, бутерброды и закуски для персонала и клиентов организации (а иногда — и полноценные блюда, если в компании предусмотрено бесплатное питание), накрывают и убирают столы, встречают гостей, провожают партнёров к руководству, моют посуду и убирают кухни и чайные комнаты и т.д. и т.п. Такой многофункциональный работник удобен: офис-менеджеры и личные ассистенты не отвлекаются от документов и важных вопросов, чтобы сделать кофе или бутерброд клиенту, а гости всегда могут перекусить или провести время ожидания встречи за приятной беседой.

Кофе-леди нигде не готовят, на эту позицию берут бывших официантов, барменов, хостес. Несмотря на кажущуюся простоту обязанностей, требований к кандидатам предъявляют немало: тут и коммуникабельность, и приятная внешность, и хорошие манеры, грамотная речь, часто — знание английского (если партнёры — иностранные). Ограничений по возрасту нет — очевидно, молодые люди не выказывают интереса к такой вакансии: всё-таки общаться с зарубежными гостями приходится нечасто, а вот готовить и мыть посуду — каждый день.

Зарплата: 15-40 тыс. руб.
IT-евангелисты

Несмотря на такое странное название, к религии эта профессия не имеет никакого отношения, хотя IT-евангелисты используют в своей работе те же методы, что и служители религии. Эти специалисты занимаются пропагандой — как понятно из названия — в сфере информационных технологий. Они работают с определённой целевой аудиторией, продвигая некий продукт и создавая сетевой эффект его продвижения (когда информация передаётся из рук в руки).

Довольно часто IT-евангелисты занимаются «проповедничеством» на добровольных началах — потому что им интересен продукт (возможно, они сами его создали) или даже сам процесс. В этом случае немного сложно говорить о профессии — скорее это некое хобби. Однако в последнее время IT-евангелистам стали предлагать сотрудничество крупные компании, которые стремятся продвигать свои технологии или товары и знакомить потенциальных клиентов с брендом.

Эта специальность — производное маркетинга и продаж: IT-евангелист должен продавать продукт, активно взаимодействуя с потенциальными потребителями, убеждать их в необходимости приобретения товаров. Для этого они общаются на форумах, блогах, пишут книги, статьи, размещают в сети медиапродукцию и т.п.
На IT-евангелистов в чём-то похожи агенты влияния: они представляют компанию или продукт на форумах и в блогах — пишут положительные отзывы, комментарии, дают советы.

Зарплата: 60-300 тыс. руб.


Тренд-вотчер

Тренд-вотчер — это вовсе не ругательство: так называют человека, который отслеживает появление новых тенденций на рынке, либо же предсказывает их появление (дословно — «наблюдатель за трендами»). В некоторых компаниях таких специалистов называют Жюль Вернами, потому что они, как и знаменитый писатель-фантаст, способны заглянуть в будущее. Эта профессия возникла как ответная реакция на всё усиливающуюся конкуренцию среди крупных компаний.

Истоки этой профессии также лежат в маркетинге, особенно в той его части, которая отвечает за анализ и разработку стратегий развития. Тренд-вотчер наблюдает, анализирует и прогнозирует — и зачастую на его выводах строится вся работа компании: запускаются новые линейки, создаются новые продукты, заключаются контракты.

Зарплата: 20-200 тыс. руб.


Лайф-коучер

Это специалист что-то вроде наставника, советника и личного консультанта в одном лице. Грубо говоря, это человек, который учит жизни — то есть нечто гораздо большее, чем тренинг-менеджер. Это помощник для начинающих бизнесменов и крупных управленцев, которым нужны советы по организации времени, ведению дел и выбора дальнейшего жизненного пути.

При всём при этом не стоит путать лайф-коучера с психотерапевтом или личный ассистент, зачастую эти люди не имеют ни психологического, ни педагогического образования. Впрочем, им всё же необходимо отлично разбираться в психологии, отношениях, бизнесе, экономике, уметь прогнозировать рыночные изменения и др. Стать обладателем таких знаний непросто, и лайф-коучерами часто становятся профессионалы в той или иной сфере, топ-менеджеры, которые чувствуют, что уже достигли уровня своей компетентности и хотят поделиться своими знаниями с другими.

Зарплата: 20-80 тыс. руб. (гуру — до 5 тыс./час).


Медиатор

Это вовсе не приспособление для игры на гитаре, а название специалиста по решению конфликтов. Он участвует в процессе переговоров в качестве незаинтересованного лица, некой третьей стороны, которая может посмотреть на ситуацию отстранённо и без лишних эмоций. Зачем это нужно? Трезво оценив проблему, медиатор может предложить участникам конфликта оптимальный вариант решения, который бы устроил обе стороны. Например, медиаторов часто приглашают крупные компании, когда у них возникает серьёзный конфликт с сотрудником, уладить который самостоятельно они не смогли. Медиатор в этом случае помогает выйти из тупика, в котором, как правило, оказываются обе стороны, когда яростно отстаивают свою правоту. Важно, что медиатор в решении спорных вопросов руководствуется не только здравым смыслом, но и положениями Трудового кодекса РФ, добиваясь того, чтобы были соблюдены не только интересы, но и права и обязанности участников конфликта. Работа медиатора позволяет сторонам уладить проблему в досудебном порядке, а это экономит потенциальным истцам и ответчикам массу времени и нервов.

Профессии медиатор пока нет в реестре, но некоторые вузы уже открыли отделения для подготовки этих специалистов. Получить необходимые знания можно, например, на кафедре конфликтологии. При этом неплохо разбираться в психологии и юриспруденции — хотя получать соответствующее образование необязательно.

Зарплата: 20-60 тыс. руб.
Кросс-культурный менеджер
Ещё одной новинкой на рынке труда стала профессия специалиста по межкультурным коммуникациям. Чем занимаются эти сотрудники? Представьте себе, что ваша компания решила выйти на международный уровень, и для этого необходимо заключить партнёрские отношения с зарубежными коллегами: из Исландии, США или Японии. Казалось бы, вы предлагаете взаимовыгодные условия, но... всё стопорится на стадии переговоров. В чём причина? Возможно, дело в разнице менталитета, культурных особенностях и привычке ваших партнёров вести дела по иной бизнес-модели.

Если бы на переговорах присутствовал кросс-культурный менеджер, всё могло бы быть иначе. Задача этих специалистов — устанавливать выгодные деловые отношения с представителями других стран, используя свои знания в области культуры, образа жизни, психологии, конфликтологии и т.п. Сегодня этим часто занимаются руководители или топ-менеджеры, но крупные компании уже осознали, что гораздо выгоднее передать эти функции профессионалам.

Кто может стать менеджером по межкультурным коммуникациям? Топ-менеджер, «съевший собаку» на переговорах, PR-менеджер или специалист по связям с общественностью.

Зарплата: 60-100 тыс. руб. в среднем (в крупных компаниях больше).


Какие из этих профессий «приживутся» и станут востребованными и хорошо оплачиваемыми, а какие с течением времени исчезнут или получат новое название и содержание? Угадать невозможно — иногда самые перспективные идеи и направления оказываются провальными, а «выстреливают» совершенно случайные начинания. Тем не менее сегодня и медиаторы, и Жуль Верны в большой цене, эти профессии идут в ногу со временем, и их обладатели могут рассчитывать на интересные предложения от работодателей.
http://www.careerist.ru/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_IT-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2/article7792?utm_source=cr_24-08-2011_spec&utm_medium=email

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -3 [только новые]





Сообщение:6
Зарегистрирован:14.12.19
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.19 22:35.Заголовок:Оригинальная професс..


Оригинальная профессия))) Айти экстрасенс, подскажите тогда, где купить ботов ВК без мошенничества?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение:34223
Зарегистрирован:08.02.09
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:24.12.19 22:40.Заголовок:martochka пишет: Ай..


martochka пишет:

 цитата:
Айти экстрасенс, подскажите тогда, где купить ботов ВК без мошенничества?


Я таким мошенничеством (ботами) не занимаюсь :)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1
Зарегистрирован:08.01.20
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:08.01.20 15:49.Заголовок:Почему сразу мошенни..


Почему сразу мошенничество? Есть куча как сервисов, так и способов раскрутить свой профиль в соцсетях без ботов. Вот туттут все подробно описано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет





Map IP Address